Татьяна , 9 сентября 2010: отзыв в интернете об отеле SAMAKA BEACH 3*

9 сентября 2010
1,4

И так начинаю: только что прилетела! Приезжаю в эту страну не первый раз, полюбила Египет всей душой и всегда с нетерпением ждала следующей поездки! Но то, что мне пришлось испытать в эту поезлку и в этом отеле!!!!!!!! Неприятности начались с первого шага отель! Прилетела в 4.00 утра, в 5.00 была уже в отеле. Знаю по опыту-синглы , как правило всегда есть свободные! Но на этот раз все не тут то было! Размещать меня не собирались до 12 .00, мотивируя распорядком размещения. Со мной вместе сидели две пожилые женщины, которые по наущению "доброжелателей" дали сразу им 20 долларов, что бы получить сразу номер и неплохой, но не туту то было! Ждать!!!! Жара, духота, больше суток в дороге, нет воды, внимания на нас ноль! Через пять часов мне стало плохо с сердцем. Подползаю (по другому не скажешь) к "главному на рецепшен", объясняю , что мне очень плохо, прошу помочь, ага! в ответ : не понимаю, мадам! Я начинаю буквально задыхаться, ноль! И тут приходит гид от Пегаса, Эльдар, я ему объясняю ситуацию, сначала ответ,"ну ничего, вызовем врача! О размещении ни слова! Затем, когда я буквально начинаю терять сознание, они вдруг забегали и за минуты нашли номер, все отнесли (в том числе практически меня)! Ладно, отошла! Теперь начинается осмотр бунгало, территории, ресторана(насмех полнейший). РЕбята, я не верила отзывам, думала, чисто субъективные мнения! На что я не прихотливый человек и понимала за какие деньги я еду, НО ЭТО!!!!!! С первых дней начались отравления пищей! Ребенок двух лет открыл с наших дней (до этого так же было). Затем , как по расписанию, два, три человека в день! Люди буквально не слазили с унитазов (простите за личное)! По пляжу только и слышались советы и дележка таблетками от диареи! В столовой (это не может быть рестораном) грязь Столы вечно грязные, овощи второго дня! Напитки выдают под роспись, три четверти пластикового стакана! Постоянно разборки с персоналом у всех, у немцев, у поляков, у русских! Когда пошло повальное отравление, забегал главный менеджер, врач по отелю, пляжу, столовой! А главное , понимаете, крысы ходят свободно по фойе, туристы визжат, а им ну хоть бы что! Они у себя дома! Поднимаешься в столовую(повторюсь-рестораном назвать нельзя!) , а они , голубушки уже там! Туристы, так сказать , визжат, а обслуга улыбается, пожимает плечами! Спрашиваю гида:" а вообще в баре можно заказать, например, дополнительно что нибудь из еды?" Делает ужасные глаза и говорит:" Что Вы, лучше через дорогу от отеля в кафе. " В баре на пляже Вам также под роспись нальют напитков и из бара на свое пляжное место ни шагу! ни выпустят пока не выпьете! Полотенце для пляжа НЕ СТИРАЮТСЯ!!!!! Просто сушат! Постоянно подходят "бои" и говорят (по русски и очень не плохо) Хочешь номер лучше, давай 20 долларов!Неважно, что ты уже два, три и больше здесь! В бунгало(я понимаю, что Африка) но в таком количестве муравьев в размрах от самых маленьких до огромных я не видела еще нигде. Ночью Вы не будете спать, а включите свет и с визгом, с руганью, а в последствии прямо сохотничьим азартом будете гонять с постели этих гадов! Но и этого мало, к Вам обязательно придут , так сказать в гости ( а какже без них то) ящерицы! И почти через день! Вообщем, кто едет один-скучно не будет!!!! Отдыхающие в Десерт, Комфорт питаются там же где и Бич! Пляж тото же! Кругом грязь! Рваные матрасы!!!!! Зонтики рассыпаются! Защитные перегородки от ветра и песка единицы и в ужасном состоянии! Вообщем, ребята! Если хотите диарею, кожные заболевания, массу впечатлений типа, как не надо отдыхать! Езжайте в эту серию отелей! А если Вы себя уважаете!Даже если Вы знаете, что не прихотливы и терпеливы и понимаете стоимость путевки, но все равно хотите элементарного уважения, простотой чистоты, не навороченной , но вкусной и приятной еды, покупайте путевки наверное куда угодно, только не сюда!!!!!! Поверьте- хуже уже нет , наверное, нигде!!!! А лично у меня они отбили напрочь всю охоту ехать в эту страну на долгое время! Простите! Я нахожусь еще под впечатлением ужаса прибывания в этом отеле , что забыла о единственном хорошем в этом месте: Это Эльдар, гид Пегаса! Мальчик, спасибо тебе искренне за твою отзывчивость, за понимание проблем туристов, за максимум помощи, которую ты старался нам предоставить. Успокоить нас. Ты единственное светлое в нашем отдыхе. Мы видели , как гид от Мостревелс просто отварачивался от своих туристов и уходил от них прочь, как от прокаженных. И если в начале было легкое непонимание между нами, прости, но ты затем все дни нашего пребывания был готов всегда помочь нам! Разделения между русскими, арабами и другими ты не делал, честь и хвала тебе! Туроператору "Пегас" за Эльдара СПАСИБО!!!!