Отзыв об отеле ARABIA AZUR 4*

13 июля 2011
-0,1

Всем доброго времени суток. Редко пишу отзывы, но после посещения отеля Арабия Азур возникло желание немного развеять миф о том, что в отеле все супер. Ездили отдыхать с ребенком 2 лет. С нами были друзья, в общей сложности размещались мы в 4-х номерах. В Египете отдыхала уже 6-й раз, т.е. есть с чем сравнить. Сразу сделаю оговорочку на то, что возможно изменения в худшую сторону произошли после революции, слышала об этом и от постоянных посетителей данного отеля на пляже. Почему же 3 за размещение. На самом деле почти все номера одинаковые, только одни чуть посвежее (корпус А), другие более Б/У. В номере в принципе все необходимое для жизни имеется в наличии кровати, тв, душ, туалет, мини-холодильник, сейф, порадовало наличие чайника. Теперь о минусах, но может это только нам так не повезло. Постельное белье - жуть. При заезде показалось что его просто не поменяли даже. Волосы на подушках и простынях. На наволочках однозначно до нас кто-то спал дней 5 и голову не мыл :-(. Детская кроватка устрашающего вида, давно уже готовая оказать на свалке, чтобы не разваливалась, сколочена кое-где наспех гвоздями, которые еще и торчат, матрас явно из соломы, постельное белье серое. Малыша на такую постель очень не хотелось класть спать, да это и не безопасно. Ребенок спал с нами. После просьбы поменять постельное белье ситуация поменялась, но не на много. Все постельное чуткого землистого цвета, застиранное и в катышках. При дальнейших заменах белья, ситуация повторялась.(ну да ладно, главное что после стирки :-)))) Полотенца были когда-то видимо милого желтого цвета, на сегодняшний день они серожелтые с обтрепанными краями. У друзей номера были после ремонта и при заселении постельное и полотенца были новые, а вот после первой же замены - они поняли почему мы не очень довольны, им досталось такое же счастье что и нам. Уборка сводилась к заправке кроватей и пополнению мини бара, протирка поло ровно по центру комнаты и то не каждый день. Клубы пыли катались по номеру, а песочек таскался за ногами, хотя ноги мыли в ванной сразу при входе в номер. Вся мебель в барах, ресторанах и холах отеля достаточно не новая, но это-то не страшно, не понятно почему нельзя постирать чехлы на диванах и стульях, они откровенно заляпанные, сасаленные и несвежие. Детские стульчики - отдельная история. Они деревянные и тоже не новые, но это не грех, а вот почему их нельзя хоть изредка мыть - непонятно. Стульчики заляпанные едой, дитя к ним просто может прилипнуть от грязи, приходилось стелить что-то. Просьба помыть стульчики успехом не увенчалась. В целом и в общем в отеле создается впечатление нечистоплотности, неухоженности здания и мебели. Да, еще пару слов о детской площадке - она есть, мы ее нашли, но..... Представляет она собой 2 малюсеньких грязных пластиковых горки, качели на веревках, песочницу с бортиками из тонкого отколотого пластика высотой сантиметров 40 и большую загаженную клетку с попугаями, которых очень жаль. Рядом с этим хозяйством сидит пожилая немка с не очень добрым лицом и судя по всему детей там уже лет пять и не было..... Питание 3. Вот насчет питания со мной многие поспорят и я пойму. Просто возможно нам раньше больше везло в этом плане с отелями. Понятно что едешь на море не чревоугодствовать, но...... Шашлыки, курица гриль и люлякебаб, которые жарились на гриле ОЧЕНЬ часто были просто полусырые. Объясняется это просто, туристов много, за едой очередь, дожарить не всегда успеваем, скушаете и так. Но в голодными точно не останетесь, что-то всегда можно найти, уж супчик съедобный точно будет. Зато не поправились - радует. Больше претензий не к качеству, а к организации питания. Основные приемы пищи(обед и ужин) на улице, возле бассейна. Если вечером это приятно, то в обед даже тень от навеса не сильно спасает, жарко. Ребенка не накормить. Да и сам чувствуешь себя как кура гриль пока еду возьмешь, походив в зенит под солнышком и постояв в очереди за основным блюдом возле жаровни с кипящим маслом и картофелем фри. Еще один момент, которого ну как мне кажется не должно быть в отеле который принадлежит достаточно хорошей сети. Все столики возле бассейна после приема пищи не убирались, а продолжали стоять до следующего приема пищи, все бы ничего, только стояли они вокруг детского бассейна и купаться ребенку в нем было невозможно, т.к. чтобы туда зайти, надо было сначала оттащить эти тяжелые столы в сторону от хотябы лесенки..... Обслуживание действительно ориентировано на немцев. Я не грешу плохим английским, изъясняюсь хорошо и очень уважительно и с улыбкой отношусь к аборигенам в любой стране, но когда сталкиваешься и не раз приблизительно с таким - подходишь к лобби бару с детской бутылочкой в руках, улыбаешься бармену и просишь яблочный сок налить. Бармен, разговаривавший до этого по телефону, продолжает болтать и тебя не замечать,(ну может просто очень важный разговор....) вдруг из-за спины слышишь просьбу на немецком языке: "Два пива и кофе!" и бармен тут же кидается ее исполнять. Не страшно, но неприятно. Что-то очень объемный и негативный отзыв получается, хотя плюсы у отеля несомненно присутствуют. Первая линия, прекрасное красное море, риф конечно не как в Шарме, но тоже милый. Большой красивый бассейн. ухоженная зеленая территория. Вот за кустиками там действительно ухаживают. Не думайте что я капризная особа, просто предвижу шквал негатива от тех кто ставил 5,5,5....., но просто хочется чтобы было как минимум просто чисто. Как работник турагенства для себя сделала вывод - отель буду рекомендовать очень аккуратно и далеко не всем. Но рекомендовать буду, т.к. адекватно понимаю соотношение цены и качества еще никто не отменял. Но лучше чуть-чуть доплатить и поехать хотя бы а сеть Альботросовских отелей, что бы и не задумываться о каких-то мелочах.