Ирина , 10 апреля 2010: отзыв в интернете об отеле SAMAKA BEACH 3*

10 апреля 2010
2,7

Несколько дней назад вернулись из Египта. Отдыхали в этом отеле. Путёвку покупали за неделю до вылета, да и бюджет был ограничен, так что взяли что предложили. Придя домой, сразу начали читать отзывы об этом отеле и стало как-то страшновато ехать туда. Но поскольку очень хотелось на море, решили будь что будет. На деле всё оказалось не так уж и плохо. Для начала хочу обратиться к людям, которые написали здесь ужасные отзывы. ЛЮДИ!!! А ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ОТ ТРЁХ ЗВЁЗД В ЕГИПТЕ!!! Шикарное постельное бельё и сантехнику? На обед трюфеля и фуагра? Официантов в ливрее, стоящих по стойке смирно? Так значит надо было покупать путёвку не за 10 т рублей, а 10 т евро и ехать в Европу и там гнуть пальцы. А для Египта всё было очень даже хорошо. По поводу самого отеля. Да, он далеко не новый. Номера слегка обветшали. Но в номере (во всяком случае у нас) всё работало, и за время отдыха не было ни каких поломок. И если и были какие-то недостатки, то мы их не заметили, т.к. в номер приходили только ночевать. Территория отеля очень ухоженная, много зелени и разнообразных цветов. Даже стоят клетки с птицами. По поводу питания. Да, меню не отличалось особым разнообразием и кулинарными изысками. Но выбор всё таки был, и голодными мы не оставались, и отравлений при нас не разу не было. К тому же у нас был полупансион, и на обед мы ходили в местные ресторанчики и каждый день пробовали разные блюда. И хотелось бы спросить у тех, кто жаловался на питание. А дома вы как питаетесь? По десять блюд на выбор? И на завтрак, и на обед, и на ужин? Сварите кастрюлю супа и едите её неделю. А тут хоть и не большой, но всё таки выбор. К тому же сначала всё приготовят, а потом всё уберут. По поводу сервиса. Тут вообще всё просто. Вспомните поговорку: относись к людям так, как хочешь что бы они относились к тебе. Арабы по своей натуре народ вполне лояльный (особенно к туристам), и если к ним относиться по человечески и иногда давать чаевые, то они всё сделают для того, что бы ваш отдых прошел хорошо. Если возникали какие-то вопросы, мы подходили к ресепшену и вежливо с улыбкой обращались к сотруднику. И он так же вежливо (причем на русском) и с улыбкой нам отвечал. С официантами и барменами ещё проще. Не много чаевых и они ваши на веки. Уборщику в номере оставляли по 1$ и он нам всё чисто убирал, делал каждый день разные фигурки из полотенец. Ни каких краж в номере (как это писали некоторые) у нас не было. По поводу пляжа. Пляж конечно так себе. И лежаков маловато, и матрас не всегда найти (но если дать денюжку работнику, то всё сразу находилось), и берег грязноват (спасибо русским туристам, вокруг полно урн, а наши мусор кидают себе под ноги), и заход в воду мелкий (особенно во время отлива идёшь идёшь, а тебе всё по колено и по колено). По этому многие отдыхающие делали проще, ходили на пляж соседнего отеля. Единственное что действительно было плохо, так это комары. К сожалению это факт. Хоть их и травили постоянно, и в номере у нас круглосуточно были включены два фумикатора, всё равно нас хорошенько покусали. Что хотелось бы сказать в заключении. Отдых в четырёх и пятизвёздочных отелях конечно же лучше, но и стоит гораздо дороже. Так что в следующий раз , если у нас опять будет ограничен бюджет, то мы с удовольствием поедем в этот отель.