Petrovich32, 31 июля 2013: отзыв в интернете об отеле SEA GULL 4*

31 июля 2013
0,2

Были в Египте неоднократно, но в 4-х звездном отеле - впервые. Поэтому не могу оценить, соответствует ли он заявленной категории или нет. Поехал в этот отель, чтобы быть ближе к городской жизни, и действительно, выходишь из отеля и сразу попадаешь в город, где можно гулять, не прибегая к помощи таксистов... 1. Общее впечатление об отеле осталось хорошее. Отель для туристов с детьми. Имеются бассейны и горки. Имеется хороший песчаный вход для детей на пляже. Поэтому в отеле много детей, в том числе и местных ребятишек. 2. Номера и размещение. Прилетели поздно, после полуночи. Разместили в номере с видом на большой бассейн, отличный вид. В номере было две кровати полуторные, но после 13:00 внесли третью кровать, т.к. нас было трое. В номере все работало и всего хватало. Мебель старенькая, кондиционер один раз сломался, починили, правда, после третьего напоминания, но в течение около 3-х часов после первой заявки... 3. Питание. Ужасное для тех, кто в Египте не первый раз и до Сигала отдыхал в иных отелях более высокой категории, 5-ти звездных отелях. Во-первых, однообразное питание, каждый день на завтрак, обед и ужин одно и то же. Почему-то именно на ужин питание наиболее полноценное по сравнению с обедом, не говоря уже о завтраке. Во-вторых, сам процесс питания напоминает рабочую столовку, везде нужно постоять в очереди (и это, поверьте, реальные очереди, а не 3-4 человека за каким-то всем понравившимся блюдом). Почему в отеле применяется именно раздача пищи работниками столовки, а не выбор самими отдыхающими непонятно. В других отелях раздача применялась только при приготовлении блинчиков и выдаче мороженного, например. В Сигале всё выдавалось именно веселыми арабами, которых процесс раздачи явно забавлял. При этом питания всем хватало, и если вы придете чуть позже, вы всегда найдете и мясо, и рыбу, и птицу. По-моему, это происходит потому, что отель не справляется с большим количеством отдыхающих и это в полной мере отражается на организации питания. Не надо забывать, что в отеле в основном русские, поляки, есть чехи, словаки и сербы. Все они за редчайшим исключением питаются по системе "все включено", а мест реально в столовке не хватает, иногда просто не хватает посуды. Через несколько дней мы привыкли к такому питанию, разнообразили пищу, посещая кафэшки супермаркет Абу Ашара в городе... 4. Персонал и обслуживание. Обслуживание в целом сносное. Персонала много и все что-то делают, суетятся, убирают и т.д. Однако создается впечатление, что руководство отеля слишком много уделяет внимание проблеме безработицы в стране. Постоянно наблюдаешь картину, как несколько арабов выполняют работу, которую может выполнить один человек и за более короткое время. При этом каждый из них проявляет показную активность и желание поруководить другими. Реально всё делается неспеша и без особого желания, используется каждая возможность о чем-то поговорить с коллегой, а работа остается недоделанной. Например, каждое утро у большого бассейна суетятся три-четыре работника, убирают... И так с 06:30 до 09:00 они выполняют работу по уборке территории вокруг бассейна, очистка мусора, мытье полов выборочное. Но эту бы работу за указанное время сделал бы один человек. Ещё пример, на завтраке. Все спокойно наливают себе чай и кофе, очереди нет. Но тут одному из арабов, явно скучавшему в стороне, захотелось наладить этот процесс, он становится на раздачу и создается очередь в 10-15 человек... Отношение к отдыхающим можно сказать безразличное. Много внимания уделяется немногочисленным немцам и англоязычным отдыхающим (из каких они стран, я не понял). Персонал с утра резервирует им лежаки у бассейна. Этому свидетель я был неоднократно... Уверен, что к ним у персонала отношение особое не потому, что немцы, например, им чаевые дают, немцы никогда это себе не позволяют, ни чаевых и ни взяток, у них даже питание было не по системе "все включено". Просто они умеют отстаивать свои прав, в том числе через суд, и руководство отеля это явно боится и натаскивает персонал. У персонала отеля добиться без определенной настойчивости чего-либо невозможно, выслушают, ответят что-то неопределенное и про вас просто забывают... Особая песня - это как они резвятся на раздаче продуктов. Смеются переговариваются о чем-то между собой, а ты как в концлагере стоишь с протянутой в руке тарелкой за пайкой. Эта процедура поражает всех, кто только что приехал в отель и пришел покушать! 5. Территория отеля небольшая, но зеленая. В общем создается впечатление уюта, но отдыхающим явно больше, чем отель может принять. Общий вывод. Отель в целом хороший. Питание, а самое главное организация питания неудовлетворительные. Отель предназначен для семей с детьми и молодежи, Новом Сигале и Премиуме были дискотеки. Можно погулять в городе... Кто раньше был в Египте в отелях более высокой категории обслуживания, как мы, сюда ехать не советую. Вашему разочарованию не будет предела. Мы особо разочарованы не были, т.к. всегда отдыхаем с хорошим настроением и считаем, что отдых - это, прежде всего, праздник безделья, моря и солнца. Однако сюда мы больше не приедем. И в Египет тоже. Пока у них не установится стабильная власть, экскурсий в Каир, Александрию и Луксор не будет, а просто сидеть в отеле и плавать на кораллы уже не интересно.