Отзыв об отеле ARABELLA AZUR 4*

11 января 2010
1,7

Отель просто отличный: большая и ухоженная территория, два чистых бассейна, питание на 4 (хотелось бы побольше фруктов, а рыба просто отлично), сервис на 5. Но все впечатление от отеля испортили представители Тез-Тур. В день приезда и на следующий день приходил египтянин, все рассказал, ответил на вопросы и записал на экскурсию (в Египте мы далеко не в первый раз, поэтому вопросов было не много). Но потом мы не могли встретить представителя несколько дней, вопросы к персоналу на ресепшен вызывали у них только дружный смех, с их слов представители Тез-Тур появляются или с опозданием или не появляются вообще - и это оказалось чистой правдой. За 15 дней отдыха мы или звонили по телефону на стенде (оператор с радостной улыбкой после третьего дня набирал номер сам и деньги за звонки брать перестал, обещал написать объявление "Звонки представителям Тез-Тур бесплатно") или ждали по 1 - 1,5 часа. Уже ни о каких дополнительных экскурсиях речь не шла. Мы пробовали делать замечания, но девушке было абсолютно все равно. Она опоздала на 1,5 часа даже в последний день нашего пребывания в отеле, и вместо извинений заявила что ей совершенно все равно и мфы можем жаловаться куда хотим. Очень жаль, что на самом сайте Тез-Тура я не нашла где оставить отзыв о работе их представителя. Одновременно с нами в этом же отеле отдыхали наши друзья, но они приобретали путевки у фирмы Пегас - прекрасное обслуживание, представители строго по часам в холле отеля. Особенно странно, что через фирму Тез-Тур ездим в Египет не первый раз и только сейчас увидели такое отношение к своей работе от ее сотрудников.