Мила, 13 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле ARABIA AZUR 4*

13 декабря 2014
0,2

Отдыхали в отеле в конце ноября. Выбрали Арабию во второй раз, т.к. отель оставил положительное впечатление после первой поездки туда в апреле. После ноябрьского отдыха я могу сказать, что не все отели достойны того, чтобы в них возвращаться. Чем же не угодил отель во вторую поездку? 1. Проблемы при заселении. В первое посещение Арабии нам сразу повезло с номерами. Достались два прекрасных номера удобно расположенных в центре корпуса В с выходом в лагуну. Перед второй поездкой я написала письмо в отель с просьбой дать номер примерно в той же зоне. Ответили, что по возможности предоставят. По приезду оказалось, что якобы нет свободных номеров в корпусе В, и нас заселили в самый дальний номер корпуса А на третьем этаже с видом на забор и соседний отель Санни Дейз. Правда обещали поменять номер на следующий день. Вот такое отношение к повторным туристам! Уверена, что для немцев нужный номер нашелся бы сразу. Раньше я скептически относилась к туристам, которые были недовольны номерами и занимались обменом. Казалось бы, какая разница, где он расположен. Не в номере ведь сидеть приехали. Неужели так сложно пройти по территории отеля чуть больше, или чуть меньше?! Оказывается неудобно расположенный номер может сильно напрягать. Чтобы добраться из нашего номера в корпусе А до ресепшен и главного ресторана, нужно было потратить минут десять. И надо учитывать то, что в Арабии довольно запутанная система коридоров. Чтобы выйти на улицу нужно было пройти две трети корпуса (а он длинный). Если бы номер был на первом этаже, то все было бы гораздо проще. Так что крайне не советую селиться на третий этаж. Особенно семьям с маленькими детьми. Не представляю, как с коляской можно оттуда добираться. У нас все взрослые, да и то было напряжно. На второй день ближе к вечеру, как и было обещано, нас переселили в корпус В (номер 113В). Номер полностью устроил. Но обидно, что пропало почти два дня отдыха, т.к. не было настроения даже разбирать чемодан, пока не переселились в новый номер. 2. Как известно, постоянным клиентам сети Азур полагается паспорт Azur Prefered. С текущего года он выдается в виде пластиковой карты, которую изготавливают в Каире и присылают в отель. В первый же день отдыха я заполнила анкету на получение карты Азур. Но даже к концу отдыха карта так и не была готова, хотя отдыхали мы 10 ночей 11 дней. В результате не знаю, смогу ли ее вообще получить, и готова ли она. Это тоже минус отелю. 3. В первое посещение Арабии русских туристов был ощутимо больше. В данную поездку большинство немцы. И дискриминация чувствовалась. Даешь ты или не даешь чаевые, все равно немцев обслуживают в первую очередь. 4. Так как немцы катастрофически много курят, в барах просто невозможно дышать. Можно задохнуться в клубах дыма. Поэтому нет никакого желания взять сок или коктейль. Как человека некурящего, очень бесила меня эта прокуренность. 5. Уборка в номере была так себе, чисто для галочки. Но спасибо, что уборщик хоть воду ставил. Чтобы поменять полотенца или постельное белье, приходилось ловить его и тыкать носом. На уборке я не зациклена, поэтому этот минус отеля не критичен. Из того, что понравилось в отеле, это конечно прекрасное море (в Арабии оно на любой вкус), хорошая кормежка (вкусно и без отравлений), бесплатный бильярд. Спасибо гестрилейшен Наталье за помощь в решении наших вопросов. Вот такой получился занудный отзыв, не совсем в моем стиле.