Анастасия, 8 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле SEA GULL 4*

8 сентября 2014
0,4

И снова здравствуйте! Летели в отель повторно, так как в 2012 все понравилось… Приехали в отель в часов 10.30 (с подарками), попросились в Новый СиГал, а там попросили хороший номер с видом на море. Получили небольшой номер с видом на море (5427)(номер был меньше чем в Старом СиГале), 1 прикроватной тумбочкой, плохо работающим кондиционером, поломанным комодом и подтекающим туалетом. Кондиционер и туалет нам починили, а комод так и остался: 2верхние полки держаться на 3ей нижней. Воды в номер приносили на 2х- 4 бутылки каждый день, без проблем. Убирали плохо, поэтому мы предпочли вешать табличку "не беспокоить", просто просили воду и меняли полотенца. Питание-ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!! Очень разочаровались, в 2012ом выбор был намного больше и гарниров и мясных блюд и фруктов, в обед везде пиццу готовили каждый день…-ВООБЩЕМ выбор был намного больше, а пища была вкуснее и не такой острой!! Что осталось по старому так это выпечка, даже десерты сократились… Устали настолько что даже ходили по кафе и ресторанам, хотя никогда и нигде такого не делали при системе "все включено". Территория-молодцы стараются ухаживают и развиваются. Вечером очень красиво все подсвечивается! Отличный пляж, море, пологий вход. Местонахождение отеля-для тех кто любит шум и пошоппинговать! НЕ ДЛЯ семей С ДЕТЬМИ!!! Контингент тоже изменился, если раньше преобладала молодежь, то в этом году здесь были все кто не попал в Крым и ОЧЕНЬ много египтян… Обслуживание в отеле не плохое- ты с улыбкой и к тебе так же (большинство), НО очень НЕ ПОНРАВИЛОСЬ поведение пляжных уборщиков (те кто убирают пляж и лежаки расставляют), их там человек 5, зачем так много- не понятно, вот они стоят целый день, болтают и откровенно смотрят на девушек в купальниках и как те загорают (и обсуждают-ощущение что ты в клетке в зоопарке) -ОЧЕНЬ НЕ КРАСИВО И НЕ ПРИЯТНО!!! Хотелось бы ОБРАТИТЬ на это ВНИМАНИЕ администрации отеля, объясните, персоналу что они должны работать, а не болтать и рассматривать туристов… Отдельное спасибо отелю за «Комплимент от отеля постоянным гостям» - фруктовую тарелку.