[Unknown authorName]21 апреля 2013: отзыв в интернете об отеле SUN RISE HOLIDAYS RESORT 5*

21 апреля 2013
2,3

Посетили Sunrise Holidays Resort с женой в апреле 2013 г., вылет из Самары, Анекс-тур. На середину апреля погода в Хургаде 27-33 градусов, постоянно дует сильный южный ветер. После 2 часов пляжная часть отеля практически полностью уходит в тень. Солнце остается у бассейна и на мостике часов до 4. Размещение. Мы прибыли в отель в 13.30, нас оформили и отправили обедать. Когда мы вернулись нам дали номер 619 с видом на море (бронировали стандарт), большим санузлом, ванной с душем, террасой. Все работало, все открывалось и закрывалось. Дверки у шкафа-купе конечно приходилось толкать с усилием, видимо их до нас потрепали основательно, но это не проблема. Сейф небольшой, планшентник, кошелек и паспорта есть место убрать, на большее не годится. Прикручен к стене, так что не бойтесь. Вообще за все время какого-то интереса к личным вещам мы не наблюдали. Обслуживание Сотрудники охотно говорят по-английски и с трудом переходят на русский. Все, что они говорят по англ. легко понимается, но тебя (может, только меня) могут не сразу понять. Продавцы в магазинчиках при отеле хорошо знают русский, но и по англ. охотно разговаривают. Некоторые даже часами. Все сразу же определяют национальность гостей и пытаются здороваться и говорить на родном для них языке. Все вопросы на ресепшене разрешали быстро и легко, хоть их и возникало мало - сначала показали как пользоваться их банкоматом для обмена валюты, потом заказывали стол в mediterrarian restaurant, потом пытались выяснить, где же у них настольный теннис (его нет, как выяснилось, так что описание неверное), а также заказывали сухие пайки для поездки в Луксор. Представитель отеля Валерия очень приятная девушка, охотно слушала и объясняла все, что нас интересовало. Обслуживание в номерах - у нас попался принципиальный тип: день без чаевых, - ни красиво убранной постели, ни расставленной обуви... Ну да ладно. Каждый вечер и каждое утро убирают сад, чистят песок, прибирают стаканы и бычки за русскими туристами (это так, да, хотя через каждый метр по территории стоят урны и контейнеры для посуды), расставляют обратно по порядку шезлонги. Питание. Мы не привереды, поэтому нам всё более, чем понравилось. И разнообразно (имеется в виду выбор блюд на один подход), и каждый день тематическое меню, и просторно в ресторанах. При этом, если один ресторан заполняется, то второй всегда полупустой (я имею в виду всегда заполненный El Sol и более комфортный Arabian nights). В ресторане Aida лучше всего завтракать. Очень вкусные соки манго, апельсин, холодный каркаде. Пиво нормальное, на нашем уровне. Вино плохое, кислое и с осадком. Коктейли - на любителя, я их не особо пробовал. Пепси, фанта, 7ап всегда есть. Также, как и бутилированная питьевая вода. Бармены и официанты веселые и всегда пытались угадать настроение. Так, в лобби на 4 этаже меня сразу же начали узнавать и спрашивать "одно пиво"? В лобби барах стоят кофе-машины, удобно самому делать себе все, что надо. Пляж, море, бассейн Пляж большой. Отель заполнен был на 98%, при этом лежаков можно было до восьми утра найти в довольно удобных местах. Потом, конечно, остаются только без зонтиков или далеко. Совет всем новичкам - вместе с полотенцами на пляж просите красный флаг, повяжите его на зонтик или шезлонг и вас не будут донимать представители развлечений и продавцы всего вокруг. Потому что с первых минут на пляже на нас насели все, и аква-центр, и спа-салон, и фотограф, и кожа/меха и т.д. В лагуне комфортно купаться всегда, даже при сильном ветре. Вот только потом выходить холодно на ветер, ну это все понимают. В лагуне уже можно плавать с маской, рыб там достаточно, можно заплывать за мостик в море, там уже открытое море. Даже небольшого размера лагуны достаточно для всех, никогда не видел, чтобы там было кому-то не комфортно. Бассейн просторный и очень теплый. Вокруг него также лежаки, часть в тени. Плюс у бассейна всегда играет музыка. Там же аква-аэробика, танцы. Общее впечатление об отеле положительное. Контингент гостей - скорее больше немцев и англичан, чем русских, что с некоторых сторон очень неплохо. При чем, поскольку у отеля политика "без детей", очень много пожилых. На них, разумеется, внимание аниматоров минимально в активных развлечениях. Для таких есть боча (игра в камешки), рестораны, певцы по вечерам. Но, что характерно, английские и немецкие пенсионеры не идут ни в какое сравнение с нашими по уровню своей активности и жизнерадостности. Так, одна пара за 65 целый час плясала под песни из семидесятых. Не знаю, почему все пишут про маленькую территорию отеля. Этот отель в городе, зачем ему территория с прогулочными парками, если можно выйти за дверь отеля и пойти гулять куда угодно. Разницы нет, - также будут навязчиво бросаться под ноги продавцы всего подряд. Если идти влево от отеля - вдоль набережной, там спокойно, магазинов нет, но и далеко заходить не хочется. Вправо - начинается центр Хургады, там миллиард магазинов и продавцов на улице, все они знают русский, и особенно матные слова, запасённые на случай неудачного торга с вами. Не обольщайтесь насчет сотни открытых сетей с вайфайем - ни одна из них за просто так не заработает)). Кстати, в Du jour баре в отеле (кальянная) инет очень медленный. Все, на что он способен - почту читать, в аське переписываться. Не пытайтесь грузить фотографии!!! Кальян там в зависимости от расположения к вам будет стоить от 3 долларов. 3 это минимум, но его можно тянуть сколько влезет. На улице в пяти минутах ходьбы по той же стороне, где отель, есть Hello market, где очень дешевые продукты питания (сигареты, шоколад, чипсы, яйца, мороженое, чаи кофе ручки и все остальное). Принимает только фунты. Напротив чуть дальше бургер-кинга есть несколько магазинов с фиксированными ценами (Нильский фараон, Клеопатра базар). Там просторно, продавцы не прыгают вокруг, сам ходишь, выбираешь. Есть действительно всё в ассортименте. Все сувениры мы купили там. Может, мы просто не любим суетливо торговаться на проходе))). Но там не сильно дороже. Зато все чистое, целое и в ассортименте. Кстати, в магазинах при отеле все существенно дороже. И совсем не скидывают. Минимум. Так что ищите силы пройтись двадцать минут по ул. Шератон через толпу приставал. Не думайте, что duty free в отеле Sea Gull что-то из себя представляет. Это самое унылое и пустое место в Хургаде. Сигареты лучше всего с собой, ну или на крайний случай покупайте в Hello market. Пачка Winston 17 фунтов. Насчёт экскурсий и развлечений - от анекс тура не брали ничего, представитель их Лилия так насела - за час решайте и несите деньги! Поездка в Луксор обошлась в два раза дешевле через фирму, работающую в Хургаде. кому интересно - напишу в личку контакты. Они могут приехать к вам отель и обстоятельно все обсудить. Сама организация экскурсии на таком же уровне, как у туроператора (у нас был такой же маршрут и автобус как у тез-тура). Сафари и морские круизы можете заказывать в отеле. Аква-центр отеля имеет 4 яхты, так что и дайвинг, и острова, и коралловые риффы - все включено))). И тоже дешевле. Если заказывать круиз не от отеля, то сперва вам необходимо будет поехать к месту дислокации яхты, а тут - вышел из номера, захватил полотенце и поплыл). Спасибо за приятный отдых всем-всем сотрудникам отеля!!! Всем, кто нас запомнил, ПРИВЕТ!!! Хочется выделить команду аниматоров, все они молодцы, разумеется их начальник Кан-Кан, Наталья, Зизо, Джемма (это мы приставали насчет имен певцов), Тито, Франческо. Все официанты в лобби 4 и особенно 5 этажа (Махмуд, привет!). Ребята из аква и дайвинг центра! Всем вам спасибо за приятную поездку на Райский остров и сеанс дайвинга. Фотограф Эслам, в следующий раз мы обязательно воспользуемся твоими услугами!!! Певцы Ахмед и Мухаммед, вы просто блестяще исполняете Hotel California!!! Спасибо вам всем.