Наталья, 20 июня 2014: отзыв в интернете об отеле SEA GULL 4*

20 июня 2014
1,3

Добрый день! Мы отдыхали в отеле в первой половине июня 2014 с мужем и двумя детьми 3 и 5 лет. Нас поселили в новом корпусе, хотя по отзывам мы знали, что в старом лучше, и после только убедились в этом. Номер дали с видом на дорогу (!), на которой и расположен отель. Поэтому нам были гарантированы постоянный шум, сигналы машин днем и ночью (это очень оживленная трасса, старый центр города), пыль на балконе и в комнате. Всем, кто уже купил путевки в этот отель, советую учесть это при выборе номера. Просите, чтоб вас поселили в старом корпусе и с видом во двор, не на дорогу. Мебель в номере очень старая, зеркала какие-то обшарпанные, вообще, понятие "новый" с этим корпусом никак не ассоциируется, уж точно.. Душ без шланга, прикреплен к стене, очень неудобно мыть детей. Вода из крана раковины последние пару дней текла только горячая, зубы чистили с питьевой водой из бутылочки. Фен не работал, и мне пришлось ежедневно обращаться на ресепшн больше недели (!!), чтоб его наконец заменили. Уже и не верилось, честно говоря. Каждый раз говорили "да, конечно", но при этом ничего не делалось. И это очень показательный пример уровня сервиса в этом отеле. Что касается питания, то голодными мы действительно не ходили, но и разнообразия не было. Особенно удивило почти полное отсутствие фруктов! Каждый день были только апельсины и финики. Арбузы за 13 дней нашего пребывания были только 2 раза, дыни тоже. Люди, заплатившие за "все включено" в Египте немалые деньги (это дорогой отель) сами ходили в город за фруктами, мы, кстати, тоже. Вот так. Почему-то не было ни разу свежей теплой выпечки на завтрак, да и на ужин тоже )) Оно, с другой стороны, и к лучшему - меньше поводов набрать лишний вес, но все же удивительно - почему выпечка всегда какая-то не совсем, мягко говоря, свежая? когда же ее пекут?... Очереди в столовой - чистая правда. Обед начинается в 13, и если вы пришли в 13.20 и позже, вам гарантированно не хватит места, будете стоять в очереди и ждать. С ужином та же история. Территория отеля не очень большая, но вполне ухоженная. Есть бассейны для деток, только вот почему-то вода в них непрозрачная... во всяком случае вечером.. Пляж малюсенький, рядом припаркованы прогулочные корабли, в общем, широты и красоты моря совсем не чувствуется. Но убирают пляж качественно. С уборкой номеров тоже, кстати, проблем не было, разве что зеркала и стекла не были чистыми никогда. Еще с нами произошла одна неприятная история - у нас около детского бассейна среди бела дня украли (или взяли по ошибке) два полотенца. Мы, как честные люди, сразу сообщили об этом и сотруднику отеля, который полотенца выдает, и менеджеру на ресепшн. В обоих случаях нам было сказано, что это наша проблема. То есть полотенца взамен украденных нам не выдали и, более того, сказали, что если мы не найдем полотенца (интересно, как??), то должны будем заплатить штраф по 15 долларов за каждое (!). Наши возражения о том, что мы их реально не теряли и за воровство на территории отеля мы ответственности нести не должны, услышаны не были ни работниками, ни директором отеля, которому при нас позвонили с ресепшена. Так мы заплатили еще 30 долларов (из расчета 200 местных фунтов) за наши же дополнительные неудобства. Фотографию квитанции прилагаю.Так что, дорогие сограждане, если вы уже не имеете возможности поменять путевку и едете в Seagull, будьте бдительны и, плавая в море, не сводите с полотенец глаз. Если у вас получится, конечно. Но неприятности с отелем не испортили нам отдых, морские прогулки на Красном море и дайвинг все окупили с лихвой. Поэтому в Египет еще обязательно поедем, но в этот отель - ни за что!!!