Отзыв об отеле BELLA VISTA 4*

11 мая 2012
1,1

Общее впечатление от отеля осталось положительное. Анимация отличная. Питание не плохое. Обслуживающий персонал, за исключением некоторых лиц, нормальный. Территория отеля не большая, но это даже плюс. В отель мы приехали ночью с 2-го на 3-е мая. Сначала дали номер в корпусе В с видом на городской пляж и какую-то трубу, которая страшно грохотала. Спустились обратно дали 10 баксов и нам дали два номера на выбор с большими кроватями. Выбрали номер в корпусе А, на втором этаже, с видом на внутренний двор над лобби. После этого нас любезно покормили бутербродами и мы легли спать. На следующий день осмотрелись и территория отеля нам понравилась. Очень много зелени, большой бассейн с баром. Пляж и платный бар карибиан возле пляжа. Лежаков очень много в первый день занимали с утра, а в остальные дни приходили когда хотели и всегда были свободные лежаки. Завтрак был не плохой. На улице каждый день жарили яичницу или омлет и блинчики. Всегда были яйца, овощи, сосиски и т.д. В 9.00 была встреча с гидом анекс тура. Гида звали Саид и он был дружелюбен и любезен. Как всегда пытался подсунуть бумажку, что они ни за что не отвечают и страховка наша пропадет если поедем на экскурсии самостоятельно. В итоге никто эту бумагу не подписал и гид отнесся к этому с понимаем. Пляж песчаный и заход в море хороший. Возле берега есть пара рифов. И можно поплавать с маской и посмотреть рыбок. На пляже можно взять маску с трубкой на прокат за 1 доллар в час. Или можно купить возле входа в отель. Мне понравился магазин крайний справа от выхода из отеля. Продавец небольшого роста, худощавый. Звали его Никита))) У него я купил маску за 5 долларов, 2 майки по 4 доллара и в конце купили 4 магнита в виде тарелок за 1 доллар. Возле пляжа можно покурить кальян в платном баре "Карибиан" за 2 доллара. На пляже продают экскурсии в разные места. Но не спешите покупать сразу. Всегда нужно торговаться. Мы купили экскурсию на "Райский" остров за 20 долларов, хотя изначально цена была 30. Напротив отеля есть три банка в которых нормальный курс. 1 доллар=6 фунтов. Также на той стороне есть ТЦ Клеопатра, на первом этаже продуктовый, а на остальных разные сувениры и вещи. Перед покупкой чего-либо нужно посмотреть приблизительные цены в этом магазине, чтобы не купить что-либо дороже. Мой личный совет покупать что-либо после 2-3 ней, когда вы успеете подзагареть, тогда уже совсем другое отношение к вам, т.к. видят что вы не первый день и знаете порядок цен. Воду дают бесплатно 1 бутылку на человека в день. Также можно набирать в кулерах, но в кулерах вся вода закрыта мешками и когда при мне меняли воду, то было видно что бутылка видела многие виды и устанавливается не в первый раз, а что и откуда в ней налито неизвестно. Когда наливаешь в бутылку, то видно, что что-то плавает. Поэтому мы покупали 6 литровые канистры в магазине для личного пользования. Персонал: Дошел до главного минуса. Сразу оговорюсь, что персонал разговаривает только по английски. Но наше счастье я учил в школе английский 10 лет, а сейчас по бизнесу каждый день приходится общаться с итальянцами, американцами и китайцами. А моя жена также учила язык в школе 10 лет, после универа поехала в США получать второе высшее и потом работала там. В итоге прожила там 7 лет. А сейчас работает в России в европейской компании в которой разговаривают только по английски. В общем английский мы знаем в совершенстве. На второй или третий день нашего пребывания нам понадобился утюг. Мы попросили его на ресепшене и человек, которого звали Мухамед, пообещал нам утюг в номер через 5 минут. Через 5 минут пришел человек не разговаривающий ни на каком языке и жестами нам показал, что-бы мы сдали ему нужные вещи и они погладят их в прачечной(соответственно не бесплатно). Мы спустились на ресепшен и объяснили, что нам не нужна прачечная, а нужен утюг и мы сами все погладим. Мухамед заверил нас, что у них нет в отеле утюга вообще, а есть только большая гладильная машина в прачечной. Моя жена сказала прямым текстом, что такого не может быть, т.к. она работала в свое время с отелями и такого нет ни в одном отеле мира и что утюг есть у всех. На эти слова Муамед начала проявлять агрессию и говорить, что моя жена сказала что он лжец. Мы попросили его вызвать управляющего. Управляющий пришел через 5 минут и принес утюг. На наши укоры в сторону Мухамеда, он начал оправдываться, что он не говорил, что «у них нет утюга вообще, а что утюг сейчас используют другие гости» якобы не знаем языка и не поняли его. После этого я назвал его лжецом в лицо и попросил извиниться перед женой. Он отказался. Раньше в такой ситуации я бы без разговоров разбил бы ему лицо. Но жена оттянула и успокоила меня. Пришлось общаться с генеральным менеджером, который извинился и вечером прислал нам в номер фрукты. Через день нам надо было ехать на экскурсии и мы попросили за день до отъезда подготовить нам ланч боксы. Мухамед вежливо все записал, уточнил вернемся ли мы к ужину или оставить нам еду в случае позднего приезда. Мы сказали, что вернемся в начале 7-го и успеем на ужин. Он заверил нас, что завтра с утра нас будут ждать наши ланч боксы. С утра в 8.20 другой человек на ресепшене ошарашил нас тем, что мы не заказывали ланч боксы, а заказывали брекфаст боксы, а они выдаются только до 8 утра. После долгих разговоров они сказали, что могут нам собрать наши ланч боксы через 15 минут. Наш корабль уходил через 10 минут, поэтому пришлось отказаться и кушать за свой счет. После этого инцидента мы начали записывать наше общение с ресепшеном на камеру и тогда все наши просьбы выполнялись вовремя и правильно. С остальным персоналом все было хорошо. Особенно понравился бармен у бассейна Алекс. Веселый малый)) Анимация была просто супер. Все время занимали чем-то гостей. Вечером были красивые шоу. Аниматоры семья из Венгрии. Мама Анна-Мария, дочь Бриджет, сын Роланд, друг сына – Дональд и девушка из России – Екатерина. Спасибо еще раз Вам за хорошо проведенное время! В общем отдыхом мы остались довольны. Если будут нужны будут советы, то все подскажу и расскажу!