Отзыв об отеле BEL AIR AZUR 4*

7 сентября 2012
0,2

Немного разбавлю восторженные отзывы об отеле своим. В прошлом году ездили в отель Mercure 4* (новый поселок в Хургаде), так что немного есть с чем сравнивать. Летели от компании "Библиоглобус" которая оставила о себе немного негативное впечатление, но об этом ниже. Встречающая сторона Alamid - без претензий, встретили, доставили, все отлично. Приехали в отель мы около 3 часов ночи, заполнили бумаги, нам одели браслеты и сказали что до 8 утра номеров нет...ждите. В итоге до 8 часов мы с трехлетним ребенком (сутки были в дороге) сначала сидели на ресепшен 1 этажа, через пару часов сотрудник отеля отвел нас на второй этаж (там проводят встречи отельные гиды с туристами) где хотя бы есть диванчики. Вобщем в начале девятого нам дали номер на третьем этаже. Кровать, холодильник, телевизор, сейф, принесли раскладушку для ребенка. Две большие бутылки воды и три бутылки газировки 0,5 приносили ежедневно (пару раз газировки не было или приносили две бутылки вместо трех). Номер чистый, все довольно старенькое, но рабочее. Но, отдельного внимания заслуживают два момента: - кондиционер. Шумный, регулятор температуры не работает, так что можно либо включить режим охлаждения и через несколько часов устраивать в номере пингвинарий, либо включать режим вентилятора и просто гонять горячий воздух; - душ. Вода либо кипяток, либо холодная, среднее положение найти сложновато. Вентиль, которым переключается режим душ\кран отваливался при каждом нажатии. В конце концов сломалась дверь душа. Уборщик ее снял и поставил в коридоре, починили через сутки; Сам отель представляет собой одно длинное трехэтажное здание, расположенное вокруг бассейна...и все, все остальное: детская площадка. пляжи, и т.д и.тп. расположено на территории арабии. Море шикарное, заход мелкий, что очень удобно для семей с детьми, лежаки своббодные были (но частенько до обеда многие лежаки были заняты тряпками немцев и некоторых русских, а сами хозяева в это время спали в отеле), но для отеля позиционируемого как первая линия до моря идти далековато. Посмотреть на кораллы, рыбки и прочую морскую нечисть можно с марины, для спуска в воду там имеется две лестницы. Посмотреть действительно есть на что. Из развлечений: на пляже волейбол. футбол, аэробика, все естественно на немецком. Для детей минидиско, но опять же специфическое. В прошлом отеле песни были на английском, да и аниматоры жестами показывали что и как. Тут песни на немецком, и подразумевается, что дети и так знают что делать. На дискотеку в арабии не ходили, так что ничего сказать не могу. Питание: Опять же сравниваю с прошлым отелем. Тут питание довольно однообразное, из фруктов зеленая дыня (после дыни съеденой на марине у меня с мужем были проблемы с желудком), изредка виноград, яблоки и пару раз неспелые твердые груши. С овощами в отеле тоже напряженно: по утрам капуста и огурцы, в обед к этому добавляются помидоры и еще один вид капусты, вечером - то, что в обед плюс все несъеденное с утра шинкуется в подобие салата с добавлением колбасы. Из горячего: рис есть всегда, так же как и макароны, суп. Вкусное мясо, в арабии один раз (за две недели) попали на шашлык, курица тоже вкусная, но всегда приготовлена одинаково. В течении дня в баре можно поесть вкусное мороженое (накладывать самим, что удобно), есть молочный коктейль. Алкоголь брала два раза: - в баре арабии у бассейна попросила ром-колу, бармен скривился, налил колы, капнул ром...вобщем в газировке алкоголь даже не ощутился - в баре белэйра заказала платную пина-коладу (стоит 1 евро, записывается на счет номера, расчет при выезде на ресепшен), брррррр.... вобщем, пина-коладу напоминало очень отдаленно и пить было невозможно. За территорией отеля есть магазинчики, так же за сувенирами можно дойти до базарчика в соседнем отеле (Санни дейз), за 2$ доехали до продуктового магазина Metro за фруктами. Сервис: к сервису претензий никаких, персонал вежливый, ненавящивый, не заметила чтобы они делали какие-нибудь различия между немцами и не немцами. В номере всегда хорошо убирались, лебедей не крутили, оставляли чаевые 1$ каждый день. На территории отеля и в самом здании тоже всегда убрано, изредка встречаются пустые стаканы и тарелки рапиханные под кустами несознательными немцами, но все оперативно убирается. Так как расчетное время 12.00, а забирали в аэропорт нас в 16.15, то мы решили продлить номер. Продление на 6 часов стоит 32$, как ни странно, но на 4 часа оно стоит столько же. Забрали нас вовремя, через 40 минут доехали до аэропорта (по пути заезжали еще в несколько отелей). А далее, гори синим пламенем Библиоглобус, на стойке регистрации нам сказали, что в списке на рейс нет наших фамилий. И на другой рейс тоже.. Спасибо представителю Alamid travel и представителю Teztura, которые полтора часа бегали, звонили и выясняли в чем проблема. В конце концов на самолет нас посадили. Уже потом, после возвращения домой нам стало известно, что Библиоглобус места на нас забронировал, но вот фамилии они просто напросто забыли вписать, по их милости мы могли вообще не вылететь из Египта. (за это туроператору огромный жирный минус).