Отзыв об отеле ARABIA AZUR 4*

15 мая 2012
-0,3

время отдыха: со 2 по 12 мая. Тур оператор - Пегас. Рейс Оренбургские авиалинии задержали туда на 1,5 часа, обратно на 45 минут, обе задержки по вине аэропорта, так что к авиакомпании претензий нет, профессиональные пилоты, доброжелательные бортпроводники. Прибыли в отель около 22 часов по местному времени, заселили сразу же, за дополнительную плату (которую в принципе никто не требовал) получили номер на 3 этаже в корпусе Б с видом на море. расположение номера очень удачное, вечером и ночью было абсолютно тихо. Номер просторный, с достаточно большим балконом. В номере двуспальная кровать, шкафы, стол, два кресла, плазменный телевизор с USB портом (если бы знали заранее взяли бы флэшку с фильмами), среднего размера холодильник, кондиционер, чайник и чайно-кофейные принадлежности (пакетированный чай, кофе, сухие сливки, сахар), которые пополняются при уборке номера. Санузел оборудован ванной, есть фен, из банных принадлежностей только мыло. К небольшим недостаткам номера могу отнести периодический запах канализации в санузле, слабоватый напор воды, отсутствие возможности регулировать температуру кондиционера (посреди ночи приходилось выключать его т.к. становилось очень холодно), отсутствие пульта у кондиционера. Насколько мне известно в отеле есть номера, в которых установлены кондиционеры с индивидуальной регулировкой температуры. Уборка в номере качественная (оставляли чаевые - по доллару в день). Питание в целом разнообразное и вкусное. На завтрак - омлет, яичница, вареные яйца, блинчики, огурцы, помидоры, сосиски, колбаса, сыр, йогурт, местная каша, выпечка. на обед, ужин - рыба (очень кстати вкусная), говядина, ягнятина, курица, рис, макароны, картофель, сладкие блюда (не пробовала). С 10 до 18 бесплатное мороженое. Из минусов - очень мало овощей и фруктов, первые дни были отвратительные помидоры (казалось что они все время подкисшие). Поначалу очень радовало отсутствие очередей за едой на ужин, в конце отдыха ситуация изменилась, ужин почему стали задерживать на 15-20 минут, в результате возникла проблема со свободными столиками и появились очереди за едой. Сервис не разочаровал, доброжелательный персонал, на просьбы реагируют быстро. Была проблема с сейфом - решили за 5 минут, сломался кондиционер - в течение часа отремонтировали. Единственно, что расстроило - отказ продлить номер, (у нас был поздний вылет), сказали, что у них полное бронирование. Но при этом предоставили бесплатный shower room на 30 минут перед выездом из отеля (нужно записываться на ресепшн на удобное для вас время). Территория отеля впечатлила, есть где прогуляться вечером. Для нас это оказалось очень актуально, особенно учитывая, что за пределами отеля прогулки не доставляют абсолютно никакого удовольствия. Только выходишь, на тебя сразу "набрасываются" таксисты, арабы навязчиво пытаются затащить в свои магазины. Из отеля выходили исключительно, чтобы купить фрукты. Неплохая фруктовая лавка находится слева от отеля, минут в двадцати ходьбы в сторону большой мечети. килограмм клубники стоит 1 доллар, манго 3-4 доллара за кило, дыня - 2 доллара. Если идти в правую сторону от отеля там в пяти минутах тоже торгует фруктами бедуин, но цены у него в 3-4 раза выше. Пляж хороший, плавный песчаный заход, чистая вода. Шезлонгов всегда было достаточно, несмотря на устойчивую привычку большинства отдыхающих "метить" их своими полотенцами, проводя при этом время за пределами пляжа. В целом отель понравился, для тех, кто не особо притязателен его смело можно рекомендовать.