ПавелМорозов, 19 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле SEA GULL 4*

19 ноября 2014
0,8

Отдыхали с 8 по 16 ноября с супругой. Я в отеле третий раз, жена второй. Последний раз были в 2009 году. Ехали с позитивным настроем, под впечатлением последнего прибывания в Sea Gull. Встретили хорошо, целый автобус целиком привезли заселять в этот отель. Высадили у старого корпуса. Чемоданы в холл заносили сами. С учётом единовременного заезда достаточно большого количества гостей, зарегистрировали быстро. На ресепшн египтянам активно помогали русско-говорящие девушки. Заселили в новый корпус. Через улицу дошли до ресепшена нового корпуса и получили ключ от номера. На двоих выдали один магнитный ключ. Второй, к сожалению, не дали. Багаж привезли следом. При запахе чаевых местный развозчик багажа ни в коем случае не позволял самостоятельно забрать свои чемоданы. Нас это не напрягло, мы как раз успели оценить свой номер. Убрано было посредственно, как обычно и бывает в Египте (на опыте четырёх отелей в Хургаде). Мы были готовы и шумноватому кондиционеру. Туговато открывалась первое время дверь на балкон. Но эти минусы совсем не напрягали, т.к. мы были к ним готовы. Единственное что реально не понравилось, так это ржавый бумагодержатель в туалете. Если в общем, то номер хороший, немного "уставший" и требующий небольшого косметического ремонта. Уборку просили через день, оставляя 1 доллар и русскую шоколадку. В дни без уборки сами брали воду у уборщика. Кстати, уборщик был очень приветливый и отзывчивый (не вызывая ремонтников, поменял 2 перегоревшие лампочки сразу при обращении). Великолепно убирал номер. Даже мыл полы, что довольно редко в Египте. После первой уборки у нас в номере на протяжении всего отдыха было всегда очень чисто (не считая сыпавшейся шелухи от семечек на балкон с верхнего этажа) и трижды появлялись фигурки из полотенец. Кто то писал, что в ванной комнате чего то не хватало. У нас было: шапочки для душа, мыло кусками и жидкое (у раковины в душевой), два стакана и пепельница. Для полного счастья не хватало только шампуня и зубной пасты, но это всё привезли с собой. Муравьишки нас иногда посещали, но это не страшно. Они классно лопаются под тапком ;) Питание... это явно не плюс этого отеля... Я не гурман... Но в сравнение с прошлым пребыванием, всё очень сильно ухудшилось!!! Забегая вперед, один раз ели в старом корпусе, но там довольно всё сумбурно и гораздо больше народу. Также я по состоянию здоровья не ем острого, сырые овощи и фрукты. Если в первые 20 минут после открытия ресторана вы не успели на раздачу тушеной говядины, то из мяса вам останется сухая и не вкусная курица или (иногда) очень невкусная рыба... Кстати, впервые дни мы были рады, что не взяли дочку 3-ёх лет с собой, т.к. детский стол отсутствует! Сосиски и макароны просто в отдельном месте... Решать вам... Но позже попробовав и адаптировавшись поняли, что найти чем накормить ребёнка можно, если постараться. Предупреждаю: очереди есть всегда и за всем! И так по порядку: ЗАВТРАК Соевые сосиски, недожаренные, пресные блинчики или довольно вкусный амлет или яичница. За вторым и третим очередь есть всегда, что в 7:30, что в 9:30. Были и каши какие то, но мы не рисковали. Из сладостей только булочки. Мы приноровились и ели амлеты каждое утро (если просыпались) и пили чай в новом корпусе. ОБЕД Обедать можно только в двух местах: в новом корпусе и возле пляжа того же нового корпуса. Первый раз решили не уходить с пляжа, и поесть на фудкортах. Найти место сесть очень трудно. Как правило, свободные места уже не под навесами. Ноябрь - это не июль, но всё-равно жарко. Не представляю, как питаться там в жаркие месяца...))) Из ресторанчиков... Индийская кухня - НЕРЕАЛЬНО ОСТРОЕ!!! Итальянская кухня - спагетти и довольно сносные простые пиццы(тесто, сыр, паста, зелёный перец, помидорки, чуть-чуть колбасы). Японская кухня - не помню что там было, но говорили, что тоже острое. Ещё КАКАЯ ТО кухня (в центре, не помню как называлась) - супчик и что-то похожее на шаверму в булочке. Жене очень понравилось. Оставшиеся дни обедали в новом корпусе. Если с первой волной на входе вы не успели "застолбить" местечко за столом, не стоит пытаться искать ближайшие 30 минут, т.к. пока первый поток не доесть, сесть некуда. Т.е. либо ровно в 13:00, либо позднее, но минут через 30. Два вида супа: беленький какой то и овощной. Для затравки очень даже ничего. Ассортимент блюд такой же, как на ужине. Опять же, говядина разлетается на ура, т.к. реально очень нежная и вкусная!!! Курица есть всегда, иногда даже гриль. Из мясных блюд видел что то типо говяжьего фарша в соусе, но не рисковал пробовать. Больше на обед из мяса ничего не было. Гарниров много и разнообразны. Если не смешивать в один приём пищи рис, картофель, макароны и овощи, как многие делали ))), то ... всегда можно разнообразить. Фрукты... не ел, но видел финики, порезанные апельсины, может дыня бывала в соку... бананов, арбузов, мандаринов не было. Салаты не ел, но резаные помидоры, огурцы и всякие салаты присутствовали в достаточном количестве. Жена пробовала, что то нравилось, что то нет. К чаю... Sea Gull раньше славился огромным количеством и качеством сладостей. Что случилось, не знаю, но выбор скудный и достаточно банален. Раньше глаза разбегались!!! ((( УЖИН Ужин есть и в новом корпусе и старом. Отличай в еде между корпусами нет. Мы опять же питались в новом корпусе, т.к. всё более компактно и меньше народу. Ужин, на мой взгляд, ничем не отличался от обеда. Разве что в пятницу готовили говяжьи котлеточки на гриле. Вполне ничего себе такие. Но именно в пятницу для постоянных гостей организовывают бесплатный ужин с шоу программой (танец живота, мужской танец с юбками и пение в живую)в ресторане Капитан Немо с вращающемся полом. Еда та же, но выбрали лучшее: суп, рис, говяжья котлетка, стейк и курочка. При входе предлагали алкогольный и безалкогольный мохито. Всё безусловно здорово, ПРИЯТНО внимание, но ... какое то всё незавершенное... Но всё-равно, СПАСИБО! Также при заезде выдают карточку для одноразовой бесплатной записи в рыбный ресторан на пляже нового корпуса. Очень хотели попасть, но что то не сложилось. Отзывов не слышал. Зато дважды ходили в городе в рыбный ресторан El Mina Fish у набережной Marina. Было безумно вкусно!!! После в отеле рыбу не ели... Знакомые ходили также по бесплатной записи в японский и итальянский рестораны... В итоге доедать ходили в обычные... не теряйте время ;) Периодически вечерами и у старого корпуса и у нового корпуса в живую пели под музыку... многие постояльцы даже танцевали. Нам нравилось послушать. БАССЕЙНЫ Я не купался, т.к. приехал на море. Жена купалась у нового корпуса, вода очень даже тёплая. У старого не купались. ПЛЯЖИ У нового корпуса к 10:00 не оставалось ни одного (почти) свободного лежака. Только дружеско-финансовые отношения с работником пляжа спасали нас. В море слева есть несколько небольших кораллов, с небольшим ассортиментом рыб ))) Иногда заплывали достойного размера образцы ))) На старом пляже не валялись, но для детишек там гораздо лучше. АНИМАЦИЯ Анимация вымерла, как вид, после смены шефа... (((( ОООООчень печально. Такие звёзды анимации, как Waled и Ali, зажигавшие пять лет назад, просто потухли. Если раньше тебе не давали спокойно расслабится на пляже, то сейчас надо напрячься, чтобы развлечь себя. Не видел ни одного банального паровозика на пляже. Оно мне может и не надо, но этого задора не хватало. Лично сам играл пару раз в футбол (берите с собой обувь и мячик, т.к. их сдувается через 2 минуты). Также каждый день играл в волейбол. Мне хватало. Бывало выстраивались очереди из желающих. Знакомые ребята играли в настольный теннис. Слышал про гимнастики, водное поло, зарядку и т.д., но не участвовал и не видел. Дважды были на шоу: wellcome show - было достаточно смешно, на танцевальное шоу опоздали...но когда заходили, уже пол амфитеатра ушли от скуки... За активность можно поблагодарить Екатерину и всё... Ничего не можем сказать про детскую анимацию, т.к. приехали без дочки. БАРЫ Отдельный RESPEСT руководству отеля. Бары в лобби работают круглосуточно!!! Брали напитки в обоих корпусах, нареканий нет. Правда иногда заканчивалось пиво. Кстати, хотите действительно вкусного пива, купите в отеле или в кафе возле нового корпуса в бутылке или в банке местное Stella или Sakhara. Очень достойное. Это я вам говорю, как работник пивной индустрии в России. На пляже нового корпуса тоже всё ок, кроме одного инцидента. Однажды подошёл за напитком в 16:45 (работают они до 17:00)и некто(его я видел ещё 5 лет назад... в красной рубашке) довольно грубо мне ответил "завтра". После объяснений, что мне надо сейчас он нехотя всё-таки налил. Было не приятно. Вообще появились на пляже такие классные фишки, как поп-корн и пышки. Также возле пляжа старого корпуса появились большая кальянная, лавка со свежими соками и т.д. Не пробовали, т.к. в городе дешевле ))) Все покупки в отеле, как всегда, дороже, чем за пределами. Так всегда и везде было. Вообще было бы всем проще и лучше, если бы из Sea Gull Premium постояльцы не пользовались инфраструктурой и услугами двух других корпусов. Возможно, хватало бы лежаков, было бы меньше очередь в ресторанах, меньше очередь на волейбол... Мы привыкли к разным временным зловониям, но возле прохода в Premium, ещё на территории Sea Gull, постоянно жутко воняло! Египтяне в отеле были, в небольшом количестве, вели себя достойно. Также играли в футбол и волейбол. Довольно приятно было пообщаться и соревноваться. ))) Кстати, у зоопарка запахи ничем не сильнее, чем у нас в Питере, в Самаре или в том же Хельсинки. Можно покормить обезьянок, они показались нам прикольными. При выезде носильщик чемоданов уговорил нас замотать плёнкой сумки за 35 фунтов (5$), сказав, что в аэропорту это стоит 70 фунтов(10$). ОБМАН!!! Замотали тонким слоем. А в аэропорту заматывали нормальным слоем всего за 20 фунтов (3$). Сумки они носят только в том случае, если на вас можно заработать, т.к. ни один чемодан из отеля в автобус сотрудниками отнесён не был. Видимо, трудовые затраты не рентабельны )))) Кстати, иные сотрудники перестали выпрашивать чаевые. Это реально приятно! По сему хотелось самому за хорошую работу их оставлять. Быть может я много описал минусов, но на них мы почти не обращали пристального внимания, т.к. ехали с добрым настроем и познакомились с отличными ребятами. Вообще компания многое решает. Быть может, этот отзыв адресован больше сотрудникам отеля, потому как нам реально понравилось, ЧЕСТНО!