NataMi2777, 6 мая 2014: отзыв в интернете об отеле MARRIOTT BEACH RESORT 5*

6 мая 2014
1,4

Отдыхали в Хургаде в период с 24.04 по 30.04; наш выбор пал на отель Marriott, отель выбирала сама по отзывам и рейтингам практически всех отельных сайтов. Моими основными требованиями к отелю было обеспечение ОТЛИЧНОГО питания для ребенка и комфортного входа в море, опять же для ребенка. Оговорюсь сразу, я стала очень требовательна ко многим моментам во время отдыха с ребенком, это можно проследить в моем отзыве об отеле в Турции... При приобретении тура у нашего турагента, я немного расстроилась что нашим туроператором будет Pegas, потому как данный туроператор часто задерживает вылеты на достаточно продолжительное время, а сидеть с 1.5 годовалым ребенком в аэропорту в ожидании вылета, далеко не самое приятное времяпровождение. Но...теперь обо всем по порядку... Рейс не задержали, это всех очень обрадовало ! Летели 8.5 часов до Хургады, конечно тяжеловато немного, но в совокупности с хорошим настроением и предвкушением встречи с морем, все перенесли его отлично ! Выйдя в аэропорту, и как обычно, ускоряя шаг с целью получения миграционной карты, мы решили поинтересоваться у сотрудника Pegasa что означает услуга пред оставляемая их компанией под названием Pegas select... И вот отсюда начался наш прекрасный отдых в Египте ! :) все нюансы связанные с получением и заполнением миграционных карт представитель компании взял на себя, нас встречал отдельный микроавтобус на котором мы за несколько минут очень комфортно доехали до нашего отеля. По прибытию в отель в 9.30 утра нас тут же заселили в номера на 6 этаже учтя все наши пожелания, и что совершенно не характерно для большинства Египетских и Турецких отелей, сотрудники ресепшн оставили наши 50$ в паспортах, улыбнувшись и поблагодарив... Мы были весьма ошарашены этим... )) два номера с прекрасным видом на море, большими и очень комфортными во время сна кроватями, ежедневная смена белья и полотенец, качественная уборка, это вызывало массу приятных эмоций и безусловно просто не позволяло не поблагодарить персонал чаевыми... Придя в ресторан на обед, мы столкнулись с тем что наша система AL, несколько отличается от всех ранее нам знакомых... Нет этих тазиков с размешанными салатами, непонятными нарезками и пр... Вместо всего этого официант (не плохо говорящих и понимающий русский язык) предложил нам меню на русском языке и помог в выборе блюд... У меня стоял один вопрос...чем кормить ребенка... Безусловно для взрослого проблем с ассортиментом и выбором блюд совершенно не было, все бесподобно вкусно, красиво, однозначно съедобно ! но моя дочурка ежедневно кушает супчики рыбный или на курином бульоне, без специй, тут этого не было... На помощь нам пришла Дарья, сотрудник ресепшн, которая в считанные минуты решила нашу проблему и уже через час наша малышка с удовольствием уплетала супчик приготовленный поваром по индивидуальному рецепту ! (Обед ребенку приносили в номер, на улице ей было не усидеть на одном месте, слишком уж много соблазнов было вокруг )) Сибас на гриле - это просто что-то бесподобное, и мы и наш ребенок с удовольствием заказывали и кушали его ежедневно. Обед -в открытом ресторане рядом с пляжем, завтрак и ужин - в закрытом ресторан с открытой трассой и видом на море... Официантов и барменов из многих наших Красноярских ресторанов, спокойно можно отправлять на стажировку в Marriott... Скорость, профессионализм, дружелюбность и компетентность в своем деле восхищали ! Не знаю чем мотивируют сотрудников, но такое качество обслуживания в Египте, Турции, и тд. я не встречала и разу за все поездки, коих было достаточно и все отели были не ниже 5*. Ежедневно шеф-повар во время завтрака, обеда и ужина находился в зале ресторана, возникало ощущение что он работает без отдыха. Все что связано с ресторанами в данном отеле заслуживает максимально высокой оценки ! Просьба к администрации отеля, обеспечить наличие меню на русском языке в итальянском ресторане ) возникли некоторые языковые проблемы с официантом в ресторане, на что он вежливо очень сказал что к следующему нашему визиту, обязательно будет говорить на русском ) считаю это нашим минусом, слабое знание английского языка... Пляж - великолепный, территория пляжа чистая, шезлонги около бассейнов ежедневно моют. Проблем с тем чтобы занять шезлонг около бассейна или на пляже нет в принципе ! Ребенок купаясь в бассейне, неоднократно нырял и естественно вода попадала в рот и желудок, речи не шло об инфекциях и пр., даже линекс для профилактики не пили. Соотечественников в отеле мало, в основном отдыхающие европейцы или египтяне, многие с детьми. Анимация ненавязчивая, в основном акцент сделан на ребятишек, они просто визжат от удовольствия. Отдых подошел к концу, вылет перенесен был на 3 часа раньше, выезд из отеля был обозначен на 6.30 утра, но сервис Pegas select не дал нам расстроится, предоставил возможность позавтракать и без очередей пройти регистрацию. Багаж без взвешивания был сдан представителем Pegasa. Мы были чуть ли не единственными улетающими из Хургады нашим рейсом с такими приятными впечатлениями об отдыхе, об отеле и о услугах туроператора. Огромное спасибо от всей нашей семьи администрации и всем сотрудникам отеля Marriott, а так же представителям туроператора Pegas за наш фантастический отдых в Египте ! Сейчас для нас Хургада -это однозначно MARIOTT !!! Уезжать не хотелось ! Marriott занял особое место в наших сердцах и окончательно закрепил мою любовь к Египту !