Рекомендации такие: если вы хоть раз в жизни страдали аллергией на что-нибудь - возьмите пожалуйста с собой мед. препараты. У меня в первую ночь были серьезные проблемы с дыханием, утром хотела лететь обратно домой. Соседка жаловалась на крапивницу и расстройство желудка, наш гид объяснила это акклиматизацией. На вторые сутки после таблеток все прошло слава богу. Возможно причина в цветении каких-то растений, возможно - в горящей городской свалке в 2 км от отеля почти в центре Сусса, не известно. Отель конечно же не при чем, но таблетки лучше захватить. И еще в день отъезда, если вам не повезло и ваш самолет вечером - то с номера вас вежливо попросят я 12 дня, и вы будете сидеть в прокуренном холле. Чтоб продлить двухместный номер на 1,5 часа с нас захотели 30 динар (около 30 долларов), мы отказались. По приезду, на вопрос: понравилось? отвечаешь - да! - еще поедешь? - НЕТ!
к расположению притензий нет, все нормально
территория тоже ниче, правда удивляют свалки и выход канализационных стояков на территории, от которых очень сильный запах
номер был в основном корпусе мархабы, в обоих номерах (компания из 4 человек) не работал кондиционер. судя по жалобам соседей - не работал во всем корпусе. причина - кондиционеры включают на полную мощность после 10 июля. и не важно что днем на улице уже было за 40 в первых числах июля. Кондиционеры работали в режиме вентиляции. Нмер был на 3 этаже в левом крыле последний по коридору. тоесть прямо под окнами стройка. грохот с 6 утра по местному времени, окна закрыть нельзя - кондиционер не работает.
Обслуживание в ресторане ужасное. Моего ребенка поймали с персиком в руке выходящим из ресторана, и так на него накинулись, что он тем персиком чуть не подвавился! мы его приучили в наших поездках за границу не оставлять еду на тарелке потому что это означает, что еда тебе не понравилась и люди обидятся. вот ребенок и взял недоеденый персик с собой. раньше ни водной стране ни в одном отеле проблем не было. оказалось в мархабе это преступление, котрое карается по шариату. Сумки на входе в ресторан у нас у всех тоже отбирали, и никого не волновало что у нашей бабушки астма и в сумке она носит ингалятор, а у мужа в сумке деньги. Стол нам менял официант как ему вздумается, хотя по легенде за вами закрепляют один стол на все время визита. Накрывать стол наш официант тоже не считал нужным, вилки и салфетки мы ходили брать себе сами. Чаевые оставляли все время тем не менее. В номере убирали хорошо, но от ресторана четкое ощущение колонии для особо опасных преступников. На рецепции перед выездом нас тоже удивили - уточнили не мы ли прошлым вечером фотографировались на лужайке перед отелем? мы фотографировались. Оказалось делать это категорически запрещено, хотя нигде это никак не написано, мотив - фото попадет к конкурентам. Пришлось писать просьбу на имя администрации и подписывать вердикт о неразглашении фотографий конкурентам. интересно рекламные проспекты отеля у них тоже к конкурентам не попадают или как?
питание у нас было all inclusive, ассортимент блюд вполне нормальный, ребенок тоже был доволен
Пляж средней чистоты, но портит его не это. Вход на пляж доступен всем местным торговцам, которые довольно назойливы, особо когда ты спишь в тенечке. Достают рекламой даже с воздуха, пролетая над головой на парашюте. Очень навязчиво, на отдых не похоже вообще.
Спортом не интересуемся, поэтому пусть все будет чудесно в этом плане. Что такое анимация и зачем она нужна - мы не в курсе, так как никогда этим не страдали. Пусть анимация будет превосходной.
ребенка своего мы тоже сами анимировали экскурсией в сахару, ребенок был доволен. В отеле по русски никто не говорит, соответственно анимировать его там при всем желании никто не смог бы, а желания особого не наблюдалось.