Отзыв об отеле LE PACHA 4*

11 февраля 2010
0,0

Отдыхали в Le Pacha с 02.01.2010 по 09.01.2010. Несмотря на кризис, за месяц до поездки практически невозможно было достать путевки. Пришлось брать, что дают, и по совсем не детским ценам. Начитавшись отзывов об отеле, были готовы воспринять суровую действительность. А действительность оказалась такова: 1.Отель. Расположение, территория, пляж – очень даже не плохо, хотя пляж, конечно, маловат. Зимой места хватает. Но если вы едете в отпуск в разгар сезона, то советую выбирать другой отель. В этой бухте швартуются прогулочные суда, и, похоже, время от времени сбрасывают мусор в воду. Плавать между полиэтиленовыми пакетами, стаканами и огрызками, мягко говоря, не очень приятно. Также все время приходилось уворачиваться от начинающих серфингистов. Погода в эти дни стояла отличная. Купались каждый день. Слышала, что место, где находится отель, самое маловетреное в Хургаде. 2.Размещение в отеле. В отель приехали около полуночи, поэтому времени выбирать номер не было. Последовав совету «бывалых» (типа не жмотьтесь, киньте бабки, и будет вам счастье), решили форсировать события – положили в паспорт 20 долларов и попросили хороший номер не на первом этаже и не в главном корпусе. Служащий на ресепшен заявил, что есть номер только на первом этаже. В номере оказалась одна кровать. Мы с дочерью две взрослые женщины и ютиться на полутороспальной кровати вдвоем под одним одеялом – не предел наших мечтаний. После переговоров с ресепшен, часа через полтора нам принесли раскладушку. Ночь я провела, как в пионерском лагере, под простыней с пледом. Замок на двери, выходящей на балкон, был сломан. На следующий день гид после покупки нами экскурсий и нашего активного недовольства номером поспособствовал его замене. Дали номер на втором этаже в этом же корпусе. К номеру претензий не было, за одним маленьким исключением. Этот «маленький» недостаток выявился на следующий день. Мы жили в корпусе 17 (номера 1701-1728). Между корпусами 17 и 15 находится канализационный сток всего отеля! Когда приезжает ассенизационная машина, шум и вонь - неимоверные. Все остальное время просто пахнет канализацией. Нам еще, видимо, повезло. Мы вдыхали ароматы по пути в номер, а вот корпус 15, похоже, должен был нюхать это постоянно, т.к. их окна и балконы выходили на сторону канализации. Подытоживая вышесказанное, осмелюсь дать СОВЕТ: не давайте деньги сразу, сначала посмотрите номер. Если, что-то не устраивает, требуйте замены, жалуйтесь гиду, и только потом предлагайте деньги. А лучше, вообще не давайте деньги, не балуйте и без того обнаглевший ресепшен. Меньше всего в жизни они мечтают осчастливить вас хорошим номером, даже за ваши деньги. Особенно, если вы из России. Даже к русским из Эстонии более уважительное отношение. Очень жалко пропавших напрасно 20 долларов. 3.Питание. Читали в отзывах, что питание не очень. Да еще как не очень! Эта наша пятая поездка за границу. Никогда раньше на питание не жаловались. Все устраивало. Но не здесь. Даже на Крите в отеле 3* ленивые и жадные греки кормили лучше и вкуснее. Вроде бы еды много, но бывали случаи, что практически ничего нельзя было выбрать. На горячее всегда было 3 вида блюд: рыба, мясо (говядина или курица) и какое-то непонятное месиво, очень похожее на корм для свиней. То, что практически всегда можно было есть, это рыба. Порционные куски говядины отбивались до толщины папиросной бумаги и после обжарки напоминали чипсы. Цыпленок-гриль (как они это называли) – обжаренные в кляре куриные шеи и кожа с жиром. Других частей курицы в этом блюде обнаружено не было. Очевидно, отель подешевке закупает где-то мясные отходы. В отзывах по разным отелям люди часто жалуются на плохое качество и недостаточное количество фруктов. В этом отеле подобное можно сказать и об овощах. Свежие овощи зачастую были подгнившими, а в тушеных - преобладали полусырые кабачки и огромного размера куски моркови. Также было большое количество каких-то закусок и странных салатов. На все это смотреть было неприятно, не то что есть. Так и не смогли понять, чем был нафарширован ролл из баклажана – прожевать это было не возможно. Никогда раньше не видела столько напрасно испорченных продуктов. Предвосхищу замечания типа: «вы, что туда жрать едете» или «что вы такое дома кушаете». Вот именно, когда едешь отдыхать, то хочется праздника не только для души, но и для тела, то бишь для желудка. 4.Обслуживание. Официанты в ресторане очень навязчивые и распущенные. Тоже самое на пляже. Если они поймут, что вам что-то не нравится, то специально начнут вас доставать. Если вы не сторонники панибратства с персоналом и не желаете быть предметом их издевок, то есть одно действенное средство (проверено на себе, один шутник уже моет посуду на кухне)– жалуйтесь менеджеру. Правда он по- русски не понимает. Придется привлечь все свои знания английского. А если таковых нет, запаситесь заранее русско-английским разговорником. Там найдете все основные фразы для объяснения с персоналом. Только уборщики в номерах (оставляли чаевые) и работники, ухаживающие за территорией отеля, за свой труд от зари до зари вызывают уважение. 5. Гид в отеле. Принимающая сторона – Азур-тревел. Очень плохо! Первое, что сделал наш гид Исмаил, взял с нас подписку о том, что мы не будем покупать экскурсии у других фирм. За это они ответственности не несут. А они ее и так не несут! Из аэропорта нас везли на каком-то раздолбанном микроавтобусе. В автобусе при поездке в Луксор не было ни одного ремня безопасности. А на так называемую экскурсию в хамам нас вообще везли на такси. Такого развода на деньги и антисанитарии, как в этом хамаме, я нигде не видела. Ни в коем случае не покупайте ее (хотя, как потом выяснилось, уважающие себя фирмы «Пегас», «Капитал- тур» и др. такую экскурсию вообще не предлагают). В этом хамаме почти весь персонал, кроме банщиков и массажистов, русскоговорящий (наши братья – славяне из ближнего зарубежья, хотя какие они нам теперь после этого братья!). После этой «экскурсии» хотели сами намылить нашего гида Исмаила. Но вопреки его уверениям о каждодневном пребывании в холе отеля в указанные часы, так и не смогли его обнаружить. Уведомление о времени трансфера в аэропорт получили факсом с доставкой посыльным в номер. Что это я, все о плохом, да о плохом? Просто, хотелось осветить все темные и острые углы. Осведомлен - значит вооружен. Все остальное было очень не плохо – море, солнце, островок лета среди зимы, ненавязчивая анимация, давно планируемая поездка в Луксор.