Екатерина, 16 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле SEA GULL 4*

16 ноября 2014
0,3

За последние 20 лет путешествий, ничего более ужаснее этого "отеля" не встречала. Вернулась 11 ноября, пришла в себя и решила написать. Сразу хочу отметить, что не являюсь гурманом и ценителем исключительного сервиса. Но здесь, даже не приходится об этом говорить. Еда наиотвратнейшая. Приходится стоять в очередях за куском отвратительного мяса или дичи. Еда вся холодная на стадии открытия столовых. Для детей еды нет. То месиво, которое предлагается, детишки кушать не будут. На пляже снеки отдают руками без перчаток, бросая как свиньям. Безалкогольные напитки, такие как кока кола, разбавлены до состояния прозрачной безвкусной жидкости.Номера грязные, со старым постельным бельем, подушки и одеяла старые,вонючие и грязные Запах на территории отеля действительно неприятный. Что такое сервис и внимательное отношение к гостям отеля здесь вообще не знают. Уборка номера ужасная, раковина и стены в душевой все в грибке. Постельное белье за 10 дней ни разу не поменяли. Оказалось, что надо просить. Чудовищно плохое отношение к русским всего персонала, начиная от носильщикови поваров на раздаче, заканчивая менеджерами на ресепции. К туроператору БиблиоГлобус претензий нет, все четко и организованно.