Виктория, 18 июня 2013: отзыв в интернете об отеле SEA GULL 4*

18 июня 2013
0,3

Очень хочется оставить свой отзыв. Скажу сначала про хорошее, что очень мало. У отеля очень большая ухоженная территория, много бассейнов,фонтанов, которые ночью красиво подсвечиваются, и все корпуса украшены ночью подсветкой на балконе. МЫ жили в старом сигале, был вполне приличный номер. На этом хорошие качества закончились. Номер мы оплачивали трех местный, но дали нам с двумя кроватями, т.к. ребенок у нас маленький просить дополнительную кровать не стали, а то не развернуться. В номере за 11 дней прибывания убирали раза 4 последние 5 дней вообще не убирали, бегали за ними просили убрать все без толку. Воду сами у них брали и туалетную бумагу на том уборка и заканчивалась. Очень взбесило,что в 8 утра могли прийти и спросить а номер убрать, вообще то люди еще могут спать в это время. Сервис в отели отвратительный на рецепшине тебя слушать вообще не хотят, но все правильно мы уже за путевку заплатили зачем нам их теперь обслуживать. Добиться от них ничего не возможно. Очень сдают нерва. Вообще нерва сдали от отеля, к концу отдыха хотелось то ли выть то ли орать уже. Про работу СТОЛОВКИ, а больше это безобразие вообще никак не назовешь, можно рассказывать часами, сначала нет свободных столов, потом нет посуды, тарелок и супниц с ложками надо было обождаться, народ пихается чтоб отхватить себе эту гребанную тарелку. Очереди за едой как при коммунизме. Если завтрак и ужин ничего, то обед полный фастфуд. Порции дают как кот наплакал. ЛЮДИ НЕ ЕШЬТЕ ТАМ ОГУРЦЫ И ПОМИДОРЫ именно от них все жуткие расстройства желудка. Дальше садишься есть к тебе постоянно прибегает официант, чтоб забрать посуду, который не хватает, хорошо если забрали грязную и ушли, но бывали случаи, что тарелки или чашки выхватывали, когда еще ешь, пока не начинаешь орать от стола не отойдут. Миринда и севенап с хлоркой пить вообще не возможно. Последний раз в Египте были 8 лет назад,с тех пор многое изменилось, арабы стали полное хамье, абсолютно не уважают русских, они нас просто за людей не считают. На улицу выходишь начинают приставать, если на них не обращаешь внимание начинают орать, мол я с тобой разговариваю а ты такой сякой не уважаешь меня. А нафиг спрашивается ты мне нужен с тобой общаться. Отдыхали от оператора Библио глобус с той стороны алс_тур. Очень поразило собрание с гидом. Народ пришли с детьми которые воют и ноют, а гид распинается как его надо слушать потому что он нас уважает и мы должны его уважать, и если мы приехали из Москвы мы должны быть воспитанными, а с деревень у нас приезжают не воспитанные люди, что за.бред вообще. Потом про так нельзя брать экскурсии у других местных и почему, и мол потом придите зарегестрироваться на рейс, но если ты экскурсии не берешь то запишут тебя только после часа, а сначала только с экскурсиями. Двух девушек просто выгнали с собрания, за то что они просили побыстрее из-за детей,что вообще за безобразие. Мы приехали на отдых, заплатили вам деньги, вы просто обязаны предоставить нам нормалтный отдых и отношения, тут же создалось впечатление, что мы приехали их ублажать, бегать за ними и в ножки кланяться. У нас в России сервис на много лучше. Очень надеюсь , что мой отзыв окажется полезным туристам, а представители отеля и туроператора тоже удосужаться его прочитать и извлечь какие то уроки. ПО поводу местной клиники в отели тоже хочется написать, люди не делайте ошибок, если что то случилось, лучше обращаться через гида по страховке, все помогут в лучшем виде. А здесь написано, что работают со страховыми заманивают, и потом не понятно кто тебя осмотрел, лекарства назначают от балды, перевести путем ничего не могут. Любимый диагноз птичий грипп, никакой врачебной тайны, весь отель потом знает кто чем болеет. Трепло и шарлотаны. В сигал не вернусь даже под страхом смерти, да и в Египет теперь тоже сидите там сами с таким сервисом.