Директору. ВАШ персонал на Ваших клиентах делает деньги и недумает о последствиях. Хотя такая картина во всех отелях.
Тихо и спокойно
Никакая. Её там и нет.
Если сразу взять номер 100- до - 120 или 200-до-220 то номера хорошие все остальные они предлогаю по заезду а потом требуют за улучьшение (без плесени и шума, с балконом) 20 долларов. БЕРЯ КЛЮЧ ТРЕБУЙТЕ ПРАВА ПОМОТРЕТЬ НОМЕР ПЕРЕД ЗАСЕЛЕНИЕМ. ЕСЛИ ВАС ПОВЕЛИ ЧЕРЕЗ БАСЕИН ЗНАЧИТ НОМЕР ПЛОХОЙ,
ВСЕ ЦЕНЫ В ДОЛЛАРАХ. НО партье будет постоянно клянчить чаевые. А Администратор предлогать услуги в ЕВРО. В конце по выьезду может спереть из номера пиво или воду в сговоре с администратором. А в автобусе с вас потреборвать оплату. НЕ ГОВОРИТЕ КАК ВАС ЗВАТЬ РАБОТНИКАМ РЕСТОРАНА, Иначе потом на вас будет выписан чек на чай. Зарание берите в отель воду.
Мало мяса. Картошки и супов.
НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ.