Вадим, 4 мая 2010: отзыв в интернете об отеле MARRIOTT BEACH RESORT 5*

4 мая 2010
1,0

Отель хороший, по египетским меркам, конечно. В Хургаде таких совсем немного. Поэтому, если найдете выгодное предложение, то езжайте сюда обязательно. Кровати, действительно, практически двуспальные. Жаль только, что нет нормальных номеров с одной кроватью для тех, кто едет парами. Зато на каждой кровати по четыре подушки :). Местами, если смотреть внимательно, заметны некоторые «потертости». Всё-таки, отелю уже 15 лет. Через день «среднеевропейская» кухня чередуется национальной: китайской, французской и т.д. Русской не застал :). Продукты хорошие, и «Имодиум» в больших количествах не требуется, что для Египта редкость. Что касается дешевизны платного питания (фрукты, мороженое, алкоголь и т.п.), то не соглашусь, что всё дешево. Те же свежевыжатые соки в других отелях стоят раза в два дешевле, а в городских ресторанах – в 3 – 3,5. Но, в абсолютном выражении и, учитывая претензии отеля на пять «звезд», действительно, цены приемлемы. Весь персонал, обслуживающий номера, знает, по меньшей мере, несколько стандартных фраз на русском. Это поможет тем, кто совсем не «гу-гу». Во второй половине апреля, действительно, много русских, что связано с дешевизной путевок. В более высокий сезон число наших сограждан в отеле уменьшается. Узнать время трансфера в аэропорт можно только вечером предшествующего этому событию дня. Если не застали гида в отеле, то идите налево от входа, выберите в шкафу с информацией от туроператоров нужную папку, и ищите свою фамилию там. Не переживайте, если забыли это сделать: обычно, информация о предстоящем отъезде оставляется в номере, а, если и этого не случится, вас разбудят, примерно, за час до отъезда. При выписке возьмите на ресепшене сухой завтрак, заботливо заказанный представителем принимающей стороны (надеюсь, туроператор у Вас будет хороший :)).