Отзыв об отеле ARABELLA AZUR 4*

1 ноября 2005
1,3

Господа русские: Вы ОБЯЗАНЫ знать английский язык! Так начался наш отдых в этом отеле. Этот отель расположен недалеко до аэропорта - 7 кm, в 10-ти мин. езды от нового и старого центров города/ Новый центр Хургады 3 км, Старая Хургада 5 км/ и стоимость маршрутки = 1 фунт/лучше без сдачи, а если 5 или 10 фунтов, то в правой руке держим 10 /5 / фунтов до тех пор, пока не дадут сдачу в левую руку и только тогда отдаем свои фунты/ Корпуса отеля / вид с улицы/ - это сказка " 1001 Ночь". На пляже: зонтики (бесплатно), шезлонги (бесплатно), матрасы (бесплатно), полотенца (бесплатно) Если отдых - все включено, то и: бильярд, тренажерный зал, жилеты, ласты, маски для плавание, напитки /бесплатно/ 2 бассейна / без горок/, интернет - 2 компьютера в зале, где играют в бильярд. Магазины рядом с отелем. Чистота номера/ если класть по 1 фунту в день, то каждый день на постели тебе делают разных лебедей из полотенца + все меняют и убирают очень чисто/, мебель, оборудование номера (кондиционер, мини-бар, телевизор, и т.п.)--нормально. Ведь целый день на улице. Можно отстегнуть бирку от ключа в номер. Вставляете ее в гнездо автоматического отключения, втыкаете на полную мощь кондиционер и спокойно идете ужинать и развлекаться. Когда вы вернетесь в номер, первой вашей мыслью будет желание натянуть шубу. Стены охладятся и поверьте, всю ночь в номере будет приятная прохлада. Из окон ничего не видно и тебя в окно не видят-мозаика. Но из номера выходишь и приятно вокруг посмотреть на природу и строения - "1001 Ночь". Дружелюбие персонала, его компетентность и готовность придти на помощь--да, если это только не персонал с reception. Здесь на reception с нами общались недружелюбно. Mahmoud Ashour - сотрудник отеля, заставлял нас подписать документ на английском языке. Я сказала, что понимаю немецкий и русский, поэтому прошу этот документ дать на русском или немецком, чтобы я прочитала и поняла, что подписываю. Мне же в ответ было сказано, что английский язык - это международный язык. Я "ОБЯЗАНА!" знать английский язык!!!Я настаивала на своем и благодаря помощи гида ( гид был чужой - другой встречающей стороны-Арсен из ASUR TREVEL, нашего гида с нами не оказалось. Hас просто бросили на произвол судьбы. Встречающая сторона у нас была: SAFIR TRAVEL) я получила документ на русском языке, который заполнила и подписала. Потом я попросила показать номер. Оказалось, что мы с подругой должны спать в одной постели и под одним одеялом, как муж и жена. Или же один из нас ночует на узком диванчике. Пробовала объяснить этому господину Mahmoud Ashour, что мы не муж и жена, но ответ был один: нет другого номера. Было уже почти 22 часа. Мы согласились переночевать в этом номере 1 ночь, не было сил спорить, устали. Как потом оказалось, что после нас приехали на 2-й маршрутке муж с женой и их поселили в номере с 2-мя кроватями. Они не стали спорить и доказывать, портить себе нервы, что они муж и жена и хотели бы спать на одной кровати. Устали и хотели спать. Руский язык учат с желанием официанты, уборщики, менеджеры ресторана и бара, но только не Reception. Почему у них такое плохое отношение к русским? Спасибо другим сотрудникам отеля, которые доброжелательно отнеслись к нам и наше настроение стало лучше. # качество уборки номера, сервис в номере # обслуживание в ресторане - хорошее. # водные виды спорта (каноэ, катамаран, серфинг, дайвинг и # наличие тренажерного зала, его оборудование # площадки для спортивных игр (волейбол, футбол, теннис, гольф, биллиард и т.п.)т.п.) это все есть, только не ленись пользоваться. all inclusive- нормально, кто не привередлив в еде. Два пляжа- нормальные. Выбирай, какой больше нравиться.Удобство входа в море - лестницы в воду с перилами. Хотелось бы дно спесочком, но как поют у нас...: " у природы нет плохой погоды, каждая погода благодать" так и здесь - это природа.... Анимация скучная. По русски не говорят. Благодаря только приглашенным артистам, можно вечером что-то посмотреть: акробатшоу, факир, африканское шоу, хождение по стеклам, глотание шпаг.... Дискотека очень позно начиналась в 24.00. Живая музыка с 21.00 в баре-на русском не поют и русской музыки не услышите. Детей с нами не было. Не могу сказать ничего. Отдыхали мы с подругой с 18.10.05 по 29.10.05 Если бы на Reception с нами общались дружелюбно и с уважением, то жаловаться на отель не стали бы. Просто и коротко можно было бы сказать: отдохнули хорошо, с удовольствием съездили бы в Египет еще раз. На вопли египетских мужчин " я холостой" не обращать внимание, пропускать мимо ушей и идти дальше. Торговаться с продавцами, не хотят сбрасывать цену - иди дальше и найдешь другого продваца, который согласится на твое предложение. Не забывать, что в море идти лучше в тапочках и быть внимательным в воде - есть ежы с длинными иголками, которые могут принести неприятности. Рыбок смотреть через маску, наслаждаться и лучше не трогать руами. Не забывать мазать себя кремом и загорать осторожно, чтобы не сгореть. Воду пить лучше из бутылок. Берите с собой таблетки, бинты, зеленку - может что-то понадобиться. Очень горько, что не хотят уважать русского туриста. Почему не хотят иметь на reception хотя бы одного сотрудника, который понимает русский язык и помогает отдыхающим в решении их проблем? Только благодаря тому, что я позвонила сразу же из холла в Москву дочери ( она работает в туристическом агенстве) + в Германию своему другу ( они звонили в гостиницу и через туристическое агенство, которое нас отправило в путешествие) к нам стали внимательнее относиться, но извиняться они не стали. Я думаю нам всем не надо молчать, а надо дружно добиваться уважение к нам русским, как к отдыхающим, которые также платят деньги, как и немцы, итальянцы и т. д. М ы оплатили путевку, хотим нормально отдохнуть и получить удовольствие от отдыха. Турист /Клиент/ - это человек, который платить зарплату обслуживающими персоналу отеля! Если мало туристов - то и прибыль отеля маленькая. А в этом отеле была большая часть туристов - русские. Татьяна и Галина из Москвы