Отзыв об отеле BEL AIR AZUR 4*

29 сентября 2009
1,0

Отдыхали с 28 августа по 11 сентября. К туроператору "Интуристу" и авиаперевозчику "Трансаэро" вопросов нет, всё на высоком уровне. Единственное, что не понравилось - это прохождение в аэропорту по прилёту паспортного контроля. Процедура специально затягивается и длится в лучшем случае 1 час. Своё мнение об отеле заставили написать негативные отзывы, оставленные на сайте. Впечатления об отдыхе остались только положительные. До этого отдыхали в Турции, поэтому были приятно удивлены уровнем обслуживания в отеле. Большая территория, везде чистенько и уютно. В номере убираются каждый день, постельное бельё меняют раз в два-три дня, всё работает, кондиционер справляется со своими обязанностями. Анимация есть, но дохленькая и расчитана в основном на немцев, но иногда бывали и очень интересные вечерние представления(например,национальные танцы в исполнении мужчин в огромных юбках). Мест для принятия солнечных ванн сколько угодно, хочешь у бассейнов в нашем или соседнем отеле, хочешь на Марине(там же можно и пообедать), хочешь вдоль берега. Свободные шезлонги всегда есть. Товарищи, выпивка в отеле до 2 часов ночи!!! Где вы такое видели в четырёхзвёздочном отеле! Отдельное спасибо за питание. Каждый вечер посвящён различным кухням мира. Еда всегда приготовлена отлично, огромное разнообразие мяса, есть морепродукты, всегда разнообразие фруктов. Да вообще с питанием полный порядок, есть можно везде и всё очень вкусно. За 15 дней я поправился на 2,5 кг, жена тоже, но не скажу на сколько. Никакими таблетками не пользовались и с "белым братом" в близкие отношения не вступали. Отдельно хотелось бы сказать об отношении персонала к русским. Конечно, присутствует ощущение того, что к немцам относятся лучше, но это же естественно. Они отдыхают во всех отелях мира уже не первый десяток лет, они уже старожилы. А мы давно-ли начали ездить отдыхать за границу. Да и если честно сказать, поведение некоторых наших соотечественников оставляет желать лучшего(сами были очевидцами), а потом хотим, чтобы к нам относились по человечески. У нас с персоналом отношения сложились отличные, познакомились со многими барменами и с шефами Махмедом и Мухамедом, отвечающими за обслуживание на 1 и 2 этажах. Школьная программа английского языка очень выручает уже не первый раз. А если хотелось выпить, а тебя долго не обслуживают, то просто подходишь к барной стойке и заказываешь всё. что тебе нужно. Хороший отель, отличный сервис и питание. Рекомендую его людям в возрасте и для семейного отдуха с детьми. Молодёжи туда нужно обязательно ехать компанией.