[Unknown authorName]11 июля 2013: отзыв в интернете об отеле POTAMAKI BEACH 3*

11 июля 2013
0,9

Были в этом отеле с 22 июня по 06 июля. Отель в целом для Греции нормальный- неплохая тройка. Бельё чистое меняют часто убираются хорошо даже в отсутствии чаевых. Полотенца так вообще меняют каждый день, независимо бросил на пол или висит на вешалках. Питание обычное, брали только завтраки. Иллюзий не питайте, но голодными не останетесь. Телек не работал, но даже не вызывали-некогда смотреть. Объехали на машине весь остров, На яхте посетили Паксос Антипаксос (рекомендую очень красиво) Обошли почти все музеи Керкиры самостоятельно. Ну а теперь о печальном. Во время встречи с отельным гидом были проверены наши обратные билеты, после чего наш гид Инна сказала, что информация о выезде будет висеть на стенде Канулас Тревел (принимающая сторона) или подсунут конверт под дверь. Подошло 5 число. В 10 утра гида нет, хотя говорила, что будет ежедневно в 10ч. или вечером иногда в 7 или в 8ч. На стенде тишина, под дверью тоже ничего. На ресепшене говорят только по английски ( к сожалению не владеем) вся надежда только на гида. С 7 до 8-30 просидели в лобби--никого. Вылет у нас по билету в 9-00. Ну ладно думаем пойдём пораньше спать ляжем, чтобы утром встать в 4часа. Думаем за час соберёмся спокойно выйдем в 5ч. и в лобби подождём. Но не тут-то было, только заснули в 21-40 звонок в номер, что-то говорят не пойму. Оделся вышел на ресепшен. На стойке приклеена бумажка о том, что мы должны выехать В 21-40 и фамилия, ну это я прочёл. Стоит грек (заметьте должен быть русскоговорящий гид и показывает на автобус. После пререканий всё-таки набрали какой-то номер и дают мне трубку. Мужской голос не представился и монотонно продиктовал мне информацию о том, что нам изменили время вылета на 00-00мин. На моё возмущение почему не предупредили зарание и когда мы будем собираться, также без эмоций продиктовал, что информация была на стойке (бессовестное враньё, целый день ходил кругами), хотя почему на стойке, русским языком было сказано на стенде или под дверью в номер. Посоветовал мне с претензиями обратится к тому, кто продал нам тур (ага всё таки это был представитель Канулуса). На мой вопрос как мы будем добираться до аэропорта, посоветовал на такси( автобус к тому времени уже испарился), и что будет если мы опоздаем на рейс-- это ваши проблемы, в любом случае ваш вылет в 00-00. А теперь представьте наше состояние, врываюсь в номер-- полундра, жена вскакивает, ничего не поймёт я ору собирай чемоданы. Вообщем всё попихали кое-как, полуодетые рванули на такси, благо жили в центре Бенитеса, если бы на окраине всё копец. Примчались в аэропорт-- регистрация заканчивается, мы последние-- УФ. Как оказалось в порту был русский гид, пока жена занималась с паспортами я ему быстренько описал ситуацию и даже успел сказать, что я о них думаю. Очень вежливый молодой человек сказал, что это безобразие и что об изменении времени рейса должны были предупредить за сутки и хотя бы он один принёс извинения от компании. Чем всё это объяснить, разгильдяйством Канулоса или пофигизмом Лабиринта, не знаю. Хорошо хоть домой вернулись. Так райский отдых омрачился в последний день. Поверьте отдых незабываемый-ехать стоит на все 100%. Но только не с этими операторами. Да мы не против того, что время изменили, всё бывает, но бросать людей на произвол судьбы, ни в какие ворота. Кстати такси до порта 25евро, но это конечно ничто, если бы опоздали на самолёт. Вот такая концовка отпуска.