Елена, 11 января 2015: отзыв в интернете об отеле SAMAKA BEACH 3*

11 января 2015
2,2

Никогда не писала отзывы об отелях, но Самака просто не оставляет тебе выбора. Пока свежи воспоминания, решила поделиться, дабы оградить Вас от ошибки. Как известно на новогодние праздники ценники на туры взлетают до поднебесной, плюс возросший курс доллара и кризис вынудили нас выбрать этот отель. В итоге за 6 дней проживания мы сменили 5 номеров, вначале при заселении нам дали откровенный барак, думаю в схожих условиях живут бедуины в пустыне. Полуразвалившийся кондей, полотенца с подозрительными пятнами цвета детской неожиданности, холодильник времен Луи де Фюнеса вселили такое уныние, что резко захотелось выпить. Поборов в себе это желание, мы взяли себя в руки и пошли на ресепшн. Милые служители этого отеля любезно предложили нам номер в корпусе рядом с бассейном, заверив, что это лучшее, что есть в этом райском местечке. Действительно, по сравнению с первым номером, второй показался нам просто сказкой, хотя подозрения по поводу полотенец несомненно остались. Поскольку оставаться в этом номере было бы по меньшей мере странно, мы решили прогуляться по территории отеля, естественно наш взгляд привлек четырехэтажный особняк, который резко контрастирует с бараками, на открытие которых в 1984 году приезжала сама Памела Андерсон. Название этому особняку El samaka comfort. На следующий день мы выяснили, что доплатив энную сумму, мы можем стать счастливыми обладателями этих аппартаментов, пускай и на время. Несомненным достоинством El samaka comfort является огромный балкон, на котором можно комфортно загорать даже египетской зимой, поскольку балкон полностью защищен от ветра, который бывает на африканский новый год. 2 дня и 2 ночи прошли в исключительном счастье в этом чудесном номере, пока однажды утром перед экскурсией в Люксор мы не решили воспользоваться еще одним современником Луи де Фюнеса, а именно огромной бандурой, висящей над входом в комнату, горделиво именуемой кондиционер. Как говорится, сначала запахло жареным, а точней паленым и спустя пару минут в номере отрубилось все электричество за исключением весело щебечущего холодильника, принцип действия которого мне не дает покоя по сей день. Вернувшись вечером из Люксора у нас еще была смутная надежда, что за время нашего 15часового отсутствия, персонал смог решить эту проблему, однако нашим мечтам не суждено было сбыться. Пришлось вновь тревожить служителей ресепшна, спустя полчаса в наш номер постучался электрик с фонариком, который последующие 2 часа то убегал, то прибегал в наш номер, пытаясь решить эту дилемму, впрочем безуспешно. Надо отдать должное, без лишних намеков нам таки предложили переехать в другой номер, соседний номер был всем хорош, но однажды нажав ручку смыва в унитазе - вы были бы на полночи обеспечены веселым журчанием в унитазе, что в сочетании с щебетаньем холодильника является уже явным перебором - мы решили посмотреть другие варианты, тем более что моральное состояние на тот момент было уже близко к истерическому. Пятый номер был прекрасен первые пять минут, пока с нами не решили подружиться его местные обитатели тараканы. Поскольку физическую неприязнь к этим существам я испытываю с детства, а время было уже ближе к полуночи, мы решили поспать с включенным светом, а утром снова бежать на ресепшн. Таким образом, на следующий день мы снова очутились в нашем номере, где к тому моменту все же починили свет. За все время в нашем номере 2 раза крутили полотенца в виде лебедей и крокодилов, поражая нас данным мастерством, но полностью забывая мастерство банальной влажной уборки в номере и обеспечения нас как минимум туалетной бумагой. Про тараканов я уже упомянула, осталось добавить пару слов о комарах, которые оставили неизгладимые следы на нашем теле. И еще очень хочется рассказать про прекрасный рождественский ужин, который мы обязаны были купить за 40 долларов с человека при покупке путевки и который на месте стоил 10 долларов, поскольку туда никто не хотел идти.