Туристка , 5 августа 2012: отзыв в интернете об отеле SEA GULL 4*

5 августа 2012
2,0

Добрый вечер! Долго не решалась писать об отдыхе в этом отеле, т.к. вернулись 28 июля, но все же пишу, может у кого-то еще есть возможность не рисковать долгожданным отдыхом и изменить отель (не рискну говорить за всю страну - не знаю). Итак, я с сестрой и 2-я ее детьми (4 и 8 лет), с подругой и ее мужем прилетели в Хургаду. Нас хорошо встретили в аэропорту и мы за 20 мин. доехали до Сигала (весь автобус ехал до этого отеля), около 21.00. Расселили мин. за 40. Пошли в свои номера. Как оказалось в нашем - с сестрой и детьми, не работал кондиционер. Я вернулась на ресепшен, узнать в чем дело (оказаться в Африке в пик лета в комнате без кондея?!). Мне сказали, что к 24.00 он заработает и еще напомнила им принести доп.кровати. В 23.00 эти кровати так и не принесли, дети уснули на тех, что были, а мы с сестрой сидели и ждали. Пришлось еще раз идти и напоминать и к 24.00, наконец, их принесли, застелили, а кондей так и не заработал. Ну, думаю утром разберусь, как нибудь одну ночь переживем, сил уже не было. Но оказалось, что мы еще 2 -е суток были без кондиционера. Никакие слова, доводы и деньги не помогли, так же как и отельный гид Магди, который заявил, что он никому ничего должен. Ему только нравилось запугивать туристов, чтобы никуда из отеля не выходили, на экскурсии ездили только от его компании, а если не купим экскурсии - чтобы подписали на своей страховке, что отказываемся от нее. Я уже не первый раз за рубежом и в Египте, а мои друзья - первый, они были шокированы этой встречей с отельным гидом. Возвращаюсь к нашей первой проблеме - кондиционер (подруге с мужем повезло - он у них работал), в воскресенье (третий день отдыха) я уже чуть не со слезами заявила, что мы сейчас сядем здесь в холле и будем здесь жить, на что мне ответили - "Как хотите". Такого я еще не видела!!! Отельный гид от "Анекс тур" вступился за меня (спасибо ему за это, хотя ничего и не получилось), про своего гида я уже писала (от"Библио глобус", к сожалению, даже не запомнила как называлась встречающая сторона). Я пришла к друзьям, у меня "опустились руки" - как можно дальше жить вчетвером в небольшом номере при 40 градусах без кондиционера - только ожидая теплового удара. Мне пришла мысль позвонить в Москву моему турагенту, не первый раз у нее покупали туры, может она что-то сделает. И только благодаря ей на следующий день у нас заработал кондиционер. Но оказалось проблемы на этом для нас не закончились. Через 2 дня под капельницу попали мои друзья, а на следующий день и мне стало плохо (обошлось без капельницы). Как сказали в клинике, это у них инфекция! (я бы сказала - полная антисанитария). Так по 2 дня у нас вылетили из отдыха. У детей был понос (извините за подробности), можно сказать еще легко отделались в отличии от взрослых. А вообще мы поехали в это время на отдых из-за детей, хотели необычно отметить их дни рождения , 23 и 24 июля. Надо было только на ресепшене за день сказать, куда принести торт - в номер или в ресторан. Но на деле пришлось еще ходить в тот момент, когда мы ждали этот пресловутый торт. Сначала заказали в номер на 20.30 (это они назначили время), сидим ждем, никто не идет. Пошла сама на ресепшен, они просто забыли и принесли уже в 10 часу, когда дети были полусонные. Мы, взрослые тоже утратили праздничный момент, съели маленький кусочек на всех и разошлись по номерам. На следующий день семейная пара заболела, но после капельницы они смогли прийти в ресторан, чтобы поздравить второго именинника, а менеджер ресторана оказался не в курсе, что мы у них заказали поздравительный торт. Пока он выяснял, время опять оказалось не детское (время всегда вечернее). Наконец нам принесли тортик под исполнение египетской песни, наверно, поздравительной, затем исполнили "Хеппи бездей" (не ожидали, спасибо официантам-исполнителям). На следующий день слегла я на 2 дня.Обидно, приехали всего на 7 дней, и столько дней потеряли на эти передряги. Извините, что так долго писала, но, что называется наболело. Я не привереда в отдыхе, но то, что произошло с нами здесь, я хотела бы донести до собирающихся сюда ехать. Не факт, что с номером повезет (как- то я рано проснулась, в духоте не очень спиться, выглянула в окно на корпус напротив нашего и увидела открытые двери балконов, решила их посчитать - оказалось из 35 окон-номеров 10 были открыты как и у нас - Вы поняли о чем я говорю?). Жаловаться на отсутствие кондея приходили на ресепшен и европейцы, сама видела и слышала. Кондиционерная система не работает полностью, ее запускают в некоторых номерах, а остальные ........... и мы попали в их число. Вы хотите присоединиться? По поводу инфекции-отравления - у них целая клиника работает. С чего бы это? Никогда не видела в отеле столько больничных коек. Много пришлось нам пережить, но не могу не сказать о территории отеля - большая и красивая, видела даже как моют дорожки с моющим средством (так бы качественно в номерах убирались - это еще минус). По поводу воды - моя подруга собралась из Москвы везти воду, т.к. я сказала, что у ни плохая и как "в воду глядела", пришлось бегать за уборщиками, они разносят воду в номера (на человека в сутки 500 мл!!!!!) потому что они как будто забывали, так что после приезда домой я еще нес-ко дней испытывала жажду. Вы спросите, почему не попить в ресторане. в барах? А потому, что неск-ко дней там была вода или с хлоркой или с каким-то отвратительным запахом. Вот и решайте, нужен Вам этот риск или качественный отдых. Не знаю с чем связан такой сервис, могу только догадываться. Но в ближайшие годы сама не поеду в Египет и друзьям не посоветую, хотя влюбилась в Красное море еще после первой поездки неск-ко лет назад. Нам поздно было менять место отдыха, и мы получили нервотрепек по полной программе. Подвожу итог своему монологу - сто раз подумайте куда Вы едете! Счастливого Вам отдыха в гостеприимной и благополучной стране!