Отзыв об отеле LE PACHA 4*

31 октября 2009
1,2

Отдыхали с 13 по 24 октября 2009г. В Египте 2-й раз и все время сравнивали с прошлогодним отелем Sea Gull. Прежде, чем ругать отель, скажу спасибо туроператору Пегас- Туристик. Трансфер туда и обратно был организован очень хорошо.Поездка на экскурсию в Эль-Гуну морем тоже понравилась четкой организацией всех этапов.Русскоговорящие гиды Имэн, Мухаммед и Мостофа показали очень высокую степень подготовки по русскому языку с владением пословиц, анекдотов, поговорок и загадок. Что касается отеля: при заселении сразу услышали просьбу заплатить, если хотим хороший номер.Я вначале пригрозил, что если просто так не дадут стандартного нормального номера, то утром будем разбираться с руководством, а потом для смеха назвал сумму в 5 долларов, чем очень разочаровал администратора. В конце концов, мы были готовы к оплате, поэтому не стали ломаться и дали 10 долларов за комнату. Мебель нас сразу удивила своей простотой и дубовой незатейливостью.Все деревянные изделия покрашены краской для пола времен социализма с подтеками. Замок в комнату был сильно разболтан и открывался не с первого захода, а после минутного шевеления в скважине в поисках, когда же ключ расклинит и он повернется. Порадовало наличие сейфа в комнате. Сейф с электронным кодовым замком небольшой, но документы и кое какие ценности там можно было хранить.Правда при первых экспериментах с сейфом я обнаружил, что батарейки в нем разряжены и несколько раз просил их заменить, чтобы в один прекрасный момент не оказаться у закрытого намертво ящика.Балкон выходил на сцену, где каждый вечер проходили небольшие анимационные программки: в основном танцевальные для детей.Питание не блистало разнообразием, но и не было опасным для здоровья. Неплохо готовили на решетках барбекю и пиццу помимо основного ресторана.Удивило то, что воду в бутылках не давали, а приходилось купить 1литр воды в буфете и потом наливать в эту же бутылку питьевую воду из больших бутылей.Уборку номера проводили вечером и к удивлению:через день.Полотенца при этом меняли, но что касается простыней, то по-моему их только аккуратно перестилали. Мыло было выдано в виде 1 кусочка размером с пол-спичечного коробка. Хорошо, что привезли с собой нормальный кусок мыла и свой шампунь для мытья под душем.Но это не испортило общего хорошего впечатления об отдыхе. Вход в море местами каменистый, многие пользовались тапочками, но в принципе, без них можно обойтись.Лишь через несколько шагов начинается песочек.Рыбок в воде не много, хотя есть три небольших коралловых бугорка под водой.Больше красивых рыбок удавлось увидеть, проплыв в соседний Минамарк.Два дня были испорчены появлением в воде мусора, какой обычно выбрасывают хозяйки в мусоропровод! Все были в шоке, что сотрудники отеля не бросились чистить воду, а спокойно дождались, когда этот мусор утонет, вытащится отдыхающими или унесется в открытое море. Создалось впечатление, что с ближайшего кораблика высыпали отходы прямо в воду.Наш гид от Пегаса Кирилл, когда мы обратились к нему за помощью, сказал, что "Свой сачок для уборки мусора забыл дома" и никакого влияния на администрацию оказывать не собирался. Чистота воды в последние дни восстановилась, конечно, но осталось впечатление, что местные уроды не понимают, что засоряют свою жемчужину и плюют в источник своего благосостояния! Если туристы перестанут туда ездить, то на что они будут жить? Отзыв получился негативный, хотя имея 12 дней в запасе мы смогли забыть о тех двух пропавших днях, но что с теми, кто приезжает на недельку? День приезда и отьезда практически пропадают, а если еще не повезет с такой вот грязью,то сколько же дней останется на купание?