Alisa , 9 августа 2012: отзыв в интернете об отеле SEA GULL 4*

9 августа 2012
0,9

Находились в отеле с 23.07.2012 по 06.08.2012. Путевка была от Tez Tour- очень оперативно всех туристов встретили в аэропорту и распределили по автобусам. Автобусы очень чистые с кондиционером, гиды приветливые, во время поездки до отеля подробно все рассказали о пребывании, что можно что нельзя и пр. Прилетели вечером, по-этому заселили быстро, на ресепшене во время регистрации принесли напитки. Правда в сорокоградусную жару номер без кондиционера- это просто катастрофа.( В Египте, по словам сотрудников, большая проблема с электричеством и с системой кондиционирования). Обратились в службу guest relations- обещали "да-да, все в скором времени починят", но так и не дождались. На следующий день обратились к представителю Tez Tour, который при нас общался с ресепшен- и опять, мол, сегодня починим. В итоге номер поменяли только на третьи сутки - ресепшен очень сложно сломить даже туроператору. И впоследствии на протяжении нашего пребывания не раз видели возмущающихся туристов, окруживших сотрудников отеля с требованием поменять номер из-за неработы кондиционера. Это был первый минус. Второй минус- это еда.По правде сказать, у себя на Родине не стала бы есть то что предлагали в Sea Gull. Из напитков- кола фанта, спрайт, порошковые соки, растворимый кофе , чай в пакетиках, и сухое молоко. Вина тоже какие-то "порошковые". Вода в кулере действиетльно порой отдавала хлоркой, (и то что это мол так надо- полный бред). Почему-то из,казалось бы,привычных продуктов готовят настолько невкусно... Было все- и овощи, и соленья,и листья салата- нередко недомытые, и тушеные овощи; итальянскую кухню итальянской не назовешь- пицца тоже абсолютно невкусная- хоть и из печи; рыба- исключительно пангасиус в чем-то запеченый, 2 раза давали тушеных с овощами кальмаров; мясо- курица, люля-кубаб, печенка, гуляш из говядины и иногда индейка и жареный барашек. Порадовало большое разнообразие кондитерских изделий и свежей выпечки на завтрак. Фрукты- только апельсины, финики яблоки. грейпфрут, иногда дыня. Все остальное покупали сами в магазине Metro- там самые приемлемые цены на фрукты, дешевле чем у торговцев на улице. Питание для отеля 4* действительно на 3 По поводу отравлений- на мой взгляд это не отравления а аклиматизация. Сама мучилась 2 дня пока не сходила в клинику на территории отеля- там сказали что наши российские лекартва в египетском климате не действуют, тут другая микролора и т.п. Дали Смекту местного производства и Антинал- все прошло. Кстати, наличие клиники , работающей 24 часа со всеми страховыми компаниями-это большой плюс- не надо никуда звонить и ехать. Пляж действительно плохо убирается. Иногда народ купался среди мусора- стаканчиков, полиэтилена и объедков фруктов. Думаю что дело не только в туристах, это все так же сдувается ветром и выбрасывается с яхт. Очень много мусора находится на морском дне- на пляже отеля Premium есть очень красивый маленький коралловый участок, однако среди морских губок и раковин можно увидеть затонувшие стаканчики , яичную скорлупу и окурки. Но ничего, народ плавает, а сотрудники иногда вылавливают сачками мусор с поверхности. Кстати ездили на экскурсию и разговаривали с туристами из других отелей- Hilton и Sindbad- там такой проблемы нет Вообще в центральной части Хургады пляж- это маленькие бухточки с пристанями для яхт. Яхты периодически приплывают и уплывают.Отсюда запах выхлопных газов, шум, а иногда и бензиновые пятна на поверхности воды, к сожалению. Для детей на территории отеля достаточно много интересного- минизоопарк( обезьянки, попугайчики, журавли и голуби), 2 детские площадки с качелями и качалками, водные горки- для малышей и для тех кто постарше- заняться есть чем. К тому же очень много детей из России, Украины и Белоруси- есть возможность найти себе компанию. Анимация тоже была, но мы ходили буквально 2 раза-программа одинаковая- больше не захотелось. По пляжу ходят очень много так называемых продавцов экскурсий, услуг салона красоты, плетения косичек и тату- кстати в городе косички.сувениры и татуировки хной раза в 2 дешевле чем предлагают на пляже отеля. Только экскурсии от туроператоров в 2 раза дороже, чем предлагали на пляже. Те, кто ездил от местных фирм тоже оставались довольны. Вообще те кто бывал в этом отеле ранее, говорят что он испортился. Действительно и территория отеля и пляж очень даже неплохие и при грамотном менеджменте отрицательных отзывов было б гораздо меньше. А так грязные стекла столовой, неприятныый запах из столовой распространяющийся на весь первый этаж и другие недостатки оставляют у гостей недовольство. Отдыхом мы не разочарованы, но приезжать еще раз в этот отель желания нет