[Unknown authorName]21 февраля 2009: отзыв в интернете об отеле ARABELLA AZUR 4*

21 февраля 2009
-2,0

Спасибо, ЛЮЦИЯ! Я оставляла отзыв об ужасном главном ресторане. У этой истории есть продолжение. Я отправила свою претензию в отель уже из Москвы. Сотрудник ресепшен – Люция, перевела мою претензию генеральному менеджеру компании Азур. Он проявил большой интерес к моей проблеме. Звонил мне по телефону, приносил свои извинения. Я уверена, что теперь все проблемы с рестораном улажены. В-остальном, отель прекрасный. Советую всем русским туристам не оставаться безучастными к пренебрежению со стороны персонала. Обращайтесь к Люции. Она всегда готова помочь. Замечательный, добрый человек. Спасибо еще раз!