Отзыв об отеле BEL AIR AZUR 4*

21 июля 2014
0,8

Посетила отель 2 раз. Первый раз в 2009 году. За 5 лет особо ничего не изменилось. Персонал только поменялся, но и есть "старожилы". Причем если раньше парни работали барменами на пляже, то теперь видно, что поднялись по служебной лестнице, уже менеджерами стали. Отель не разочаровал ни 5 лет назад, ни в эту поездку. Если любите тихий спокойный отдых то Вам сюда. Все по-порядку. Размещение: т.к. это мой повторный приезд, написала в отель через Топ-Хотелс, попросила зарезервировать для меня номер. Сообщили, что при наличии свободный номеров просьбу выполнят. По факту тот номер был занят, но дали ничем не хуже. Номер 326 на 3 этаже . Стандарт он и в Африке стандарт. 2 кровати, мини бар - обновляли ежедневно (пепси, спрайт, маленький сок, пиво, вода), телевизор ЖК!!! (в прошлый раз был старый телек), на полу коврик, в номере есть чайник (кстати не мешало бы его от накипи почистить, а то долго закипает) набор чай - кофе - сахар - сухие сливки. Кондиционер работал исправно особо не шумел (что странно для такого типа кондиционеров) и не тек. В душе только кусок мыла, так что все берите с собой. Мы попросили шапочки для душа, нам сразу принесли. Питание: нормальное. Овощи, мясо на гриле и тушеное (говядина, курица, баранина). Гарниры - макароны, рис, картошка, овощи аль-денте. Из фруктов апельсины, дыня, финики, виноград. Вечером, кажется всего один раз, был арбуз (хотя сейчас в Египте сезон арбузов). Крем-супы. Выпечка всевозможная. На завтрак хлопья, яйца, блинчики. В 12-30 пицца, тут же у бара холодильник с мороженым. И очереди, как в Арабии, за ним ни разу не наблюдалось. Порадовало, что установили кофе-машины, мы брали горячий шоколад (Несквик). Вобщем, стандартный набор для шведского стола, можно выбрать на свой вкус. Единственно, что меня каждый раз удивляет в Египте, так это отсутствие морепродуктов в ресторанах отеля. Были крабы один раз, но там, пардон, есть нечего было. И была рыба на гриле. Но чтобы ее съесть, приходилось повозиться. Она оказалась с косточками, приходилось оч. аккуратно ее разбирать. За отсутствие морепродуктов ставлю 5-. Бассейн, пляж: т.к. территория небольшая, бассейн прямо под окнами, полотенца можно было поменять тут же у бассейна или на море возле пляжа, сразу за магазинчиком. Бассейн чистый, только под мостиками видно было налет на плитке по краю воды. Но видно было, что это следы от солнцезащитный средств, легко сухой тряпкой снимается. Обратите внимание! А то народ уже веселиться и типа "здесь был Петя" царапают. Море, отдельная тема. В 25 метрах от берега поймала рукой ежа... морского.... 25 колючек в ладони, звонок в страховую, отвезли починили, привезли... в этом плане "все нормально", страховая сработала. Я обратилась на рецепшн, было желание не обвинить, не ругаться а понять, кто отвечает за пребрежную полосу. Когда все случилось, вокруг плескались дети...... моя дочь была в 2 метрах......Мне, взрослому человеку было оооочень больно, представьте эти иголки в коже ребенка.... Да, меня уверили, что проблема решается, что очень сожалеют... Что усилят контроль за входом в море... Кто приедет - будьте начеку.. Я седьмой раз в Хургаде... отдыхала в разного уровня отелах, Бель Эйр, поверьте не самый плохой отель, можно сказать один из лучших, сответствует своей цене.. Так что езжайте и не задумывайтесь... В конце концов Вы покупаете просто спальное место и питание и немного комфорта (кто был в Европе тот поймет). А вообще ехать просто в отель в ТАКОЙ стране это кощунство, столько интересных мест, столько достопримечательностей...... времени не хватит все просмотреть!!! Удачного отдыха и хороших впечатлений!!!!!!!!!!! P. S.: прошу если не наградить, то хотя бы поощрить работу менеджера рецепшн, а конкретно AWAD, за чуткое отношение к гостям, большое спасибо за работу бригады сервис-рум (обслуживание 3 этажа, конкретно 326 номера!!!), а так же работникам бара KHALED и HAHIM (извиняюсь за неправильно написанные имени). просьбы к отелю: поменяйте постельное белье, расстеленная простынь как белая, но стоит ее в кучку собрать, и о чудо!!!! она просто цвета мокрого асфальта.... И еще неприятный момент....... в отеле концепция отсутствия резервации, будь то лежак на пляже, или столик в ресторане, но лично я столкнулась с двумя случаями резервации столов за ужином самим персоналом (официанты). Причем первый раз я только подходила к столу меня попросили сразу на другое место сесть, а в другой уже поставила тарелку с едой на стол и вернулась через минуту к пустому столу, тарелку САМИ ОФИЦИАНТЫ перенесли на другой стол... я ВСЕ ПОНИМАЮ, что пытаются парни свой доллар заработать, рады они больше немецким клиентам , чем русским..... Я не буду называть здесь фамилии этих товарищей, дабы карающая рука менеджмента не ударила по их карьере............. Прошу указать персоналу на недостатки в работе. Ведь не бывает разных национальностей, бывают люди и ..... сами понимаете что..... В целом БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!! Было очень приятно вернуться еще раз, дочке очень понравилось, и очень жаль, что вы закрываетесь для приезда детей, но ничего, придем в Арабию, и в гости к вам зайдем))))))))))))))))