Отзыв об отеле ARABIA AZUR 4*

7 октября 2014
0,4

Отдыхали в отеле с 1 по 14 сентября. В целом, остались довольны отдыхом. Из плюсов можно отметить: в отеле много немцев, хорошее питание, мороженое с 12 до 18 часов в баре у бассейна, большие номера, много зелени, ухоженная территория, хороший коралловый риф с рыбками, вопросы по неисправностям в номере решаются очень быстро, проблем со здоровьем не было. Жили в корпусе А номер 325 на 3 этаже с видом на лагуну А. Большое спасибо администрации отеля за то, что наши пожелания по размещению были учтены (мы заранее писали представителю отеля о том, где хотели бы жить). В номере были 2 односпальные кровати и 1 раскладывающийся диван для ребёнка, кондиционер старый, телевизор ЖК с 2 русскими каналами. Комаров и тараканов в номере не было, спать было спокойно. 2 дня купались и загорали в лагуне А, затем справа от входа на марину или на марине. Получили огромное удовольствие от плавания на марине вдоль рифа и рассматривания рыбок. Каждый день с ребёнком ходили на детскую анимацию, анимация на немецком языке. Для нашего ребёнка это была не проблема, он с удовольствием танцевал и повторял движения за аниматором. Конечно, хотелось бы, чтобы включили 1-2 русские детские песенки: про красную шапочку и Буратино. Были и вечерние программы для взрослых. Часть из них нам понравились: мисс Азур, мистер Азур, факир шоу, мюзикл. Другие программы просто полная ерунда: отгадывание немецких песен, которых мы не знаем. С таких программ мы вставали и уходили. Есть в отеле и ненавязчивая анимация днём: аэробика, волейбол, аквааэробика, дартс, водное поло, что-то вроде городков. Мы не участвовали, но видели, что все эти мероприятия проводятся. При обслуживании в барах существует дискриминация: немцам наливают напитки из бутылок, а русским разливные. В лобби баре официанты к русским вообще не подходят, игнорируют, а если подходишь к стойке бара сам, то не обращают внимания, приходится несколько раз говорить и просить налить напитки. Из экскурсий: ездили семьёй в дельфинарий, муж ездил на утреннее дискавери. Экскурсии купили у гида в отеле. Во время поездки в дельфинарий мы устали от длительного трансфера, так как автобус 1,5 часа собирал всех туристов по отелям, затем 1 час мы смотрели представление в дельфинарии на жаре под открытым небом, затем 1.5 часа автобус развозил туристов по отелям после представления. Кондиционер в автобусе работал очень плохо, дул тёплым воздухом и мы очень устали от жары, больше не поедем. Было несколько неприятных моментов во время отдыха. Первый момент: 2 дня бастовали повара и уборщики отеля из-за низкой зарплаты. За раздачей блюд вместо поваров стояли менеджеры в белых рубашках и с толстыми животиками. Номера в отеле 2 дня вообще никто не убирал, была сильная грязь. Второй момент: в день отъезда хотели продлить номер до 18 часов, но на рецепшен нам отказали. Пришлось выселяться из номера в 12 часов. Носильщик спустил наши вещи на 1 этаж и сказал нам, что привезёт их на рецепшен через 5 минут, так как ему ещё надо забрать вещи из другого номера. Мы ушли вперёд и зря, так как из нашего багажа он украл переходник для сотового телефона с USB и мелкие монеты по 1 евро. Не делайте нашей ошибки, не оставляйте носильщика наедине с вещами, он всё обшарит и найдёт, что украсть. До 19 часов были без номера, хорошо ещё, что браслеты в отеле не срезают и мы могли пользоваться всеми благами отеля. Гид на собрании нам сказал, что отель предоставляет номер для принятия душа в день отъезда. Номер нам предоставили всего на 30 минут, и это на 3 человек. Номер был не убран, в ванной валялись грязные полотенца. Нам было это неприятно. В 19 часом мы ждали автобус на рецепшен, но так и не дождались. Пришёл отельный гид от Coral и сообщил, что самолёт задержан на 10 часов. Мы попросили его заселить нас в номер, у нас ребёнок 6 лет. 1,5 часа гид решал этот вопрос, звонил в офис. Огромное спасибо гиду отеля туроператора Coral за его работу и заботу о туристах, нас заселили и мы смогли поспать перед вылетом, кроме того он заказал для нас на рецепшен сухие завтраки и звонок-будильник. Большое спасибо также официанту в ресторане Мустафе и другим официантам за хорошее обслуживание и внимательное отношение к посетителям, несмотря на тяжёлую работу, они всегда с улыбкой.