Отзыв об отеле BEL AIR AZUR 4*

9 августа 2014
0,3

Добрый день! Хотим поделиться своим впечатлением об отеле. В Египте отдыхаем постоянно и нас удивило что несмотря на высокий рейтинг отеля здесь есть недостатки к которым стоит руководству при слушаться. Расположение отеля, пляж и питание на высшем уровне, но вот за сервис стоит взяться всерьез. Кто был здесь меня поймут, что в сравнении с другими туристами из Европы в основном там половина немцев отношение совсем другое, которое ощущается с первых дней. Даже наши замечания администратору остались не принятыми и ничего не исправлено. Не понравилось то что, русским туристам за обедом и ужином официанты либо вообще не подходили к столику либо приносили через минут 40 и больше и совсем не то что мы заказали, и конечно разбавленные спиртные напитки непонятно чем и водой в том числе. Не понимаю почему они экономят за счет нас ведь платим за туры не меньше чем немцы и др. Кроме того, уборщики комнат постоянно выспрашивают чаевые приходят по несколько раз в день если увидят что вы находитесь в номера когда у нас уборка, постоянно спрашивают все хорошо? Мы конечно всегда оставляем чаевые но здесь они слишком навязчивые. Просто ужасно как вспомню - меня три раза звал из бассейна показать как он повесть полотенца или сделал слона, похоже просто придуряются. Еще хотелось отметить что бармен у бассейна всегда наливал русским туристам в пласт массовые грязные стаканы а вот немцам исключительно в стекло. На наши просьбы вымыть стаканы делал вид что ничего не понимает. Это беспредел! И в конце нашего отдыха мы два дня наблюдали что в этом баре какая то девица немка помогала этому бармену мыть стаканы и наливать напитки! После нашей жалобы этого бармена перевели куда бы вы думали в лобби-бар! )) мы раньше всегда считали что в лобби-баре должны работать лучшие бармены отеля а не этот лентяй! Желаю пересмотреть вам персонал из-за которого портится впечатление об отеле! А так все замечательно море солнце пляж! Загорели и накупались остались вполне довольны!