[Unknown authorName]13 октября 2012: отзыв в интернете об отеле BEL AIR AZUR 4*

13 октября 2012
2,0

Бель Эйр Азур (BEL AIR AZUR) Отдыхали с 01.10 по 11.10.12, состав отдыхающих: Я, дочь с мужем и их маленькая дочурка 6,5 мес. ТО «Пегас Туристик» нареканий нет. Вылет, прилет, встреча, проводы прошли гладко, задержек рейсов нет. В отели были рано утром, заполнили анкеты, надели браслеты, выдали ключи и всё, мы полноправные отдыхающие. Малышке тоже выдали браслет, это нас рассмешило и карточку на полотенце. Правда, в номере полотенце были из расчета двух персон. Но это нас особо не волновало. Дали нам, как и просили заранее письмом в отель, два соседних номера на первом этаже. Номера понравились, вот только душевая не очень. Крупному человеку там будет тесновато. Террасы большие, два шага и ты уже у бассейна. Напор воды и температура в ванной нормальные, писали в других отзывах, что трудно регулируется, мы с это проблемой не столкнулись. Всё работало замечательно. Вот кондиционер там и правда шумный. Приходилось выключать, когда спать ложилась. Были москиты, но при работающем кондиционере они исчезали. Площадь территории маленькая, выложена плиткой, которую моют каждый день. Всё чисто, ухоженно. Номера убирали хорошо, мыли полы в номере и на террасе каждый день. Воду, чай, кофе, сахар, сливки пополняли каждый день. В холодильнике всегда были спрайт и кола в стеклянных бутылках по 0,33. Завтраки были в закрытом ресторане № 1 с 5.00 до 7.00 и с 7.00 до 11.00 в закрытом ресторане № 2 (второй этаж). Обед и ужин был возле бассейна. Завтрак и ужин только в Бель Эйр. Всё остальное время можно пользоваться и в Бель и в Арабии. Очень понравилось мороженное, вкусное и самое главное с утра до вечера в неограниченном кол-ве. Всегда в наличии 4-е вида. На пляже напитки разносят официанты, приносят всё, что закажешь. Был сок томатный, апельсиновый, но только на заказ, в свободном доступе не видела. Да и больно надо, если всё приносят прямо к лежаку. А так напитки разбавленные, вода в кулере, чай, кофе, пиво – этого добра навалом, пей сколько душем угодно. Вот с фруктами туговато было. Дыня зеленная, яблоки, один раз инжир был, пару раз виноград. Ну в этом году что-то с фруктами у них не задалось, судя по другим отзывам по другим отелям и в разные месяца. Да, ладно – не в них счастье. Питание нормальное: мясо, рыба, курица были каждый день. На ужин выбор был больше и вкусный. Салаты в нарезке, рядом стояли банки с заправками. Каждый заправлял себе сам на выбор. Столы с грязной посудой убирали быстро. На Марине в ресторане мест меньше, поэтому ходили через полчаса после начала обеда, тогда и место можно найти свободное, а чуть позже так вообще почти пустой ресторан был. Лежаков на пляже тоже много свободных было, но это, скорее всего, что отели были не загружены. Персонал вежливый, учтивый. Если и были проблемки, решали быстро. Море. Вода в море теплая. Рано утром ходили на море, рыб в это время много, вода прозрачная. После обеда уже мутная была, особенно возле схода на Марине. В лагуне А всегда была тишь и гладь. А вот в лагуне В – волны. Ветер всегда со стороны Санни Дейз был. Море спокойное только рано утром было, потом небольшие волны, но купаться можно всегда. Риф ближе к пляжу Захабии нормальной. Осьминога видели большого, мурену и так всего понемногу. Попугаи крупные. Возле лестниц на Марине тусуются хирурги, один даже тяпнул меня за ногу. В целом отдых понравился. Но из-за рифа навряд ли я сюда вернусь. Ещё один момент, многие не знают об этом. Каждый вечер в 7-10 из отеля ходит бесплатно автобус на набережную Марина в Хургаде. Красивое место. Назад в отель возвращается кажется в 22-30. (Объявление весит возле стендов гидов) Многие его не видят, а зря. Читать нужно все объявления.