Ilma T, 5 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле MARBELLA BEACH 5*

5 сентября 2013
1,9

Отдыхали в отеле 2 недели (3-17 авг) семьей: 2 взр. + 1 ребенок (13 лет). Все очень понравилось, хочется сказать огромное спасибо персоналу за внимательное отношение, готовность помочь, приятное, вежливое общение. Тур покупали в TUI (Москва), перелет чартером «Ямал» - все во время, обслуживание на борту хорошее. В отеле были в 8-30 утра, нас расселили около 9-00 -за что большое спасибо менеджеру ресепшен (Lycia – sorry is I’ve misspelt the name). Номер в главном корпусе, на 7 этаже с видом на море – достаточно просторный, чисто, все работало. Убирали чисто и быстро, но время уборки не очень удобное - после обеда, в самую жару, когда не хочется жариться на солнце, а лучше отдохнуть. У номеров одна особенность – “open plan” – умывальник в «прихожей», туалет – за полупрозрачной дверью ванна с душем за полупрозрачной загородкой, а напротив на стене - большое зеркало.. Для романтического отдыха это, скорее всего интересный вариант, но для семьи со взрослым сыном было несколько не привычно поначалу. Территория отеля большая, много зелени, цветов, есть где погулять вечером. Недалеко 2 магазинчика, где можно купить воду, фрукты, сувениры и пр. В отеле везде есть wifi бесплатно, сигнал хороший –проверяли почту, связывались с родными и работой. В холе отеля есть еще компьютеры с платным и-нетом, но там, в основном, дети играют. Бассейн с морской водой не глубокий. Места занимают рано. Рядом с этим бассейном - обычный и лягушатник. Есть еще бассейн у других корпусов «ниже», но мы там не были. Пляж есть песчаный со входом в море по лестнице, есть галечный – с обычным входом, но тут встречаются крупные камни, могут пригодиться тапочки для плаванья. В баре у бассейна и на пляже готовят любые напитки. В обед можно вкусно перекусить. Обслуживание вежливое. Спасибо барменам - Spyros и Spiros - за отличный mojito non . Питание (мы брали HB) – хорошее. Нет турецкого изобилия (а оно нужно?), но голодными не оставались . Завтраки стандартные, на ужины готовили что-то новое, были тематические вечера. Все вкусно, выбор мясорыба всегда есть. Не плохие вина. Постоянно фрукты (арбуз, дыня, ананас, персики). По утрам – шампанское  Пришлось прибегнуть к услугам отельного врача, т.к. сын приболел, а дозвониться до нашей страховой было не реально. Врач осмотрел, назначил лечение, через 2 часа привезли лекарства, на завтра – доктор еще раз встретился осмотрел, дал советы, оставил номер своего мобильного. Ребенок через 2 дня был здоров. Доктора видели еще пару раз – он интересовался все ли хорошо. (как отступление: До страховой дозвонились только к вечеру, часа 2 они искали наш полис в системе (просили скинуть по мейлу), врач позвонила часа через 4, когда сын уже спал… ехать к нам ей явно не хотелось, прокомментировала лечение отельного врача, как правильное, обещала перезвонить завтра – но не удосужилась. Этот вопрос, конечно, не об отеле, а о наших страховых, но мне интересно, а если людям нужна реально помощь – все происходит так же?) Контингент отдыхающих: в основном это англичане и французы, русских не много, встречали немцев, поляков. Персонал в отеле (кроме официантов в ресторане) говорят по-русски, но знание английского значительно облегчает решение любых вопросов. Анимация спокойная: конкурсы у бассейна, на пляже, аква-аэробика, детский клуб (до 12лет) вечерние шоу. Все очень разумно, прилично, без излишнего приставания к отдыхающим. Еще раз хочу сказать большое спасибо менеджменту отеля за слаженную работу всей команды, за внимание к гостям, за радушный прием и приятный, спокойный отдых. Мы очень надеемся вернуться!