[Unknown authorName]1 октября 2012: отзыв в интернете об отеле MARBELLA BEACH 5*

1 октября 2012
0,0

В первый же день впечатление от отеля было безнадежно испорчено отвратительным номером, в который поселили нас, семейную пару с 1.5 годовалым ребенком. Как выяснилось, не все корпуса отеля "одинаково полезны" - есть несколько свежеотремонтированных, где все хорошо, а есть старый корпус куда, по нашим ощущениям, селят только туристов из Росии (этакое "гетто для русских"). Конкретные претензии к номеру, который нам достался (3353), и его расположению в порядке убывания. 1. Из-за отсутствия нормальной вентиляции жуткая духота и влажность, запах плесени. Детей селить в такие помещения - это просто преступление! Как выяснилось , 3 этажа этого корпуса из 4х своей задней частью располагаются в горе, что, видимо, и является основной причиной проблем с вентиляцией. 2. Домашняя фауна представлена муравьями, тараканами, и какими-то неизвестными науке ужасного вида червями с лапками в ванной. 3. Чтобы добраться до ресторана отеля из номера приходилось возить ребенка на коляске по длиннющему коридору со множеством ступенек. В дополнение к этому на пути есть 2 лифта. 4. Кинескопный телевизор из 90х, который к тому же не работал. 5. Обшарпанная мебель в духе 80х годов и соответствующего вида отделка номера. 6. Скрипучие ламинатные полы. 7. Обещанный WiFi номинально есть, но сигнал от всех точек доступа настолько слабый, что войти в Интернет так и не удалось. На наши настойчивые просьбы переселить ресепшен никак не отреагировал, мотивируя это тем, что "отель заселен полностью" и "этот номер вам забронировал ваш туроператор, мы ничего не можем сделать". Дежурный менеджер за целый день к нам так и не вышла, т.к. "была на совещании". Только в результате долгих переговоров с местными представителями принимающей стороны (Ambotis Tours) и привлечения нашего турагента в Москве, администрация отеля, наконец, снизошла и на третью ночь переселила нас в номер на 4м этаже того же здания. Это позволило решить проблемы №1, №4 (в новом номере телевизор был хотя и небольшой, но плоскопанельный и, что самое главное - он работал), и частично №3 (чтобы добраться до ресторана стало на 1 лифт стало меньше). Никакой компенсации или хотя бы извинений от администрации отеля мы так и не получили. Немного позже мы стали свидетелями того, как дама из Росии жаловалась рецепционисту на ту же проблему с затхлым номером, на что та ей ответила "это ваши проблемы". Положительное впечатление оставило качество и разнообразие еды в ресторане и отзывчивость его персонала. Но и тут не обошлось без ложки дегтя - выяснилось, что все напитки на ужине оплачиваются отдельно (по крайтей мере, для тех, кто питается по системе half board).