[Unknown authorName]27 июля 2014: отзыв в интернете об отеле POTAMAKI BEACH 3*

27 июля 2014
0,2

Доброго времени суток!) Я отдыхала в отеле Potamaki 3* с мамой с 9 по 16 июля, туроператор Coral. Итак, обо всём по порядку - как я это люблю)) ПЕРЕЛЁТ. Летели туда-обратно с а/к Кулавиа - особенно в прошлом году на них было много нареканий, но у нас не было выбора. И мы, честно говоря, впоследствии не пожалели. Обслуживание хорошее, питание нормальное, самолёты не убитые. Время вылета было перенесено на час позже, о чём мы знали заранее. ПОГОДА. Европа летом в сезоне - это и ежу понятно))) Но: говоря о Корфу, многие упоминают влажность. Да, климат более влажный, чем на других островах Греции, но здесь и зелени больше! Днём безусловно душновато, но не критично - в Кемере, например, мне было менее комфортно. Во время нашего пребывания один раз была гроза ночью, что не испортило погоды днём, и пару дней было облачных с моросящим дождиком в обед - воспользовались этим для отдыха в номере))) А так температура воздуха в среднем была 24-27, а воды - около 24. ПРИНИМАЮЩАЯ СТОРОНА - компания Lord Travel, а на экскурсии ездили с Kanoulas Travel. Могу сказать, что Lord Travel не хватало бегущей строки с надписью "Мы деньги за экскурсии берём и до свидания!". Как компания, заботящаяся о туристах на трансферах и в отеле, Lord Travel не очень понравилась. Гид Евгения в отеле провела встречу, очень уговаривала всех и каждого на экскурсии, как это часто бывает. А на вопросы о каких-то нюансах, необходимых для отдыха, отвечала с явной неохотой. Больше в отеле мы её не наблюдали, одной из её фраз было "Если надумаете заказать ещё экскурсии - звоните заранее, чтобы я успела приехать и забрать деньги". Обратный трансфер вообще был без гида - мы, безусловно, разобрались и самостоятельно всё нашли и сделали. Но, наблюдая, как, например, у музенидиса гиды провожают туристов и заботятся, у каждого ли всё хорошо, мы задались вопросом, почему же представители нашей принимашки решили не сопровождать своих туристов... Это мелочь, но, так сказать, минус поставлен))) РАЗМЕЩЕНИЕ. Мы прилетели около 8 утра, разместили нас к часу. До момента заселения завтрак не положен, т.е. в первый день не оплачен завтрак, а в последний день - ужин. В целом это нормальное явление, по правилам))) но мне казалось, что сейчас такое чаще практикуется на наших побережьях))) В Европе мы столкнулась с этим впервые)) НОМЕРА. Перед отъездом я писала в отель с просьбой дать номер на 4-м этаже с видом на море. Мне ответили, что мой запрос подтверждён, но в итоге был номер на 4-м этаже с видом на горы. Как оказалось, это даже и лучше, потому что вид на море совмещает вид и на дорогу, активную и днём и ночью - от неё достаточно шумно. А со стороны гор можно лицезреть хоз. постройки внутреннего дворика, но если глаза вниз не опускать, то можно радоваться прекрасным горам и спокойствию))) В номерах очень приятная обстановка: видно, не так давно обновили мебель, закупив полный гарнитур - очень симпатичный!))) Площадь номера и ванной комнаты просторная. Что не понравилось: страшная батарея на стене, огромная и совсем не соответствующая уюту номера; малюсенький телевизор, подвешенный в углу; шторка в ванной, повешенная на расстоянии около 10 сантиметров от поддона - то есть что она есть, что нет, всё равно брызгаешь и заливаешь пол))) Надо отдать должное вентиляции - несмотря на наши частые купания и заливания пола, в номере никогда не было душно, никогда не было спёртого воздуха! Кондиционером пользовались раза 2-3 за неделю - особо не понадобился даже во время самой жаркой погоды. ПИТАНИЕ. Для 3*, на мой взгляд, питание очень достойное! И на завтрак, и на ужин! Выбор в целом небольшой, но на ужин всегда было несколько видов мяса, рыба, несколько салатов и гарниров на выбор, приготовлено хорошо - мы объедались! Чего не хватало, так это зелёного чая на завтрак и десертов на ужине. Фруктов в целом, можно сказать, не было: день через день давали арбуз, а в другие дни был мусс или желе. Приходить на завтрак и ужин советую спустя приблизительно час после их начала, иначе можно попасть в очередь, когда набегает много людей, и все медленно выбирают, задерживая процесс))) СЕРВИС. Как говорили в школе "Ставлю 4; 3 в уме". Это, на мой взгляд, относится и к сервису отеля. Очень, очень и очень не понравились все работники ресепшена кроме одной блондинки в возрасте - только она вроде бы искренне улыбалась. Остальные, видя подходящих туристов, будто специально натягивали недовольную мину и неискреннюю улыбку. У нас в номере у душа отваливалась насадка, через которую шла вода. Оставался только шланг в руке, насадку можно было поставить обратно, но под напором воды она снова отлетала. Я сфотографировала на телефон и показала женщинам на ресепшене - только тогда я услышала их искренний и радушный смех))) На первый день поломку не исправили, пришлось подходить второй раз. В конце отдыха мы стали свидетелями контрастного отношения этих дам к европейцам и к россиянам - не люблю читать о таком разделении, я надеялась, что всё-таки отдельные туристы сами своим поведением заслуживают "не такого" отношения, как к европейцам. Но, как оказалось, есть предвзятое отношение, и приятного в этом мало... На себе я это испытала в последний вечер, когда подошла заказать ланч-бокс на день выезда. Очередная мадам на ресепшене посмотрела на меня с таким недовольством, начала убеждать меня, что мы успеем на завтрак и чуть ли не отказывалась со мной разговаривать... В итоге дали нам эти боксы - бонусом стало их наполнение и размер - они оказались очень большими))) Персонал в других службах понравился больше: официанты и бармены очень приветливые, неназойливые, оперативные - молодцы! А горничные тихо и неуловимо делали свою работу - мы приходили, и уже всё убрано. Всегда в номере было чисто, одно но: прикроватные коврики как при заезде были непропылесошены, так такими и остались))) их, видимо, вообще не трогают, не протирают, не подметают, не пылесосят))) мелочь, но опять-таки - минус поставлен)) АНИМАЦИЯ. Как нам сказал гид другой принимающей стороны - в Бенитсесе это единственный отель с такой программой, на которую часто приходят из других отелей. Не потому, что она безумно интересная, а потому что она достаточно активная и заводная. Три раза в неделю проводят представления: в понедельник - живая музыка и караоке, в среду - латинские танцы, в пятницу - греческие национальные танцы. Хоть начало и заявлено в 22:00, всегда начинали позже на 30-40 минут, при этом места туристы занимали с 20 часов. К 10 вечера набегало столько народу, что можно было с трудом найти хорошее местечко. КОНТИНГЕНТ. И россияне, и европейцы, и пары, и молодёжь, и семьи с детьми, и пенсионеры - на любой вкус и цвет))) ПЛЯЖ. Через дорогу, неширокий (всего 2-3 ряда лежаков), мелкая галька, пологий заход в море. Чистая прозрачная вода, немного даже казалась прохладной, особенно в первой половине дня. Это Ионическое море, а с запада Адриатика - там вода ещё прохладнее. Тем не менее, купаться было комфортно, главное зайти в воду))) Нюанс: приблизительно через 2-3 метра от начала кромки воды на дне - водоросли, достаточно высокие. Поэтому, доходя до этого места, дальше нужно плыть - по шею в воду постепенно не зайти))) кто-то плавал параллельно берегу, кого смущали эти водоросли, в воде казавшиеся будто бы совсем близко)))) У берега действительно есть маленькие рыбки, изредка цеплявшие за ногу тех, кто долго стоит в водичке без движения))) А так в гальке и водорослях дальше от берега туристы видели и крабов, и других рыбок, и даже маленьких осьминожек - это вам не Красное море, но с масками народ плавал))) За два лежака и зонтик в день - 6 евро. При этом на раздевалке висит табличка "Лежаки бесплатные, вы платите только за напитки")))) но понятно же, что оплачиваются как раз-таки лежаки, а напитки приносят в качестве бонуса))) РАСПОЛОЖЕНИЕ. Отличное! Можно сказать, первая линия, напротив - остановка синего автобуса и чуть дальше - зелёного, до Керкиры на автобусе около 30 мин, до центра Бенитсеса - минут 5 неспешным шагом. Сам посёлок небольшой, погулять хватит приблизительно на 1,5-2 часа неспешным шагом: если пройти до конца торговой улицы, перейти на другую сторону к причалу и пройти его туда-обратно, любуясь красивыми видами материковой Греции и закатами))) Много таверн и сувенирных магазинчиков. Мы в первый день пообедали в таверне "Бенитсес" - вкусно и не дорого, есть меню на русском, отличное обслуживание)) В последний день ходили в таверну "Зорбас" в другой стороне посёлка (направо от отеля) - хозяин Анастасиос бегает в какой-то спортивной форме и за официанта, и за повара, и за администратора))) Сначала он произвёл на нас впечатление странного дядечки, а в эту таверну мы пришли по инфо из других отзывов, идти-то до неё не очень удобно - нет толком тротуара, почти по проезжей части идёшь. И сперва нам не очень понравилось: долгое ожидание и бегающий этот непонятный дяденька... Но потом всё очень понравилось: Анастасиос оказался очень любезным, внимательным и добродушным))) порции большие, всё вкусно и опять-таки не очень дорого. А вот рядом с отелем есть разрекламированная таверна "Никос": в ней быстрое обслуживание (много официантов, носятся реактивно), всегда достаточно много людей, и идти не далеко - но вот цены и качество нас не очень порадовали. В супермаркетах слева и справа от отеля цены приемлемые, но, как оказалось, на некоторые вещи в 1,5-2 раза выше, чем в Керкире (например, на фрукты, некоторые сувениры, в частности на алкоголь из кумквата и т.д.). Поэтому не стоит спешить покупать сувениры здесь, можно присмотреться к ценам, и если планируете съездить в город - сравнить цены и приобрести, где выгоднее. ЭКСКУРСИИ. Мы ездили на большую обзорную экскурсию по острову и по святым местам. Обе экскурсии очень понравились, компания Kanoulas Travel всё провела и организовала на пятёрку! На обеих экскурсиях у нас был гид Дмитрий - большой молодец, знает много информации и интересно рассказывает. Нюансом была лишь насыщенность обеих экскурсий: они проходили до вечера, мы посещали много мест, делали много остановок, а времени свободного в некоторых местах было маловато: например, в том же дворце Ахиллеон было всего 20 минут; при этом в Палеокастрице почти 1,5 часа - покупаться и погулять - для чего?? Мне кажется, было бы лучше перераспределить время в местах осмотра... У меня как всегда обширный отзыв))) Хочется так о многом рассказать! Я и сама читаю отзывы перед каждой своей поездкой, выбирая отель. И всегда благодарна авторам, дающим много объективной полезной информации))) я стараюсь рассказать о плюсах и минусах, каждый сам для себя решает, что критично для него, а что нет. Выбирая отель на Корфу, я сомневалась между Potamaki 3* и Molfetta 3* - и даже забронировав отель, я продолжала сомневаться, правильный ли сделала выбор. И могу сказать, что я ничуть не жалею!!! Это универсальные 3*, очень популярный отель - он быстро останавливается в продажах. И несмотря на все описанные мною минусы, я бы вернулась в Potamaki 3* и порекомендовала бы его всем, кто выбирает качественные 3* в соотношении невысокая цена-хорошее качество! Я желаю всем прекрасного отдыха и позитивных впечатлений! И если будут вопросы – готова ответить!)))