[Unknown authorName]11 мая 2013: отзыв в интернете об отеле SUN RISE HOLIDAYS RESORT 5*

11 мая 2013
1,0

Не было даже настроения писать этот отзыв.Но надо.Пусть прочитают те,кто ездит в Египет часто,кто отдыхал на самом деле в достойных отелях,дабы не клюнуть на основную массу заказных отзывов и не соответствующий рейтинг. Если бы мы оплачивали 3* отель,то и не возмущались бы.Для "трёшки" - самое то,что надо.Но 5* - это уж слишком,и определённо этот отель не стоит своей зарекомендованной звёздности и тех денег,что мы за него отдали. С самого начала в глаза бросился тот контраст,по сравнению с нашим предыдущим отдыхом в другом отеле,в котором мы отдыхали два последних раза подряд,который по цене даже дешевле этого Санрайза.И этот контраст был во всём... Началось всё с заселения.Если вы оплатили СТАНДАРТ,то настраивайтесь на то,что вас будут селить в самые плохие номера.Соглашусь с автором одного из отзывов,что эти номера должны называться ПРОМОРУМ,и продаваться по самой низкой цене.Сначала нас поселили в полуподвал на 1 этаж,с видом на лестницу и стену,без балкона,со страшной решёткой.После просьбы переселить,предложили то же самое,только на 3 этаже.Так как было уже 22 часа и мы очень устали с дороги,особенно мой муж,то мы решили там и заночевать.Утром подошли к Валерии с одной просьбой,чтоб нам дали номер с балконом.Нам она сначала предложила номер на 5 этаже,но в последний момент видимо передумала и дала на 6-м.Дело в том,что на 5 этаже мебель новая и номер отремонтирован,а на 6 - старьё и всё разваливается.Мы всё же переехали на этот 6 этаж со старой мебелью,благо там было просторно: зал + спальня.Но все последующие 10 ночей не покидало чувство брезгливости,особенно от мягкой мебели.Но т.к. в номере было много пледов,мы их стелили везде и сидели на них. Вообще весь отель вызывал это брезгливое чувство,всё старое,облупленное.Грязные,постоянно ломающиеся лифты,с отваливающимися кнопками. Ободранные,потрескавшиеся стены и полы. Контингент отеля сразил наповал.Очень старые бабули и дедули из Европы - их большинство.Одна такая стояла у лагуны недалеко от меня и покачивалась.Только я отвернулась в сторону - её сдуло порывом ветра,и она,как большой жук, упала у берега кверху лапками.Мой муж её мгновенно бросился спасать. Пляж совсем никакой.Лежаков с зонтиками и загородками на всех не хватает.Без зонтиков можно найти,но это под палящими солнечными лучами.Нам ещё не повезло - были сильные ветра с песком.И вода для апреля - просто ледяная.Я думала в лагуне вода прогревается - ничего подобного.Муж сказал,что в открытом море вода теплее,но очень сильное течение.Я так и не рискнула там купаться.Сама лагуна - небольшое озерце,но довольно глубокое,причём почти сразу.Так что тот,кто не умеет плавать,будьте осторожны. Питание не понравилось.Даже выпечки хуже нигде не пробовала.Очень маленький ассортимент блюд.Нет морепродуктов.Несколько раз жарили какую-то селёдку - вонь от неё была просто тошнотворная,вспоминаю - передёргивает и к горлу подкатывает.Я даже шеф-повару всё высказала,что раз уж назвали себя пятизвёздочным отелем,то учитесь готовить.Вино несколько раз официанты приносили в фужерах,со следами губной помады.После этого перестали давать чаевые.Понравился один бармен в баре на 4 этаже - такие нам вкусные коктейли готовил с пакетированными соками и ментолом.Жаль,что последние 4 дня он отсутствовал,коктейли стали уже не те... Описывать все остальные минусы отеля просто нет желания,да и вспоминать не хочется.Пытаюсь стереть этот отель из памяти,как неудачный ляпсус в истории нашего отдыха. Но всё же есть один плюс там,и о нём я обязательно напишу - это аниматоры. Очень талантливый молодой человек Канкан,на нём всё держится - лично ему 5+++.Ещё понравились высокий чернокожий и невысокий с шевелюрой - тоже молодцы.Такие аниматоры для любого отеля - просто клад.Спасибо им огромное! Сейчас я жду конец июня,дочка моя сдаст экзамены, и мы уже всей семьёй снова поедем в наш любимый Египет с прекрасным Красным морем,но уже конечно же не в Санрайз Холидей.