Александр127, 22 декабря 2010: отзыв в интернете об отеле DESERT INN 3*

22 декабря 2010
-0,6

Мной были выставлены две претензии по качеству оказанных услуг туроператором Tez tour и получен следующий ответ. Первая претензия: турагентству ООО "Универсальная система бронирования" Мной 19.04.2010 была приобретена путевка №507147 у турагентства ООО "Универсальная система бронирования" с 21.04.2010 по 01.05.2010, параметры Al, Singl, отель Desert In, Египет, Хургада. Туроператор Tez tour. Во время отдыха пришлось столкнуться с рядом неприятностей, которые нанесли мне моральный и материальный ущерб. А именно: 1) Проживание. При заселении я попал в номер 540, где водились насекомые, которые две ночи с 21-22.05 и 22-23.05 меня кусали. Работники ресепшена никаких мер не принимали, продолжая вымогать деньги. Лишь после скандала сделана обработка номера, и я смог спокойно ночевать в номере. 2) Питание. Для розлива напитков в системе отелей Samaka (Desert In входит в нее) использовалась одноразовая посуда, которую мыли и использовали многоразово. Посуда была грязная, удивительно, что удалось избежать серьезного отравления. 3) Об отъезде 01.05.2010 мне сообщили лишь за 20 минут до отъезда, из-за чего я не смог нормально подготовиться к отъезду, забыл ряд вещей и не смог обменять имевшиеся у меня египетские фунты. Данное обращение я передал через турагентство 12.05.2010. Ответ следующего содержания и за следующей подписью поступил 23.08.2010 то есть через три месяца. Генеральному директору ООО "РТК Глобал-Тревел" (оно же ООО "Универсальная система бронирования") Андрееву А.В. Уважаемые дамы и господа! Рассмотрев претензию Вашего клиента, считаем необходимым сообщить следующее: 1. В соответствии с нашим договором и действующим законодательством со стороны ООО "Кредит Тур" были выполнены надлежащим образом точно в срок все услуги, заказанные и оплаченные Вашими клиентами. А именно: бронирование авиабилетов по маршруту Москва-Хургада-Москва, предоставление трансферта аэропорт – отель – аэропорт, оформление медицинской страховки, бронирование стандартного номера в отеле DESERT INN с 21.04.2010 по 01.05.2010. 2. В случае обнаружения каких-либо недостатков Ваш клиент должен был незамедлительно обратится к представителям принимающей стороны, для решения возникших проблем. по информации полученной от администрации отеля, все заявки на исправление неисправностей возникших при эксплуатации клиентами своих номеров выполнялись в течении дня поступления соответствующей заявки. 3. Относительно трансферта хотим отметить, что информация о времени оказания трансферта была размещена на информационном стенде заблаговременно, т.е. 30.04.2010. в соответствии, с чем 01.05.2010 всем туристам из отеля DESERT INN и из отелей расположенных по маршруту следования автобуса, был своевременно оказан трансфер отель – аэропорт, чего и не отрицает Ваш клиент. 4. Остальные пункты претензии Вашего клиента также не подтвердились. На основании вышеизложенного, требования Вашего клиента являются необоснованными и не подлежат удовлетворению в соответствии с действующим законодательством. Генеральный директор ООО "Кредит Тур" Турбина М.Л. Примечание: (ООО "Кредит Тур", является одной из структур Туроператор Tez tour. Как я понимаю, продажа путевок исключительно (Туроператор Tez tour напрямую путевки не реализует) через турагенства и ответ через такие аффилированные структуры делается для ухода от ответственности за качество предоставляемых услуг). В связи с отказом рассматривать мое обращение по существу я направил повторное письмо от 10.09.2010 109052 Москва, ул. Нижегородская, д. 102, ООО "Кредит Тур" Генеральному директору Мной 19.04.2010 была приобретена путевка №507147 у турагентства ООО "Универсальная система бронирования" с 21.04.2010 по 01.05.2010, параметры Al, Singl, отель Desert In, Египет, Хургада. Туроператор Tez tour. К сожалению, во время поездки мне был нанесен материальный и моральный ущерб. По факту этого я в соответствии с имевшимся договором передал 12.05.2010 своему турагенту претензию туропературу (копию прилагаю). Ответ на претензию мне был отправлен 23.08.2010 (копию прилагаю), то есть почти через три месяца. Данную затяжку времени могу расценивать лишь как наглую и неуклюжую попытку скрыть халатность туроператора. По сути ответа, не отрицая напрямую нанесенного мне ущерба, объясняется, что обязанности туроператора выполнялись. Еще раз изложу суть моих претензий. 1. При организации питания в отеле использовалась одноразовая пластиковая посуда, ее мыли и вновь применяли. Несмотря на жалобы это длилось в течении всего моего отдыха. 2. В номере я был искусан до крови насекомыми, это продолжалось два дня. Только после грандиозного скандала номер сменили. 3. Несмотря на информацию, вывешенную на информационном стенде о времени вылета, мне тургидом устно было сказано, что я лечу на 02.05.2010, когда же я 01.05.2010 подошел уточнить время моего отлета, мне было сказано, что я лечу через полчаса. Надеюсь, что суть моих претензий теперь понятна. Очевидно, что качество оказания услуг в отеле представляло реальную опасность для моего здоровья. Рассчитываю на разумный и адекватный ответ с вашей стороны, если Вы хоть, сколько, то дорожите репутацией своей фирмы. Ответа нет до сих пор. Надеюсь информация о вопиюще наплевательском отношении этого пресловутого оператора к своим клиентам пригодится. Кстати читал на одном из форумов о том что Tez tour специально нанимает людей что бы они писали хвалебные отзывы о нем. Очевидно другого выхода у этой опустившейся компании уже нет. Tez tour – помойка.