Алексей , 13 января 2010: отзыв в интернете об отеле SAMAKA BEACH 3*

13 января 2010
0,0

Второй раз мы туда не поедем. Мы приблизительно знали, чего ожидать. Точнее знали, что особо рассчитывать не на что, если едешь в Египет в трехзвездочный отель, поэтому в каких-то моментах мы даже были приятно удивлены, потому что ожидали худшего. Отель в целом Довольно большая территория, на которой располагается как трехзвездочный El Samaka Beach, так и четырехзвездочный El Samaka comfort. Если у вас «всё включено», то во всех барах действительно наливают любые напитки, но, во-первых, стаканы не очень чистые(к тому же погрызанные), во-вторых, не всегда стакан будет действительно полным, а в-третьих, за всё надо расписываться, но на сколько мы поняли, это нужно для контроля персонала, а не посетителей. По вечерам проводились разные программы типа «мисс отель», «мистер отель» и т.д. Мы слышали хорошие отзывы, но т.к.ездили большой компанией, то вечера проводили не с аниматорами. Комната Ни одна из комнат не бывает там без проблем: либо не горит свет, либо что-то не так с туалетом и т.д. Когда мы собрались на первой встрече с гидом, то у мужчины в номере вообще был потоп(плавали тапочки), но поломку устранить не торопились, да и номер не меняли. Но вроде бы гид эту проблему уладил. У ребят из нашей компании меняли бак с водой, поэтому где-то сутки они были без горячей воды. Убирали в комнате каждый день, если только вы случайно не отказывались от уборки, когда к вам приходили «не вовремя». Полы помыли либо один раз за неделю, либо не мыли вообще. Каждый день мы оставляли чаевые. Качество уборки и количество выложенных фигурок их полотенец зависели от суммы, что логично. Пляж Мы ездили в январе, поэтому, конечно, вода не была парным молоком, но купаться было вполне реально. Пляж хороший, т. к. рядом с пирсом есть кораллы, в которых обитает множество рыбок и других подводных жителей. Из явных минусов — грязь и недостаточное количество песка. Лежаков всегда всем хватало, матрасы приносил специальный человек. Если ему дать немного чаевых, то и матрасы вы получите самые новые и классные (проверено). Но вот полотенца, которые выдают, довольно жуткие — посеревшие, не факт, что стиранные. Поэтому мы даже не пытались их брать. Еда Едой все вроде более или менее остались довольны, разве что то, как приходили приемы пищи напоминало кормежку животных, что раздражало. Разнообразия не было, особенно с утра. К тому же на ужине и на обеде было много людей, что приводило к большой толкучке около лотков с едой. Персонал Все какие-то сонные и ленивые. Официанты смотрят на всех «сверху вниз», что неприятно, плюс почти все поголовно не особо следили за внешним видом. Вечно мятые и заляпанные рубашки у официантов - это норма. Вообще, на территории постоянно натыкаешься на персонал в грязной рабочей одежде, что не способствует получению приятных впечатлений. Но надо отдать должное, что все эти рабочие, по крайней мере, не навязываются с разговорами.