Yulia_D, 15 июня 2013: отзыв в интернете об отеле SEA GULL 4*

15 июня 2013
0,5

Отдыхали от Библио Глобус со 2 июня по 13 июня, двое взрослых и двое детей: 2 года и 9 лет. В целом отдыхом остались довольны. Начитавшись отзывов ехали с неопределённым настроением. Вылет на 18-25 у нас задержали на полтора часа. Встречающая сторона АЛС ТУР встретила без проблем. В отель попали в двенадцать ночи (день был потерян целиком). Номер 1001 в Старом Сигале дали сразу, одели браслеты, предложили поздний ужин в ресторане. Но 6 часов переезда в машине и перелёт с задержкой вымотали полностью и нас и детей. Уснули как младенцы. Размещение: Номер – очень большой, с большим балконом и туалетной комнатой, мебель старая, но чистая и в рабочем состоянии. Телевизор с несколькими русскими каналами, небольшой холодильник. Номер нам понравился. При размещении денег не давали. Окна выходили на амфитеатр, представления в котором нам абсолютно не мешали засыпать, так как за день мы улюлюкивались и к 21-00 по Египту спали без задних ног. С балкона был вид на море, мини зоопарк с детской площадкой и бассейн Нового Сигала. За размещение – 5. Питание: Питались в ресторане Старого Сигала. Приходили к самому началу, занимали столик и брали еду. Маленькому ребёнку на завтрак брали геркулесовую кашу, булочку, чай. Старший ел, или блины, или омлет, или сухие завтраки с молоком. Обед и ужин маленькому брали супы с булочкой, старший ел макароны или рис, так как русские очень любят создать очередь для себя мы брали то, что было без очереди, кстати, рыба запечённая в кляре была прекрасна. А так же булочки, тортики, что-то наподобие желе, спасибо шеф-повару. Сладкое было всегда на любой вкус. Купались на пляже Старого Сигала там постоянно готовили блины, пончики, пицца, макароны, картофель с соусом, так, что дети голодными не были. Давали мороженое нескольких видов похожее на щербет. За питание ставим оценку 4 - . Местные алкогольные напитки мы не пили, пиво хорошее. Сервис: Внимательный персонал. У нас перестал смывать унитаз, мы обратились на ресепшн, починили сразу. Всегда с проблемами обращайтесь на ресепшн, они примут вашу заявку и всё исправят. Номер убирал парень очень хорошо, всегда было чисто, полотенца менял, если их оставляли на полу, новые бутылки с водой в количестве 8 штук оставлял ежедневно. Постоянно интересовался всё ли хорошо и всё ли нас устраивает. Спасибо ему большое. Вообще везде к нам и нашим детям персонал был очень вежлив. Хамства среди обслуживающего персонала мы не встретили ни разу. Ставим оценку - 5. В город мы выходили после обеда, продавцы были как сонные мухи, мы с ними торговались, они очень хорошо уступали, приставаний не было, нас это очень радовало. Ходили в МЕТРО (местный мини маркет) покупали натуральные детские местные соки. P.S.: Очень не понравился наш гид с запланированной встречей на 8-50. Приехало много людей с детьми и полуторачасовая лекция по большей степени про экскурсии, а отказ их покупать, так как с маленькими детьми далеко не поедешь, удивил его на столько, что он отказался, некупивших экскурсии, сразу после своей лекции регистрировать на обратный вылет, сказав подойти к нему через 2 часа (ещё потеряно пол дня). Уважаемая ЛЮДМИЛА обратите внимание на своих гидов. У кого есть деньги езжайте в отели 5 звёзд, а это отель эконом класса. УДАЧНОГО ОТДЫХА И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!