Отзыв об отеле BEL AIR AZUR 4*

29 августа 2013
0,3

Отдыхала в апреле 2013г. Путешествовала с мамой. Выбрала соответствующий отель. Для спокойного тихого отдыха. Размещение 4. Приятный номер, всё работало исправно, кроме душа. Но это не проблема перебоев с водой,а старая конструкция душа (крохотная лейка), постоянно приходилось регулировать воду. Уборка 5. Питание 4. Объективно говоря снижена оценка за отравление. Широкий выбор блюд. Хороший сервис. Приветливые ребята. По поводу отношения я не заметила разницы, возможно, потому что я не люблю навязчивый сервис и, в меру отстраненное отношение, меня более чем устраивало. Просьбы всегда выполнялись. Омрачило пищевое отравление и,как следствие - пол дня под капельницей. Отдельное спасибо мед.персоналу клиники-поставили на ноги быстро. Причина отравления мы полагаем подача обеда в жару у бассейна на открытом воздухе. В тот день мы припозднились, почти к концу обеда подошли. И вот результат. Пляж. Оценка 5. Несколько заходов. На любой вкус. Детям и любителям плавного захода в море. Для тех, кто хочет сразу в глубину,+ лагуны. Чисто. С лежаками иногда возникали проблемы. Анимация. 4. Ненавязчивая. На немецком и английском языках. Днем спортивные мероприятия. Вечером с 21-22 в клубе. Добро пожаловать тем, кто владеет иностранными языками. С другой стороны при выборе отеля каждый изначально понимает,что в отеле общение на английском или немецком языках. Так что претензий быть не может. Наоборот языковая практика,как "+" Сервис 5-. Приятный персонал. практически все вопросы решаются на английском языке. Как минус отмечу работу сотрудников ресепшена и работу представителя принимающей стороны-туроператора Тез Тур (но к отелю это не имеет отношения). Пишу об этом с той целью,чтобы туристы,которые не владеют ин.языками (англ., нем.), воздержались от посещения этого отеля,особенно в одиночку. Когда с нами случилась такое несчастье ( а ведь от этого никто не застрахован), то туроператор отстранился сразу, обосновывая это тем,что мы самостоятельно должны связаться со страховой компанией. Из номера сделать звонок не получилось (возможно нужно было изучить инструкцию,как звонить из отеля по городу,но на это не было времени и сил). Я была просто неподвижна. Мама не говорит на английском. Мне приходилось разговаривать с администратором по телефону из номера, абсолютно измученная, обезвоженная,я просила позвонить в страховую компанию. Нам отказали, велели спуститься на ресепшен и звонить в страховую компанию с ресепшена самостоятельно. Хорошо,что мама-пенсионерка в состоянии была ходить. Если бы я была одна,то,наверное подохла бы в номере))) Никто к нам так и не поднялся. Спасение утопающих-дело рук самих утопающих:) Мне,как представителю турфирмы было неприятно, что туроператор преследует цель-продажа экскурсий. Забота об отдыхающих и просто человеческое участие им чуждо. Если бы не мой английский и не моя мама, всё могло бы закончится плачевно. Всем приятного отдыха. Берегите себя.