[Unknown authorName]6 октября 2012: отзыв в интернете об отеле HOLIDAY VILLAGE MANAR 5*

6 октября 2012
-0,3

Считается, что один из лучших отелей. Вполне возможно, что так и было лет тридцать назад. Массивный, два корпуса, пыль в глаза пускать научились. Встречают равнодушно, заполни миграционную карту, получи ключ от номера и проваливай. Если туристы приехали среди ночи или в перерыве между кормежками, всем наплевать, никто не потрудится показать бар с закусками или показать проспект о питании. Мы всегда встречали другое отношение. В Африкане, например, за те же деньги получили фрукты и кексы в номере. А Африкана и Манар раньеш входили в одну систему Мэджик Лайф. Номера спроектированы каким-то супер архитектором, в результате нет вентиляции ни в туалете, ни в ванной комнате. Сплошная сырость и выступает черная плесень на швах кафельной плитки. Плесень эту пытаются замазать пальцем белой красочкой. Но не проветривается по- нормальному номер. Даже если целый день сидеть на море, то спать все равно - в сырость и под кондей. Мини-бар - за отдельную плату. Сейф за отдельную плату. Качественное спиртное, а не компот - за отдельную плату. Ресторан а ля карт - за отдельную плату. Это называется все включено? Ездили на экскурсию в Сахару, ночевали в транзитном отеле четыре звезды- и то намного приличнее. Свеженький санузел, куча полотенец, гель для душа, шампунь. А в Манаре - ни халатов, ни тапочек, ни шампуня, ни геля для душа, полотенца за две недели поменяли три раза, а остальное время складывали мокрые стопочкой. Постельное белье за две недели вообще не поменяли ни разу - как было пятно на пододеяльнике, так и осталось. Один раз помыли пол. А там ведь везде и на всем носишь мельчайший песочек- так песочек был в номере повсюду. Кроме того, уже во всех приличных пяти звездах в номерах стоит чайный набор - здесь можно выпить чаю только в баре, и то - ужасная дрянь, заварен из прошлогодней мяты. В отношении территории - ни одного нарекания. Изумительный сад, отличные бассейны, в которых ежедневно берут пробу воды и проводят фильтрацию. Территория большая, есть где погулять и порезвиться с деткам, неплохие водные горки, Это - большой, но единственный плюс Манара. Пляж практически такой же как у всех других отелей, один раз за две недели его чистили чем-то врде грабель, но на самом деле закапывали мусор в песок. Так что в песке можно найти все, всключая использованные памперсы и пластиковые стаканы и окурки. Полно мух на пляже. И на первых этажах отеля вечером и ночью кусаются комарики, так что двери в сад не откроешь. В отношении питания - основной ресторан Жасмин - большой, разнообразие блюд вроде бы имеется, прилавок с пастой, прилавок с диетическими блюдами, прилавок с закусками, прилавок с европейскими, прилавок с тунисским блюдами и т.д. Не верьте, что есть детский стол. Кончился Мэджик Лайф и кончился детский стол, картошка фри похожа на сучки, которые не разгрызть. И местный повар все блюда готовит на тунисский манер - они не представляют себе блюда без специй, поэтому все равно все острое и вонючее. На второй день пошли в Май Тай- ресторан якобы тайской кухни. Накормили ужасной пародией, и на следующий день я не слезала с горшка. Оказалось, что из пятерых наших туристов, которые приехали всесте с нами, двое тоже отравились в тот же день. И это пять звезд? Пилюльки то у нас с собой были, пожаловались гиду Маргарите, но никакой реакции не последовало. В общем и целом мы разочарованы. Собственно, мы нормальные люди, видали и не такое, трудностей не боимся. Но ведь деньги, которые уплачены за Манар, с неба на нас не упали, мы их собственным трудом заработали. Этот отель не стоит таких денег. То ли наши туроператоры сговорились, и вводят туристов в заблуждение. то ли скурвился сервис в Тунисе, и администрация Манара на всем стала экономить, Никому не советую этот отель.