Отзыв об отеле LE PACHA 4*

25 апреля 2013
0,4

Если бы не потерянное время из-за замены номера на ресепшен, поставила бы гораздо более высокую оценку сервису отеля. Потому что по прибытии вечером нам дали такой номер, какой даже я, непритязательный турист, никогда не видела. Сразу предупредили, очень вежливо, что сейчас хороших номеров нет, завтра в 10.30 нас переселят, когда освободятся номера поприличней. Подруга, с которой отдыхала, удивилась такому повороту, хотела выяснить ситуацию сразу вечером, но у меня уже были такие ситуации, решили не скандалить, потерпеть до утра. Причем намек на деньги представитель отеля расценил прямо-таки как оскорбление. Номер - жуть. Потолки метра 4, в их глубине теряется неработающий кондиционер, балкона нет, окно, все в паутине, выходит на глухую стену метрах в 2-х от него. Утром нас разбудил шум подъехавшей на разгрузку машины с овощами. Утром произошла встреча с гидом Анекс Тура, господин по имени Набиль общался с туристами как учитель с первоклассниками, грубил, пугал экскурсиями НЕ от оператора. После лекции мы с подругой озвучили проблему с заселением, которая, кстати коснулась большинство из вновь прибывших туристов. На что получили ответ - у меня много других дел, подходите завтра. Ладно, пошли на ресепшен и снова - "завтра"!!! Клянутся, что номеров нет! И вот, набрался целый отряд туристов, живущих в крыле над кухней, куда я, кстати, так и не могла найти самостоятельно путь! После разбирательств и пустой болтовни, к часу дня, нам всем просто выдали ключи от нормальных номеров. Поэтому совет- либо сразу нужно класть в паспорт некую сумму, либо готовиться к долгим переговорам. Возможно, если бы не было столько отдыхающих в отеле, заселение прошло быстрее. А так, впечатление, что менеджерам на ресепшен доставляет удовольствие любое общение с туристами, вся эта ругань их веселит. Номер оценивать не буду, обычный набор необходимых вещей, никогда не придиралась к таким вещам, в комнате обычно только спишь. Самый высокий этаж во всех крыльях отеля - третий, лифтов нет, носильщик смешно пыхтел, пока доволок мой чемодан до номера))). Контингент в период отдыха - русские пенсионерки. Были и молодые люди, и с детьми семьи. Анимация - стандартная, без изысков, с пошловатыми шутками. Интернет в лобби - не всегда устойчивый, особенно вечером, когда все пытались связаться, приходилось поскакать по диванчикам в поисках связи. Питание - нормальное, без изысков, но голодным точно не останешься, не бывала в Египте в действительно крутых отелях, сравниваю с равнозначными по цене, еда не хуже. Отравлений не наблюдалось, еда на вид свежая, не заветренная. А вот алкоголь, мне показалось, ниже среднего, разве что пиво ничего. Есть и пить можно сколько угодно, никто из обслуги косо не посмотрит. Официанты вообще молодцы, работали бесшумно и быстро. Отель был прилично заполнен, иногда и очереди были, и со столами напряженка, но мы приноровились выбирать определенное время для похода в ресторан, и проблемы не было. Читала отзывы про воровство - не подтвердились, со страху все прятали в чемоданы, но, оставив телефон на видном месте, нашли его там же. С ребенком, на мой субъективный взгляд, лучше поехать в отель подальше от центра Хургады, возле каждого здешнего отеля стоят экскурсионные яхты, которые иногда, приплывая и уплывая, попахивают бензином, и наверняка какая-то его часть, а также часть отходов, попадает и в воду. Ездили на одной такой на экскурсию на Райский остров - довольно веселые ребята. А от Анекс Тура экскурсию брать не стали, больно уж Набиль нам не понравился. Все то же самое, только в 1,5 раза дороже. Пляж небольшой, но места хватало всем, и убирали его тоже хорошо. Короче, работники отеля, за исключением товарищей на ресепшен, молодцы! Ну и Анекс Тур подвел, отправил нас домой не как мы расчитывали - вечером, а еще до завтрака, оттяпал у нас день, а мы так хотели еще погреться))!!!