Leyla, 7 мая 2014: отзыв в интернете об отеле SEA GULL 4*

7 мая 2014
2,2

Отдыхала с семьей с 20 апреля по 3 мая 2014г. В Хургаде это был 9-й отель в котором я отдыхала. Выбор отеля состоял из 2-х критериев: 1. Близость к центру, 2. Стоимость. Я конечно не ожидала от отеля ничего хорошего... Начнем по порядку... Заселение. В отель приехали в 9 утра, на ресепшене сделали ксерокс документов и сказали, что браслеты оденут только в 10 утра, а номер дадут в час дня. (Завтрак в отеле заканчивается в 10, следовательно люди проведя всю ночь в дороге не могут даже позавтракать). Хорошо что отель находится в городе и перекусить есть возможность. Ресторан. Опять же благодаря тому, что отель является городским, мы не остались голодными. За 2 недели меню ни разу не меняли.... (На завтраке нет колбасы и сыра, и не хватало горячих помидор с сыром). Обед от ужина не отличался, единственное на обед был еще суп. Работа персонала тоже оставляет желать лучшего.... После того как нашли столик для того что бы покушать, надо выловить уборщика чтобы он убрал посуду от предыдущих посетителей.... после этого найти мальчика со столовыми приборами (по большей части все сами себе брали вилки с ножами, разведав где они лежат). Будьте готовы так же к тому, что чашки для чая и кофе придется ждать, либо наливать в пластик. Уборка. Уборка была хорошая, хотя я не всегда оставляла чаевые. Единственное в последние 3 дня поменяли уборщика, в первый день он даже стаканы не вымыл. Пляж. Это еще одна песня... Вроде бы все ничего, вроде как и лежаки можно найти в 10 утра... но... То что у них называется морем - это полтора метровая лужа в глубину. Для детей конечно самое оно, я вот взрослому человеку не разгуляться, за ограждение выплыть наверное и можно, только опасно так как причал и отходят яхты. Так что опять же спасибо за расположение отеля, купались на частном пляже ну и в открытом море))) А еще очень интересная история была с детской кроваткой и чайником в номер. Получив номер я тут же обратилась на ресепшен с просьбой принести для ребенка детскую кроватку (это было в час дня). Зная арабские пять минут особо не настаивала и спокойно разбирала вещи. Часа через три, я напомнила о своей просьбе.... В итоге я им напоминала раз 5... после чего уборщик принес, раскладушку..... Он сам офигел, когда увидел карапуза.... Тут же позвонил и через пять минут принес кроватку. С чайником все еще веселее... Когда я в первый раз просила кроватку, так же попросила предоставить в номер чайник. Вот ответ отеля на мой запрос: "Sea Gull 4* Подскажите пожалуйста в номерах есть чайник или можно его попросить? Представитель отеля Уважаемый гость! По специальному запросу возможно предоставить чайник в номер.С уважением администрация Sea Gull Resort & Club. 15.04.14 15:36" Меня отправили к гестрелейшен. Девочка при мне позвонила и обещали принести, через несколько часов повторилась та же история что и с кроваткой... Итог за чайником я ходила 2 дня (сами понимаете, что я все же приехала отдыхать, а не тусить у представителей отеля и в номере). На второй день уже ближе к вечеру гестрелейшен по имени Жанна, при нас очень долго ругалась по телефону с ROOM SERVICE, через пол часа выяснилось, что все 3 чайника у них сгорели... Про работу гидов и анимации сказать ничего не могу. Ходила 2 раза на аква-аэробику в первый раз плевалась, во-второй, проводил ее кажется МОМО, было получше. Резюме: Отель для тех, кому нужно быть в шаговой доступности к центру города, и для тех кто не любит купаться.