Ксения , 17 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле SEA GULL 4*

17 февраля 2014
2,2

С чего бы начать... Ну общие впечатление об отеле положительное: огромная территория, первая береговая, три ресторана, несколько бассейнов, анимация на уровне. Номер дали большой, нас было 3е. Три больших кровати, диванчик со столиком и креслами, шкаф вместительный и комод. Ванна неплохая. Но при вселении у нас не работал туалет, спустя около часа его без проблем сделали. Питание? Ну, я считаю, типичное для Египта. Самое вкусное было это рыба, брынза, огурцы и булочки) меня убила картошка с иголками ели! На гарнир кроме картошки и макарон толком ничего и не было, курица суховата. Надеялась на утренние блины, а их просто не дожаривают, как будто ешь чуть поджаренное тесто. Но если так придираться, то можно найти минусы во всем. Общее впечатление неплохое. Что касается персонала, то хотелось убить, когда к тебе в 9-10 утра приходят, стучат( понимают, что не откроют), вскрывают своим ключом и говорят "убраться?"! Если не открывают, то логично спят, тем более в 9-10 утра. Мы говорим "нет, после 12 часов" Они делают вид,что понимают и уходят И тут через 10 мин снова "убраться?" Так продолжалось на протяжении 3-4 дней, пока каждый из уборщиков не понял, что мы спим в это время. Вот теперь самое интересное!!!!!!! Размещение! Мы приехали в 6.30 утра Официально размещение начинается с 12 Мы с дороги: не спавши, не евши. Говорят "ждите гида, а разместить вас только в час" Браслеты дали только в 11, пока мы не переругались на рецепшене Пришел гид и выдал фразу(мы ездили от туроператора "лабиринт", звали его Али) "Если вы приобретете у меня экскурсии, то я сразу иду на рецепш и договариваюсь, чтобы вас сразу разместили. А если нет, то ждите положенного часа" Тут мы, естественно, взбунтовались, после чего последовала фраза "ну как говорится: ты мне, я тебе. Все честно" Такое отношение нас убило, но благо мы сами поговорили с менеджером и в 11.30 уже лежали на кроватях своего номера.