Отзыв об отеле LE PACHA 4*

30 октября 2013
0,5

Только прилетел. Пока все в памяти, спешу предупредить туристов еще не решивших ехать ли им в этот отель. И так! Отдыхал с 20 по 27 октября. Перелет Харьковскими авиалиниями, без заминок, и проблем. Все на высшем уровне!! В отель привезли в 14-40. И естественно мне рассказали о том что нет готовых номеров, хотя как оказалось, отель на половину заполнен. После не большей долларовой благодарности, мне дали ключи от трех номеров. Я выбрал лучшее из худшего. Но пока заселялся, определил, холодильник не работает, кондиционер гудел, и не холодил, в ванной и раковине был забит слив. На рецепции мне сказали, завтра в 8 будет номер. Да в 10 утра я его получил на третьем этаже ближе к морю. Сразу хочу предупредить, номера в нечетных корпусах в которые никогда не попадают лучи солнца, а четные на солнечной стороне. Номера: старые, кап. ремонта не видели очень давно, сейф в номере бесплатно.мебель доисторическая, грязная, постельное белье, полотенца земляного цвета. Уборщику доллар хоть, хоть нет, он все равно кроме как пыль на полу смахнет, и все! Шампунь положил два раза за все пребывание. Ресторан: Голодными не будите, но и изысков не ждите, рыба - филе, , и будет чередоваться говядина и курица. Овощи и выпечка. Но, вот честно, все не вкусное. Официанты, чистые, приветливые и в ресторане нет анти санитарии. Вечером на гриле говяжья печенка. Территория: Зеленая, ухоженная. Вход в море это проблема, редко у кого не были порезаны ноги, нужна спец обувь. Лежаков хватало, хотя занимальщики в 5 утра пытались бронировать .У гидов Пегаса экскурсии в три дорога. И никаких вопросов гид не решает. Так, для мебели, и продажи экскурсий он нарисовывается в отеле два раза в день. Анимация не плохая. Ребята стараются растормошить туристов. Рядом с отелем, который расположен на центральной улице, масса лавок и магазинов. И конечно при выходе из отеля, вы в центре внимания. Все пытаются вам что то продать. На второй — третий день, это начинает надоедать. При том что все везде одинаковое, цена разная. И вот наступил последний день в отеле, номер нужно освободить в 12. Уже начиная с 11ти, мне в номер позвонили три раза и напомнили что бы я выходил из номера. В 12, я номер сдал. Мне тут же обрезали браслет, и сказали Все включено, финиш. И максимум что я смогу, это выпить воды, с разрешения представителя отеля. Попытка доказать что я не обедал по приезду, ничем не увенчалась. Вылет у меня был в 18-40. Я был во многих отелях, но такого жлобства не видел ни где.И в Тунисе и В Египте, браслеты вообще не срезают. Итог -я турист бывалый и не привередливый,понимаю, страна переживает не лучшие времена, но хотя бы сделать мало мальский ремонт можно? Полотенца выстирать можно? Да и питание как то улучшить. Можно. Ведь тур стоит не дешево. Если вы хотите спокойного отдыха, пляж с хорошим, безопасным входом, качественного питания, вам не сюда. Есть в Хургаде отели по той же цене, но с лучшим сервисом. В этом отеле классно чувствуют себя только любители алкоголя, так как бар в лобби работает круглосуточно. Спасибо что дочитали до конца. И думаю кому то отзыв станет полезным. Вымысла и фантазий в нем нет. С удовольствием отвечу на все ваши вопросы.