comeonenglandOxford, 26 ноября 2012: отзыв в интернете об отеле MARHABA CLUB 4*

26 ноября 2012
0,0

Это было нашим 9-ым посещением Туниса, но в этом отеле мы были первый раз (и совершенно определенно не последний). Большая часть персонала была предупредительной и доброжелательной. Бармен около бассейна был сказочным, отлично управлял баром, всегда был вежливым и очень предупредительным, как и сотрудники на ресепшн. НОМЕРА: номера большие, просторные и чистые. В первом номере, в котором нас разместили (1127), были проблемы с водой, она капала с потолка в ванной, но там был отличный вид! Нас очень быстро переселили в номер на нижнем этаже (1053), тут я не могу пожаловаться. РАЗВЛЕЧЕНИЯ: ммм! Команда аниматоров была прекрасной, но, к сожалению, шоу не хватало содержательности и разнообразия. Однако хуже всего было то, что мероприятия проводились в месте, напоминающем типичное английское придорожное кафе, Neptunes, белые пластиковые столы и стулья! По вечерам на ресепшн не было ни души, раз или два транслировали футбол, но НЕ АНГЛИЙСКИЕ игры! РАСПОЛОЖЕНИЕ: прекрасное расположение, прямо на пляже, а для любителей прогулок до центра города и Медины примерно 30 минут пешком. ЕДА и НАПИТКИ: тут отель очень себя подвел. Еда была средней, часто теплой/холодной и очень однообразной. Над салатами утром/днем/вечером ВСЕГДА роились мухи. Каждое утро и в обед мы делили столовую с птицами, которые летали прямо у нас над головой! Напитки разбавляются водой, а некоторые были недоступны по причине "экономии" в мертвый сезон! (нам сказали это 3 разных бармена в разные смены.) Нам подавали очень маленькие порции напитков низкого качества в белых пластиковых стаканчиках, поскольку у них постоянно была нехватка стеклянной посуды. Сус как всегда великолепен, но если мы поедем сюда в следующем году, мы остановимся в нашем обычном отеле (Tej Marhaba), где действительно хорошее соотношение цены и качества обслуживания.