[Unknown authorName]3 мая 2013: отзыв в интернете об отеле SUN RISE HOLIDAYS RESORT 5*

3 мая 2013
0,2

Надеюсь, мой отзыв будет кому-то полезен, пишу его исключительно для этих целей. Во-первых хочу отметить, что про этот отель много подставных отзывов, их видно сразу – там пишут, что все идеально, или много пишут только про аниматоров – это те, которых аниматоры просят-заставляют писать эти самые прекрасные отзывы. Я напишу правду, как она есть, и да простят меня аниматоры, которые мне все же очень понравились. Итак, начнем. Я уже 6 раз была в Египте, и, поверьте, знаю, о чем пишу. Отель – исключительно для пенсионеров, причем иностранных. Немногочисленная молодежь, которая туда попала – оказалась там по ошибке, в основном – все первый раз в Египте (сама я поехала целенаправленно – повезла старушку-маму). На ресепшен уважение появляется исключительно тогда, когда до них все же доходит, что хоть я и русская, но прекрасно говорю по-английски и сумею рассказать главному про тот кошмар, который там происходит. Нет английского – нет уважения, даже ручку написать не дадут! Понятно, что русских селят в самые дешевые, и соответственно, плохие номера, но наш номер был вполне сносным. Однако крайне хамским и возмутительным мне показался тот факт, когда на третий день проживания НАМ ЗАМЕНИЛИ КРЕСЛО на совершенно разваливающееся!! Я это заметила совершенно очевидно, так как предыдущие два дня на нем сидела. Т.е. насколько русских в этом отеле не уважают, что когда кто-то видно попросил починить или заменить сломанное кресло, его просто заменили на наше, а нам поставили это разваленное!! Возмущению этому хамству у меня просто не было предела, поговорив по душам на английском с мальчиком на ресепшене проблему удалось быстро решить, но ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как тот убедился что я нормально разговариваю по-английски и просто так такое хамство не оставлю! Вторым ужасным отпечатком (почему собственно и решила написать подробный отзыв!) стало то, что на второй вечер в лобби-баре и в ресторане на 2 этаже НАЧАЛИ МНЕ ПОДАВАТЬ РАЗБАВЛЕННОЕ ВОДОЙ ВИНО!! Люди, ну это просто кошмар!!! Я была в 5 отелях, все четверки, НО НЕ В ОДНОЙ четверке себе такого хамства не позволяли! Позор руководству отеля!! У них в Египте и так-то вино не очень, но когда это дерьмо еще и разводят!!! Причем, я даже пробовала давать деньги – опять принесли такое же! Как же мне не хотелось портить разборками себе отдых.. Я просто стала ходить в ресторан на 3 этаж, там не разводили. Перед отъездом сказала про все это Валерии, которая представляет там интересы русских. Реакция – ну они не только русским разбавляют, но и немцам. Т.е. –реакции ноль. Дорогое руководство – ИСПРАВЛЯЙТЕ этот позор, а иначе ничего хорошего не будет! Найдутся еще такие как я, которые будут рассказывать людям правду!! Вот, наверно, и все, что было ужасного. Кормили нормально. Однако хочу отметить – руководство очень хорошо следит за свежестью подаваемых продуктов, за это БОЛЬШОЙ плюс!! Это редкость. Да, бывает, что помидоры приходится подождать, когда они заканчиваются, но это ГОРАЗДО лучше, чем доедать на ужин недоеденные помидоры от завтрака и обеда и потом обниматься с туалетом. Море просто изумительное!! Однако БЫЛО ОЧЕНЬ холодно, мы отдыхали с 13 по 17 апреля, заработала себе такой бронхит, что до сих пор не вылечу. Однако бассейн подогревался, спасибо, это порадовало! Про лежаки полностью подтверждаю – все занято с самого утра, причем либо часов в 4 утра, либо (было у меня такое подозрение), что занимают прямо с ночи – после ужина пройдутся по темноте и занимают. Свободные лежаки можно было найти только у бассейна. Это было очень неприятно. Я приехала отдыхать, а не бороться за место под солнцем. Причем, на этих лежаках в 60% случаев так никто и не приходил. Приходили только к вечеру – снимать бронь.. Отдельно хочу отметить аниматорованимация очень понравилась! Правда! Ребята молодцы, к ним почти нет претензий. Почему почти : видно, такая политика отеля – надо зарабатывать в расположенном рядом Самба-баре, где напитки платные, бар тоже принадлежит отелю. По этой причине, дискотека в отеле – никакая. И даже не потому, что мало народу, а потому что DJ (Сюзанна из англии) целенаправленно ставила такой заунывный ужас или никому неизвестные песни, чтобы там никто не оставался в бесплатном отельном баре и был просто вынужден идти в платный Самба. Причем зовут аниматоры в Самба-бар сразу после окончания вечернего шоу в 22.15, а в Самба-баре все начинается только в 00.00. Бред, приходилось ходить туда-сюда по 3 раза. В Самба-баре только два раза было что-то стоящее, но недолго. А все остальное время – просто кривляния с выключенными гитарами под фонограмму. Это они называли LifeBand. Ужас. Анимация в основном прыгает на цыпочках перед англичанами! И не удивительно, из 6 человек – две англичанки, а один – муж англичанки. Комедийные шоу – также проводятся на английском, не утруждая себя переводом на русский! Хотя в зале сидит больше половина русских, которые ничего не понимаю, где тут хоть капля уважения? Каждый вечер аниматоры предлагали за деньги вывозить в местные клубы и дискотеки. Осторожно!! Так как они работают себе в карман, у них что в долларах 15, что в Евро 15)) Жулики!! Причем, сдачу требуйте сразу!! Мне вот пообещали, но так и не отдали сдачу, мелочь, а неприятно! Более того, скажу, русская анниматорша, Юля, буквально меня чуть в могилу не свела! А только оправилась от температуры, бронхит в самом разгаре, она говорит – поедете на фестиваль, там интересно? Спрашиваю: будет в помещении или на открытом воздухе, она говорит – в помещении! Когда после получаса езды на такси нас выгрузили на пляже, ветер просто ледяной, сносил все, спрятаться негде, я в легкой маечке.. Это был такой леденящий ужас, что даже передать не могу. Если бы она мне там попалась, я бы ее наверно, там бы и прибила. Это же надо быть такой глупой дурой!! Оказывается, она не знала!!.. А в остальном целом отель мне понравился: каждый вечер в лобби-баре на 5 этаже живая музыка, поют разные певцы, неплохо кстати поют. Правда ВСЕ ТОЛЬКО ОДНИ И ТЕ ЖЕ 15 песен каждый вечер, причем в Самба-баре тоже. Видно, руководство как утвердило список, так они строго по нему и поют. Под конец стало надоедать. Есть поздний ужин до 1 ночи. Хороший сервис, на обед и ужин – напитки приносят официанты. Все постоянно спрашивают, все ли хорошо? Очень вежливый и вышколенный персонал. Правда, россиян также прошу не быть русскими жлобами и давать чаевые! Чтобы к нам не относились по хамски надо и себя вести так, как уже давно принято во всем мире!! Убирают и работают в столовых очень быстро и эффективно, просто на радость! Воду приносили каждый день в номер по 2 бутылки не зависимо от того, выпили мы предыдущую или нет. Номер был на 7 этаже просторный двухкомнатный, с видом на дорогу и на противоположный отель. Нам нравился, не смотря на то, что из Самба-бара внизу играла громко музыка – я обожаю музыку, она лично мне не мешала. Раздражало то, что на 7 этажей отеля только 2 лифта, в которые нельзя заходить более 4 человек, и один лифт половину времени был поломан. Иногда ожидание составляло приличное время. Не подумайте, что я только жалуюсь. Отдых мне очень понравился! И отель хороший, рекомендую приехать! Просто те первых изложенных две неприятности вынудили меня написать. Надеюсь, руководство отеля тоже прислушается и перестроит работу в некоторых направлениях, и у нас будет взаимовыгодный симбиоз)) Всем, с кем познакомилась и общалась в отеле - отдельный привет (это Катерина  из Воронежа)!! Ребята, было очень весело, спасибо вам!! Всех обнимаю! Надеюсь, еще увидимся!!