jerda1, 9 мая 2015: отзыв в интернете об отеле SMARTLINE HAMMAMET REGENCY 4*

9 мая 2015
3,0

Хороши отель, но только для французско говорящих. Если я хорошо владела этим языком, отель был бы просто идеальном, а теперь мне вообще скучним показался. Отель не готов принять Интернационал. И поэтому Иностранцы туристы дают плохие рейтинги. Нужно или только с французскими туроператорами работать, или очень серьезные усилий чтобы не только франкоговорящие чувствовали себя хорошо. Всё по французки, начиная с тв каналов, окончая табличками на двериах. Анимация всё на французком, даже Бинго. А когда скучно и неинтересно то и все недостатки как на ладоне: грязный мебель балконa, изношенный ковер прихожей, гриазны плиаж.... Но самое неприятное мне показалось встреча на ресепшене, злокачественная нежелание понять почти довёл до конфликта. И только когда лопнуло терпение и уже собрались звонит своему туроператору девушка администраторша всё волшебно сразу понялa. Потом всё изменилось, сталa пытаться понять, но горечь остаётся. Поэтому Я пытался избежать каких-либо взаимодействий, только то, что было строго необходимо, поэтому не попробовать спа-услуги ни ресторан a le carte. Я свободно говорю по-литовски и по-русски, немного по-английски и по-немецки. Но в этом отеле этово мало. А сейчас,о хорошом. Расположение очень хорошoе, Рядом с замком, мавзолей, и станции, порт и удивительные скалы. Питание хорошoе, всё свежее. Приятные сотрудники ресторана, бармены и все остальные нижнево персонала, с одним исклиучением (дерзки портье). Каждый день где-то ехала.Я виделa более страны, а не только туристические зоны, и все это благодаря тому, что мне в отеле было не интересно. Как говорят у нас: "нет того плохого, что не вышло к хорошему" Рекомендавала ли я этот отел другим, даже не знаю. Решите сами. Отель как бы и хороши, есть всё что надо для 4*, но...