Федор, 14 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле ARABIA AZUR 4*

14 декабря 2014
0,2

Всем Доброго времени суток! Номер: Отель долго выбирали, так как ехали в Египет четвёртый раз и есть с чем сравнить, скажу сразу, что не прогадали! По приезду заселили моментально (причём на ресепшн у нас уточнили в каком мы-бы хотели корпусе жить и на каком этаже без каких либо доплат) в корпус "А" № 333 (третий этаж, солнечная сторона, вид на лагуну и море), номер хороший, всё работало (фен, телевизор плазма, холодильник, чайник с чайными принадлежностями), мини-бар пополняли ежедневно 1 пепси, 1 спрайт, 2 бутылки 1,5 л. воды. Номер убирали ежедневно, пол мыли каждый день, что ранее в отелях не встречали))). Через четыре дня пребывания номер затопило (лилась вода с потолка прямо в шкаф, естественно промокли все вещи), оказалось, что прямо над номером на крыше находится накопитель воды, ну и что-то там пошло не так. Проблему быстро устранили и по просьбе мужа переселили нас в новый номер (отдельное спасибо сотруднику ресепшн Малааку, очень душевный и понимающий человек), уже трёхместный (мы были вдвоём), тот же корпус № 282 ( второй этаж, с видом на бассейн и сад), да-бы не столкнуться с этой проблемой далее. На следующий день были приятно удивлены обнаружив в номере корзину с фруктами и полный набор для гигиены (шампуни, гели, бальзам, мочалку, спонжи, нитки с иглой), хотя в этом отеле предусмотрено только кусковое мыло "Fax", мелочь, а приятно! Питание: В главном ресторане питание очень разнообразное, всё очень вкусно приготовлено, всегда всё свежее. Частенько вечерами заходили в ресторан "Марко Поло", очень понравилась пицца и пиво! Места для питания организованы так, что нигде никогда не бывает очередей, такое встречали только в отеле "Альбатрос". На "Марине" можно сразу пообедать в ресторане, очень удобно, ненужно никуда уходить. Поварам огромное спасибо!!! Сервис: С нами отдыхала подруга с ребёнком 12 лет, так было несколько случаев когда ребёнок попросту забывал свои вещи везде, находили мы их на ресепшн ( в частности дорогой телефон, фотоаппарат и др.), сотрудники нашедшие забытые вещи в обязательном порядке сдают на ресепшн, мы очень порадовались, что в отеле работают честные и порядочные сотрудники. Так держать !!! Ну а про лояльность было сказано выше, когда случился потоп! Территория: отеля огромная, насыщенная, много растительности, как в саду, особенно у бассейна. Ещё на территории очень много кошек, непонятно для чего только, но мы кошек любим, пусть будут))) Просто ранее ни в одном отеле кошек не встречали))) Здесь же они все упитанные, откормленные, халёные (по утрам, пока все спят деруться между собой как "тигры" с соответствующими воплями))). Смотрит за ними "кискин доктор" (дядечька в белом халате, всегда очень приветливый), даёт деткам сухой корм и предлагает покормить кошек! Детки в восторге!!! Анамация: очень понравилась, у бассейна ежедневно игра в пляжный волейбол, в "бочу", "городки", дартц, йога, аквааэробика, просто аэробика, дочка подруги получила грамоту за 1-е место в игру "городки", была очень рада). Вечером в театре в 21.00 каждый день различные шоу программы: танец живота, мистер Азур, файер-шоу, лото-викторина, пародии различные, костюмированные представления, миссис Азур, конечно чаще на немецком языке (так как 90 % отдыхающих немцы), но мне школьной программы хватило что-бы понимать, так как говорят немного))) В 20.00 шоу для деток! Пляж: На "Марине" конечно ни с чем несравнимый коралловый риф (абсолютно живой) с огромным колличеством морских обитателей, токого рифа не увидели ранее ни на одной морской прогулке (ездили четыре раза). Плавали с масками от "Марины", аж до отеля "Санни Дейз", на протяжении всего расстояния чудесный риф! В лагунах различные входы, как песочные, так и галечные, на любой вкус. На "Марине" конечно ветренно, но имеются загородки от ветра, в лагунах ветра не заметили, защищают стены отеля, лежаки на море и в лагунах никогда не занимали заранее, всегда хватало! За исключением у бассейна, на солнечной стороне лежаки нужно занимать с шести утра))) Гид: Приехали мы на отдых вчетвером из г. Екатеринбурга от компании "Coral travel", принимающая сторона "Odeon Tours". Посчастливилось впервые столкнуться с наглым оборзевшим хамом по имени Islam Abd Elrahim Ahmed (Ислам), который работает гидом представляя эту компанию. Так на наш отказ приобрести экскурсии у него, получили массу эмоциональных горловых изрыганий с угрозами в наш адрес: что у нас почему-то вдруг будут большие проблемы под конец отдыха, что мы не вылетим обратно, у нас не будет действовать страховка, если мы купим экскурсии в другом месте (а мы так и сделали, напротив отеля через дорогу тур.фирма, менеджер русская девушка), нас непременно снимут с автобуса и отправят зачем-то в полицию, смешно не правда ли))), (видимо этот товарищь обладает экстрасенсорными способностями), что мы получим массу мифических штрафов на какой-то мифический расчётный счёт, непонятно за что))), и он это изрыгивал в присутствии дочки подруги, чем изрядно её напугал и это впервый день приезда... Я недолго думая позвонила в Россию в свой город в тур.компанию где приобретали путёвки и объяснила ситуацию о запугивании, те в свою очередь составили письменную претензию и отправили в головной офис компании "Coral travel" в Москву, а те переслали претензию в офис принимающей стороны "Odeon Tours" в Египет с требованием срочно разобраться. На следующий день приехал начальник службы сервиса принимающей стороны "Odeon Tours" и пригласил нас для беседы, да-бы урегулировать конфликт))) Конечно же он нас выслушал, конечно же пообещал провести беседу с некорректным гидом, конечно же извинился от лица компании "Odeon Tours" за его поведение и ложную информацию, конечно же пообещал, что такое не повторится ни с одним туристом, но знаете, почему-то у нас не родилась внезапно эта уверенность после беседы с ним, особенно когда он попросил написать бумагу, что мы претензий к компании "Odeon Tours" не имеем... И всё таки, мы решили, составить претензию по приезду домой уже от себя лично и отправить в гол. офис "Coral travel" в Москву для дальнейшего разбирательства. Есть неприодолимое желание освободить туристов от такого непорядочного гида, что-бы такие оборзевшие хамы не портили репутацию компании "Coral travel" и настроение туристов. А мы в свою очередь уже запланировали поездку в этот чудесный, прекрасный отель через пять месяцев и непременно от компании "Coral travel"!!! И никакой гид не сможет омрачить нам отдых в этом замечательном райском месте! Прощаемся со всеми. Если встанет выбор отеля, даже не сомневайтесь в выборе! Всем отличного отдыха!!!