Отзыв об отеле SUN RISE HOLIDAYS RESORT 5*

29 декабря 2009
0,3

Отдыхала с 4 по 17 декабря 2009. Отель рекомендовали в турагентстве. При заселении предоставили номер на первом этаже. Мы сразу стали просить предоставить номер на более высоком этаже. Нам отказали в категорической форме. На следующий день мы снова просили поменять номер. Нам отказали. Я попросила пригласить менеджера, на что нам стали говорить по-арабски и по-английски, что они нас не понимают. Я говорила по-немецки, но они также сказали, что не понимают. Такого грубого и хамского отношения к туристам я не встречала ни в одном отеле. Это, пожалуй, единственный минус этого отеля. Питание не плохое для Египта. Можно даже сказать, хорошее. В принципе, если не обращать внимания, что тебя на 30 секунд обслужили позже, чем немцев, обслуживание не плохое. Приветливая улыбка и несколько приятных слов обслуживающему персоналу - никогда не чувствовала себя более обделенной, чем в обслуживании иностранцев. И даже наоборот. Действительно, в отеле много иностранцев: немцев, англичан, итальянцев, чехов, поляков, французов. Русских было меньше. Мы общались со всеми. Плюсом этого отеля является лагуна. Для тех, кто не умеет плавать, детей, пожилых, боящихся моря и кораллов, просто замечательно. Вода была чистая. Отдельные слова необходимо сказать об аниматорах. Ребята, действительно, молодцы. К каждому старались найти подход. Кому боча-боча, кому аквааэробика, кому волейбол, стрейчинг, танец живота. Просто поговорят и посоветуют, где и что лучше купить, какие сувениры и подарки. Вечером устраивали шоу. И сами участвовали, и приглашали артисов. Замечательные шоу, весело и красиво. Большое спасибо Шарифу со Светланой, Кате, Лене и Му-Му! В том числе, благодаря им, отдых был хороший и не скучный. На самом деле, бывалые туристы знают - наше настроение зависит только от нас. И если хочешь получить положительные эмоции, необходимо ехать с желанием их получить. И это обязательно получится!